АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1396 +46 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in November 2023
04.11.23 - 22.11.23
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 1 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
04 - 22 November

НЕ рекомендую отдых за свои родные деньги, а по соцпутевке инвалидам хорошо подумать!

Translate

Когда дали путевку в Славутич (04-22.11.2023), связалась с отделом бронирования и оплатила номер с отдельным проживанием, вип-питание. Меня заверили, что я оплатила проживание в 1 (основном) корпусе, не волнуйтесь.

При приезде в санаторий начались сюрпризы;

- Основной корпус - это рессепшн- весь заселен, мест нет, и тут выясняется, что получив путевку в Славутич, вас могут заселить в АРЕНДОВАННЫЕ корпуса других санаториев - Голден, Магнолия и даже в частный сектор за городом(!!!), то есть вы живете на другой, чужой территории, куда возят автобусы и машины, там ваши вещи, номер, а питание, дежурный мед.кабинет, медцентр, лечение, анимация и прочее в основном корпусе и на территории Славутича!

На минуточку напишу, что все корпуса от Основного корпуса находятся в большоооой удаленности от Славутича: через проходную, потом по пешеходному переходу через дорогу, а в некоторые корпуса даже возят на автобусе по расписанию!

Ладно еще кто свободно ходит, а в большинстве приезжающих - это пожилые инвалиды, с палочкой, еле и тяжело ходящие, которые приехали на грязи, а они находятся в основном корпусе, которым сложно дойти до корпуса питания, который стоит отдельно, что уж говорить про то, чтобы несколько раз прийти на питание туда-обратно, процедуры, которые в разное время и т.д...

Это было первое!

Второе:

мощная реклама, которую себе делает Славутич (браво отделу маркетинга) и которая дает такой поток прибывающих в день (примерно от 80-120 чел), отдел размещения (рессепнш) не справляется!

Сидят 3 человека, один вбивает данные паспорта, представьте сколько надо времени на минимум 80 человек, две другие бегают с небольшими группами приезжающих (есть плохо ходячие) и ведут их за территорию Славутича, показывая, где они теперь бедные будут жить, а это не близко и не быстро даже для работников побегать туда-обратно.

Остальные приезжающие ждут этот марафон и всё пошло по кругу ....такую работу на заселение я видела первый раз, прям каменный СССРовский век, ничего не готово и плана размещения на приезжающих нет!

Меня поселили в Голден, напротив Славутича через дорогу!

Третье: такая же бестолковая работа медцентра, они не справляются с потоком приезжающих, толпа с 8-19, в коридоре стоит по 15-20 человек и не пробиться,

Про себя могу сказать: я два раза подходила к работнику медцентра штурмом и просила с меня взять деньги за платные услуги и, что я не приехала лечиться бесплатно, я хочу пройти платно, мне нужны только две процедуры: массаж воротниковой зоны и карбокситерапия, мне указали на объявление - запись на платные услуги в порядке живой очереди!

Итог - я отнесла деньги в Голден.

Третье питание: в вип-зале кормят хорошо, голодными не будете, в обед дают белое и красное сухое вино, НО из-за того,что не работает схема питания: 1 и 2 смена, не хватает тарелок, супа и прочей еды, толкотня от дверей до балкона. Если бы строго соблюдали смены, как это есть в других санаториях, то все было бы по человечески, а не по скотски. Возможно такая толпа на руку самим работникам питания - нет контроля объема подачи блюд, закончилось и всё.

Дополнительно отмечу, что для того, чтобы попасть в столовую лифта нет, одни лестницы, штук 60-80, для инвалидов с палочками, с ребенком на коляске - ад подняться, спуститься!

Резюме: по бесплатной путевке поехать можно (выбора нет), но за свои деньги - нет! не ведитесь на красивую рекламу и поберегите свои деньги.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.5 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • подогреваемый бассейн
  • анимация
  • воздух
  • вип-питание нормальное
  • работа медцентра
  • расселение по чужим отелям
Added: 11.11.2023 18:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 424 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (72) Previous rate Next rate All author's reviews (30)
Марина
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 08.06.2014
  • Countries, cities: 9 / 23
  • Hotels: 26
  • Reviews: 30
  • Photos, videos: 245
  • Comments: 57
  • Readership: 26 712