за последние 30 дней
сервис не соответствует 4*
"Отдыхала" в отеле Си Гэлакси с 7 по 10 сентября 2023 года. Бронировала и оплатила на неделю раньше. ПОСЛЕ заселения выяснилось, что в отеле с утра этого дня нет горячей воды. Ее обещали каждый день, но до моего отъезда так и не дали. Отель ничего не сделал для того, чтобы решить проблему. Компенсацию за испорченный отдых тоже не дали (писала заявление со ссылками на законодательные акты). Ответ был такой - "ну вы же не уехали". Очевидно, из за того, что оплатила заранее, не предложили даже минимальной компенсации. Вывод - все хорошо, пока нет проблем. Как только они появились - отель "пальцем не пошевелил" для их решения. Все документы есть, кому интересно - предоставлю лично.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Весь отпуск одна горячая вода была на уме?
Вы действительно хотите удалить комментарий?