за последние 30 дней
Отличное сочетание цены и качества
Правильное сочетание цены и качества.
Мы знакомились с Казанью небольшой компанией в 24 человека)
А это нюансы бронирования, заключение договора, разные номера по уровню и др нюансам, то есть много головной боли, знаю из опыта)
1. Большое спасибо менеджеру Лиле - все четко по организации, никаких накладок и сопровождение даже в процессе!
2. Просторные теплые номера, в номере есть все - халат, тапочки, полный набор принадлежностей, фен, сейф, холодильник, утюг, кондиционер, чайник, вода каждый день в номер или можно взять на ресепшен. Я нереально теплолюбивый человек - с утра пыталась открыть окно) вот это нюанс номера - ну скажем так, пришлось приложить достаточные усилия. Потом приспособилась. И часть лампочек перегорели, вечером не хватало освещения, но я не говорила об этом на ресепшен.
Уборка каждый день.
Горячая вода с первой минуты и хороший напор.
Каждый день пополняют запасы шампуня, кондиционера и тд.
В целом - можно всегда найти к чему придраться, насколько это критично?
3. Питание - завтраки, полноценные, вкусные, включая игристое)
Единственное - не обратила внимание или не увидела разделение между горячей и холодной станцией, поэтому все не могла понять почему блинчики с ветчиной и сыром и с творогом всегда холодные. Оказывается надо попросить разогреть в микроволновке. И по выходным в часы пик может быть очередь. Но всегда всего хватало. Отдельный поклон за нормальные кружки к чаю, так бесят маленькие кофейные везде. Здесь прям искреннее спасибо!
4. Расположение - жд вокзал 5 мин пешком, аэропорт - 30 мин такси, экспресс с жд, до всего - +/- 10 мин на такси. Колхозный рынок 5 мин шагом, местный Арбат - 10 мин пешком.
5. Окна могут выходить на стройку. Работают даже в выходные. Но утром - бегом на экскурсии) а вечером уже по фигу на вид)
Много путешествую. Впечатление от места - это всегда совокупность факторов, где гостиница имеет очень важную роль.
Все совпало! Спасибо! Коллеги даже уточняли - это точно 4*, а не 5*) и очень доброжелательный персонал ресепшен. Девочки максимально клиентоориентированны как на ресепшен, так и в ресторане. Мальчикам рекомендовали бы научиться улыбаться и общаться с гостями хотя бы на уровне приветствия.
Однако главное - это наше отличное настроение и оценка 5 по совокупности факторов!)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?