за последние 30 дней
Любимый Маритим
В Египте 14 раз, в Наама бей 6 раз. Отдыхали семьей второй раз в этом отеле. Очень боялись разочароваться, но отдых прошел на отлично.
Приехали в 9.30 утра. Нас сразу заселили без проблем. Дали корпус №1. Это самый ближайший корпус к морю. Интернет ловил везде, даже на пляже. Уборка в номере проходила с утра, пока мы были на завтраке. Претензий никаких. Завтрак: каши, у них они называются выходы с молоком, всевозможные омлеты, блинчики, порционные йогурты, хлопья, фреши (манго, клубника, гуаве), кофемашины и т.д. Обед и ужин тоже на высоте: разное мясо, рыба, креветки, что-то типа крабов. На пляже после 12.00 тоже можно было подкрепиться. В баре давали мороженое и блинчики после 16.00 час. Напитки очень даже ничего: пиво, соки пакетированные, крепкий алкоголь. Анимация работает с 10.00 час. прямо на пляже: зарядка, аквааэробика, волейбол, дартс, игры, йога. Вечером детское мини-диско, шоу программы. После всех зовут в ночные клубы. Развлекают как могут. Молодцы ребята. Персонал очень вежливый. Очень важно отметить, что в мае 2022 года работал этот же персонал: на ресепшн, в столовой, на пляже. Заход в море хороший, на пляже чисто. Обязательно вернемся еще и еще. Любим Наама бей, а это самый лучший отель, где можно хорошо отдохнуть и получить удовольствие.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Был с друзьями в конце сентября 2023 года. Путёвки покупали в зону Palm, 3 отдельных номера. Рейс задержали, и вместо утра мы заселились в отель ближе к полуночи. Конечно же это не вина отеля, но это повлияло на оценки размещения и сервиса. Если бы это было другое время, то возможно и оценки были бы другими. С нашим автобусом в отель прибыло очень много отдыхающих. Расселяли не долго, ни кто, ни чего не спрашивал, не предупреждал и мы думали что нас заселяют в номера, согласно ваучеров. Русскоговорящие сотрудники на рецепшен во время заселения были. Нас посадили на электромобиль и повезли по номерам, пообещав ужин в номера через 5 минут после заселения. После того как электромобиль поехал через улицу, то я понял что нас заселяют в зону Спорт, так и оказалось, в самый дальний домик 35. Было около часа ночи и спорить и возвращаться на рецепшен уже не было сил. Стали устраиваться и ждать обещанного ужина. Моя комната была на первом этаже и при включении воды в раковине и после смыва унитаза вода потекла из слива в душе. Я понял что помыться не удастся. Позвонил на рецепшен, сказал о проблеме и спросил про ужин. Всё пообещали в течении уже 20 минут. От нечего делать разложил вещи, снова позвонил, снова пообещали через 5 минут. Помылся у товарища, номер которого был на втором этаже. Посовещавшись мы отложили все решения проблем на утро и разошлись по номерам. Утром уборщик решил мою проблему с засором до моего возвращения в номер после обеда. Мы решили не тратить нервы добиваясь заселения в основную часть отеля и не тратить силы и время на переезд. Номера были чистые, просторные, с новой мебелью и ремонтом. Всё работало исправно, кроме моего душа, уклон был в середину, слив в дальнем углу и получалось что я заходил в лужу. Успокаивало что это лужа после меня. Уборка была хорошая, за что уборщик получал заслуженные чаевые.
От наших номеров, до моря было минут 15 ходьбы, нам не тяжело было утром, вечером, но днём было жарковато и нужно было переходить дорогу с интенсивным движением, где пешеходов почти ни кто не пропускает. Кроме того мы наивные, не хватило опыта приезда, поверили что электромобиль приедет через 5 минут после вызова. Конечно же электромобиль не приезжал не через 5 ни через 10 минут, можно было перехватить случайный, а если ожидать в номере то вообще не дождёшься. По поводу электромобилей мы столкнулись, как нам показалось с дискриминацией. И дело не в чаевых, как иногда утверждают мои соотечественники. Мой товарищ за каждую поездку давал водителю 5 долларов. Я ни разу не видел, что б европейцы давали им чаевые, но предпочтение всегда отдавалось европейцам. Видимо эта зависимость идёт с давних пор, когда европейцы стали нести цивилизованные ценности в Африку и внушать, что они и их образ жизни верх совершенства, так оно и осталось на уровне генно-подсознательном.
Еда в отеле обычная, как и в большинстве отелей. Всё очень быстро надоедает. Бывают крабы, горчат, мяса не найдёшь в них, креветки тоже горчат почему то и зажарят их так, что панцирь от мяса не отстаёт. Курица гриль часто до чёрной корочки снаружи и с кровушкой у костей, люля сухой. Из фруктов финики,апельсины, кусочки дыни и мелко порезанные фруктовые салаты. Мороженное обычное, как и во всех отелях и конечно до нашего ему далеко. Удивили недозрелые резанные помидоры. Понравились супы, миксы из манго, клубники, котлетки из бургеров. Спиртным не отравились и то хорошо, водка вкусная по настроению а не по вкусу. Как говорит самое модное изречение в отзывах про еду - голодными не останетесь. Но и удовольствие не большое. А отель то не из дешёвых.
Море изумительное, заход прекрасный. Пляж большой, лежаков хватает. Бассейны хорошие, в нашем ;спорте; очень хлорирован.
Анимация не интересовала, всё и как везде. Прогуляться по вечерам есть где и любителям ходьбы и любителям магазинов. Кафе, дискотек, казино не посещали.
Вернулся бы? Только из-за моря этого отеля, по приемлемой цене и на непродолжительный срок.
Большое спасибо за отзыв!
Мы рады узнать, что отель оправдал Ваши ожидания и Вы остались довольны отдыхом.
Мы будем счастливы приветствовать Вас вновь и сделаем всё возможное для того, чтобы Ваш следующий визит прошёл
замечательно!
Вы действительно хотите удалить комментарий?