за последние 30 дней
Отель в который хочется возвращаться.
Начну с того,что это один из предпочитаемых мною отелей в Турции и посещаю я его уже на протяжении 10 лет. За это время многое в отеле поменялось как в худшую, так и в лучшую сторону. Настало время написать объективный отзыв об отеле, с учетом моих посещений с 2013 по 2023 год.
2013 г. мое первое посещение отеля. Я был полон восторга и восхищения от отеля во всем, это прекрасный сервис,питание,анимация. На пляже была прекрасная кухня, где запекали рыбу (сибас,дорадо) в печи, с овощами на глиняной тарелке, большой выбор пиццы,гамбургеров и т.д. В главном ресторане можно было найти всё, от морепродуктов до баранины. Была классная анимация, проводились шоу. И главный плюс наших туристов было всего 10 %.
2017 г. мое второе посещение отеля. В отеле произошли изменения, а именно надстроили 5 этаж, а все остальное осталось на том же уровне, только наших туристов стало намного больше около 50 %.
2018 г. мое третье посещение отеля. В главном ресторане пропали морепродукты, на пляже рыбу стали не запекать в печи, а жарить на гриле. Заметно ухудшился ассортимент по питанию. Наших туристов стало 70 %.
2021 г. мое четвертое посещение отеля. С этого года в отеле произошли большие перемены, т.е. пандемия дала сбой в работе отеля. Поменялся персонал на ресепшн, официанты, пропала анимация. Упал сервис, качество питания, наших туристов стало 80 %. Об спокойном отдыхе пришлось забыть, было ощущение, что отдыхаешь в Сочи, стоял постоянный гул и музыка из портативных колонок и телефонов с хитами 80-90х, мы же без музыки никуда. Лежаков на всех не хватало и люди расстилали полотенца на песке. Ну, а вечером или ночью "Ой мороз, мороз" в хоровом исполнении. Мебель в номерах уже поизносилась, ковровые дорожки в коридорах все в пятнах, стены облупились, требовалась хоть какая то реновация. Но больше всего меня огорчило то, что у постоянных гостей пропали следующие привилегии (предоставление улучшенного номера или вида из номера, бесплатное продление номера при позднем выезде). Но не смотря на все трудности, персонал отеля пытался обеспечить комфортное пребывание своим гостям. Наших туристов было 90%.
2023 г. мое пятое посещение. В отеле произошла реновация зоны бассейна, её полностью переделали, что позволило расширить зону под лежаки за счет уменьшения самого бассейна. Перенесли пляжный бар в место, где раньше пекли "Гёзлеме", там сделали полноценную кухню с выпечкой, мороженым и напитками. Стало очень удобно, бар стал между двумя бассейнами. С пляжа убрали печь где выпекали пиццу и запекали рыбу. Вся еда на пляже, это блюда с главного ресторана, кроме гамбургеров. Пропала пицца. Переделали Витаминный бар, стало очень комфортно. В "Лунном баре" поставили мягкую мебель. Поменяли покрытие на пирсе, поставили там платные лежаки 5 евро за лежак. Ремонт в отеле не делали, все уставшее от времени.Очень приятно было видеть персонал который проработал в этом отеле с моего первого посещения, я их всех очень уважаю, это костяк отеля. На ресепшен опять недопонимание и полный игнор постоянных гостей. У отеля нет менеджера который отслеживает отзывы посетителей и дает рекомендации по улучшению работы отеля. Поэтому этот отзыв для тех, кто собирается посетить этот отель в будущем, администрация отеля не хочет брать во внимание имеющиеся недостатки в своей работе и пожелания гостей отеля. Рекомендую этот отель для семейного отдыха.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?