за последние 30 дней
В этом отеле чётко дают понять что русским здесь не рады
Пожалуй, это один из самых худших отелей Турции где мне пришлось побывать! Armas Labada лично для меня отель максимум 4 звезды и то только благодаря работе горничной и барменов из Американ бар! Такого отношения к русским туристам я не видела ни разу за 10 лет отдыха в Турции!
Началось всё вполне достойно, но к сожалению или наоборот к счастью (чтобы больше не было желания приезжать в него) 7 ноября ( при полном заезде гостей от 6 ноября) администрация отеля решила что гости не заслуживают достойного отдыха за свои же деньги!
Закрытие бара на пляже ( при том что гостям ещё отдыхать неделю), отсутствие напитков ( даже лимонадов для детей), совершенно неподобающие отношение к пожилым гостям, прокисшая еда, грязная посуда и приборы, холодные блюда на обеде и ужине, тараканы в номерах,стаи собак которые спят на лежаках и оставляют по всему пляжу кучи экскрементов- ЭТО ВСЁ пришлось испытать гостям которые выбрали для себя отдых в Armas Labada в ноябре 2023!
Но вишенкой на торте было отношение администрации отеля к жалобам гостей!! Фразы- " мы хотим чтобы вы покинули отель, раз от вас исходит негатив", " скажите спасибо что здесь с вами разговаривают на русском языке", " радуйтесь, что вам русским ,здесь водку наливают, ведь вы только за этим и приехали" а так же совершенно потрясающая фраза менеджера Маргариты -" не нужно было вообще приезжать в наш отель!!"
Отель позиционирует себя как лучший отель сетки ARMAS, семейный отель но подобного отношения пожалуй я не встречала никогда за 10 лет отдыха в Турции! Если вы не хотите испортить себе отдых и не пожалеть о своём выборе то ARMAS LABADA не стоит вашего внимания!!
Хочу отдельно отметить что в отеле Loceanica все сервисы работали до 12.11.2023 в полном объеме!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо вам за ваш отзыв. Нам, безусловно, жаль читать в свой адрес подобные комментарии. Последнее, чего бы нам хотелось, это огорчить наших гостей настолько, чтобы у них сложилось такое о нас впечатление. Хотя по нашему опыту мы уже знаем, что если гости по какой-либо причине не знают, что именно они бронируют, то это обязательно заканчивается общим разочарованием в отдыхе и отеле. Нам очень жаль, что вы не получили необходимую информацию о переходе отеля на зимнюю концепцию, а также о праве со стороны администрации на внесение изменений в объекты инфраструктуры. Насколько нам известно, жалоб со стороны гостей сделавших заезд в даты, которые вы указали в вашем отзыве, не было, так как закрытие Pool бара никак не повлияло на предоставление и выбор напитков со стороны других баров, которые работали до 12.11.2023.
Нам очень жаль слышать, о том, что у вас сложилось такое отрицательное мнение о нашем обслуживание. Если посмотреть отзывы на сайтах о нашем отеле, то больше всего теплых отзывов и положительной обратной связи мы получаем именно о сервисе и обслуживании.
Желаем вам всего доброго!
С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
Я лично была свидетелем нескольких конфликтов гостей с Вами, причем инициатива конфликта исходила исключительно от Вас так как Вы постоянно указывали гостям на дверь и требовали покинуть отель
Вы действительно хотите удалить комментарий?