АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1123 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a couple in October 2023
17.10.23 - 27.10.23
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Второй раз. Ожидалось получше

Translate

Итак, было решено выбрать этот отель на очередной раз отдыха, т.к. отель первый раз понравился, надеялись на изменения в лучшую сторону, да и пляж очень хороший.

Заселение. Приехали к трем часам дня. Оставалось минут 10-15 до конца обеда - все уже сворачивалось, поесть не успели. Номер бронировали поближе (т.к. были проблемы со здоровьем, и чтобы меньшее расстояние было до всего) - в результате номер был весьма дальний. Замена номера была возможна то на следующий день, то через несколько дней, но после нескольких травм (все из-за дальности номера) - было уже не до замены, так как всё удовольствие от отдыха почти сошло на нет.

Номер - весьма дальний, первый этаж, сам по себе неплох, большой, удобная кровать, чайно-кофейный набор, гладильная доска+утюг, но старая и очень облезлая ванна и течь из излива крана в ванне, шумный кондиционер, плохая шумоизоляция. Туалет был без ершика (потом появился после замечания, ванну не поменяли :)). Хоть и видно было старание уборщика - сама уборка номера всё-таки с минусом, замена белья и полотенец была.

Очередной бассейн возле номера на ремонте.

Территория - вполне достойна, большая, чистая, с озеленением. Место для анимации было перенесено из-за ремонта возле прежней площадки. Днём проводились развлекательные мероприятия. Вечером музыка весьма громкая, благо не допоздна.

Ресторан и питание. Если приходить не к началу, а ближе середине обеда или ужина - свободные столики были, а очередей не было, иногда приходилось поискать разносчика приборов. Завтрак однообразен, обед и ужин по сути тоже. Иногда менялся гриль и мясо на выдаче. Но всегда всего было достаточно (мясо, гарниры, овощи, фрукты, сладости).

Ах да.. и поздравление на ДР - обычный бисквит (небольшой кусочек) в номер. Ну такое себе.

К сожалению, отель всё-таки немного не соответствует 5*.

Пляж. Конечно вне конкуренции. Песок, заход, подводный мир. Но иногда были проблемы с лежаками. Пляж хоть и большой, но при 100% заполняемости двух отелей очень часто лежаков не хватало, хотя занятых полотенцами лежаков было достаточно и люди на них не приходили.

Бар на пляже с б/а напитками. Туалет возле ресепшен отеля Фейроуз.

Это если вкратце.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.1 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.8 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 10.11.2023 20:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 176 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Дорогая Светлана, Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши хорошие заботы о себе доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Это работники пляжа с утра занимают,а потом продают места за 1 доллар,об этом инфа есть в отзывах и на видно.Они их по наблюдению дотошных отдыхающих,с вечера занимают.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (948) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Svetlana
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.11.2019
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 10
  • Readership: 4 384