за последние 30 дней
Не оправдал ожиданий
Заселили нас быстро, номер небольшой, мебель старая, очень слабо работал кондиционер. Половина отеля находилась на реконструкции, поэтому отель не был густо заселен, было мало людей. Кому хочется веселья - это не тот вариант, нам было скучновато. Работал только один пляж, с одним узким заходом. Море конечно очень красивое, мы купили маски и каждый день плавали, наслаждаясь разнообразным подводным миром. Порадовало, что есть до наама бэй дойти буквально мин 15-20 спокойным шагом по набережной.
Разочаровали официанты, с надменным выражением лица подходили обслуживать нас, удивило, когда мы с мужем сели за большой стол на 4 человек, официант подошел и сказал, что нам нужно пересесть на столик на двоих, за большим столом нам сидеть не положено, я конечно офигела, впервые с таким сталкиваюсь, столов свободных было много, в Турции, например, таких правил никогда не было. Радовал шэф-повар, который подходил спрашивал как нам еда и желал приятного аппетита, очень приятный мужчина. Еда вкусная, но однообразная, напитки только через официантов можно заказывать (странная система, очень неудобно). Напитки оставляют желать лучшего, коктейли в барах ни о чем.
{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}
Отель оставил негативное впечатление, это была первая поездка в Египет и к сожалению неудачная. До этого отдыхала в Турции и Испании, и всегда оставалась довольной, впервые получила такой негативный опыт,очень жаль.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что нашли время оставить нам отзыв о своем недавнем пребывании в нашем отеле. Мы искренне сожалеем, что ваш опыт не оправдал ваших ожиданий и что вы столкнулись с рядом проблем во время вашего пребывания.
Нам очень жаль слышать о неудобствах, с которыми вы столкнулись, таких как маленький размер комнаты, устаревшая мебель и плохо работающий кондиционер. Мы понимаем, как эти факторы могут повлиять на общее удовольствие от вашего пребывания. Кроме того, мы сожалеем, что во время вашего визита в отеле проводились ремонтные работы, из-за чего атмосфера была менее оживленной, чем ожидалось.
Мы ценим ваши положительные отзывы о прекрасном море и подводном мире, а также приятное общение с нашим шеф-поваром. Ваши отзывы об услугах, предоставляемых некоторыми нашими сотрудниками, вызывают беспокойство и будут рассмотрены нашей командой, чтобы гарантировать, что ко всем гостям относятся с уважением и профессионализмом.
Что касается проблем с рассадкой столиков в ресторане и процессом заказа напитков, приносим извинения за возникшую путаницу и неудобства. Ваш отзыв очень важен для нас, и мы рассмотрим эти области для улучшения.
Мы разочарованы, узнав, что этот опыт в Египте не оправдал ваших ожиданий по сравнению с предыдущими поездками в Турцию и Испанию. Обратите внимание, что мы серьезно относимся ко всем отзывам гостей и стремимся внести необходимые улучшения на основе отзывов клиентов.
Еще раз приносим извинения за то, что не смогли предоставить вам удовлетворительные впечатления от пребывания в нашем отеле. Мы надеемся, что вы рассмотрите возможность предоставить нам еще одну возможность в будущем превзойти ваши ожидания.
Еще раз спасибо, что поделились с нами своими мыслями. Мы надеемся, что после завершения ремонта вы решите остановиться у нас снова в будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Вы действительно хотите удалить комментарий?