АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
601 +16 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in October 2023
26.10.23 - 06.11.23
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Второй год в Steigenberger Ras Soma

Translate

В отель приехали во второй раз - впервые были здесь ровно год назад. Что сказать - отель держит марку. Но в этот раз отдых был омрачен неприятным инцидентом с сотрудником Life Guard. Давайте по-порядку.

1. Что осталось так же как в прошлом году?

Заселение. Быстро, в хороший номер. Встречают напитками и улыбками, что очень важно после изнуряющей ночной дороги.

Великолепная ухоженная территория с красивой зеленью, цветами и деревьями. За всем следят, все чистят и убирают, поливают и полируют. Большой плюс местным садовникам.

Просторные чистые номера. Наш номер на втором этаже убирали очень чисто и быстро, а главное - в удобное время. К послеобеденному отдыху номер был уже приведен в порядок. Всегда вовремя пополняли бар, оставляли хороший запас воды. Однажды под кровать закатился наушник - так мы выяснили, что даже под кроватью пол регулярно моют.

Вкусная еда. Блюда здесь действительно готовят хорошо и вкусно. Нет ненужных майонезных салатов, зато всегда есть гриль и морепродукты. Салаты, горячее, десерты - все всегда сделано очень качественно. Почему-то в этом году ни разу не было перепелок на гриле - возможно, сказывается экономия.

Быстрое обслуживание и внимание к гостям. Официанты всегда следят за тем, есть ли у гостя напитки, не пора ли убрать тарелки. Через пару дней после приезда запоминают, что гость пьет и сразу приносят ему любимые напитки. Многие сотрудники работали здесь и в прошлом году. С кем-то мы подружились и нас встретили как добрых друзей.

Анимация. В этом году сменилась команда анимации и надо сказать, ребята просто БОМБА! Очень улыбчивые, радушные, профессиональные. Ничего не навязывают, но всегда готовы подсказать, помочь, пригласить в развлечения. Кирилл, Алекс, Татьяна, Кристина - умнички.

Миниклуб. К нашей радости, минидиско вернули к основной сцене. И это очень хорошо. Дети танцуют - родители отдыхают. В миниклубе много активностей для детей любого возраста и очень приятные сотрудники. Видно, что работа им по душе и к каждому ребенку они относятся по-особенному.

Шоу. Мы узнали исполнителей, которые были здесь и в прошлом году. Живая музыка очень душевная и качественная. Приглашенные шоу тоже на уровне. Все интересные, все увлекательные и для взрослых, и для детей.

2. Что изменилось в худшую сторону.

!!!Джакуззи. Вот этот инцидент заставляет задуматься.

Номинально в отеле 2 джакуззи. Один - в который могут приходить дети. Второй - для людей 16+. По факту взрослому с маленьким ребенком невозможно находиться ни в одном. Моей дочке 7 лет, после бассейна она замерзает и хочет немного посидеть в теплой воде в джакуззи. И что же? Там, где есть дети (в основном немецкие) творится какой-то ад. Дети прыгают с бортика, играют в мяч (девочка трижды кидала мне в лицо тяжелым мячом, не извинялась и продолжала это делать), пьют напитки и моют в воде в джакуззи грязные стаканы. РОДИТЕЛЕЙ С НИМИ НЕТ! Сотрудники Life Guard замечание им не делает!!!! Ни я, ни мой ребенок не хотим сидеть в помойке, где нам кидают в лицо мячи, брызгают в рот водой и моют стаканы у лица.

Мы попытались сесть в джакуззи 16+. Еще раз - мой ребенок ПРОСТО ТИХО СИДИТ. И что же? Тут же подскочил Life Guard и выгнал нас оттуда! На мое возмущение он позвал еще одного Life Guard (который типа его начальник) и они уже вдвоем объясняли мне, что сидеть в джакуззи с ребенком мы не можем. Идите, мол, в грязь, где дети скачут и кидают в лицо мячи. Во время разговора сотрудник Life Guard записывал номер моей комнаты, явно собираясь это дальше как-то использовать. Дочка рыдала, говорила что не хочет оставаться в отеле. Естественно, такого отношения ни я, ни мой ребенок не ожидали в отеле, позиционирующим себя как "5 звезд". После этого ребенок начал бояться сотрудников в форме Life Guard.

При этом я видела и до, и после ситуации со мной я видела, что в джакуззи 16+ другие семьи (не русские) не просто сидели с детьми, а дети ныряли там. И никто их не выгонял.

Вывод - хамское отношение Life Guard именно к русской семье с ребенком. Естественно, никаких извинений принесено не было. Ситуация так и осталась на мне. Считаю, что подобное отношение недопустимо нигде - тем более в отеле данного класса.

!!!Второй минус. Повсеместное курение. Да, в отеле и около мини-диско, и на меропритии на пляже, и в ресторане за ужином и обедом разрешено курить везде. Поэтому некурящим людям, а также детям очень тяжело переносить дым в лицо. Да, это происходит не каждый день. Но когда происходит, становится очень неприятно. Интересы некурящих тут никак не защищены.

И наверное поэтому, на много "бычков" и "окурков", разбросанных вокруг лежаков. К сожалению, их не убирают или убирают совсем редко.

В целом, отель могу рекомендовать тем, кто хочет отдохнуть в Египте с хорошим сервисом. Надеюсь, что руководство обратит внимание на минусы и сделает пребывание гостей еще больше комфортным и приятным - вне зависимости от возраста и национальности.

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Расположение
  • пляж
  • номера
  • питание
  • уборка
  • качество услуг
  • непозволительное поведение Life Guard у бассейна
Added: 09.11.2023 08:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 950 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (6) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Мила Дементьева
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 23.08.2017
  • Countries, cities: 5 / 9
  • Hotels: 11
  • Reviews: 13
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 90
  • Readership: 13 049