за последние 30 дней
Максим Горький - НА ДНЕ
Прошло чуть больше недели после возвращения из отеля JUSTINIANO CLUB ALANYA 4* а двоякость ощущений от пребывания в нём не улетучилась (((
С одной стороны, сбылась мечта вывезти семью к морю, а с другой - такого «отдыха» от крепкой (когда-то) турецкой «четвёрки» мы не ожидали.
Уже на третий день, после взирания на всё окружающее, в голове назойливо-ассоциативно стала звучать старенькая песня «Машины времени» про «Кафе Лира» …
«А я сегодня один. Я *человек-невидимка* - я сажусь в уголок
И сижу словно в ложе и очень похоже. что сейчас будет третий звонок
И мое отчужденье назовем наблюденьем»
И идея отойти от «сухого» отзыва пришла сама-собой. Под каждой строчкой будет «расшифровка». Итак - врубаю старенький кассетник...
«У дверей в заведенье народа скопленье топтанье и пар…»
- это про пул-бар (один на два, а вечером и на три отеля). Крепкие напитки и миксы отпускают только здесь! В лобби и на пляже только пиво, а в ресторане «+вино». Чтобы избежать постыдного прозябания в очереди, мужики брали сразу «с запасом», увеличивая тем самым хвост очереди. В тени большого фикуса у бара наблюдали картину переливания порций в бутылку из-под воды – вечером пара употребила содержимое на ужине (респект за находчивость).
«…Но народа скопленье не имеет значенья - за дверями швейцар…»
- бармен Gokan… за первые два дня своим дерзким поведением вывел-таки на конфликт, который менеджер Turpay KABA смог своей дружелюбностью аккуратно погасить. Он же помог с антуражем праздничного стола ко дню рождения, который "благополучно" испортили сотрудники ресторана! Всё понимаю – конец сезона, полный отель, большие нагрузки, отсутствие/размеры бакшиша в отелях с русскими (здесь наших 95%!). Но мы платим за отдых и не малые деньги, поэтому вправе рассчитывать на гостеприимство.
«Неприступен и важен стоит он на страже боевым кораблем…»
- это о вечно недовольном сотруднике лобби-бара (работал без бейджа, поэтому остался мистером «Х»), который отсылал всех желающих выпить турецкого кофе (по концепции оно есть!) к обычной кофе-машине и постоянно убирал весь ассортимент пакетиков с чаем и лимоны, предлагая «чай по-турецки» (из чайника+ кипяток). Его и бармена в пул-баре за сокрытие Раки встряхнули гости из Воронежа – помог вездесущий гестрелейшн Татьяна (отдельный РЕСПЕКТ!).
«Ничего он не знает и меня пропускает лишь в погоне за длинным рублем»
- бакшиш в целом отличный помощник в этом отеле – персонал становится внимательнее к конкретным гостям
«И в его поведеньи говорит снисхожденье…»
- это о решении шеф-поваром проблем на завтраке… Для получения порционного масла или дешманского мёда постоянно приходилось «кланяться». В противном случае в вашем распоряжении спрэд и повидло в мисках… Иногда приходилось напоминать о закончившейся уже к 8-00 ветчине и лимонах
«Вот у стойки ребята их лица помяты в глазах глубина
Без сомненья ребятки испытали в достатке веселящее действо вина
И их поведенье назовем опьяненьем»
- это уже про «руссо-туристо». 07-00. Релакс-зона у того же фикуса рядом с пул-баром. Мужичонку сначала «вывернуло» на фикус, а потом он спросил нет ли чего-либо трубы потушить((( ЭТО только наблюдение, а не претензия к отелю!
«Вот товарищ с Востока танцует жестоко ему пара нужна …»
- это о нашем размещении (((. Номер 1264 выходил на соседний отель. Когда там «случилась» турецкая ночь … ощущение было, что кровать стоит по середине сцены! Грудная клетка ощущала на себе вибрацию басов в полной мере. Живая музыка там, кстати, звучит значительно дольше, чем до 23-00. НО, что странно, такая же проблема была у знакомых из Ханты-Мансийска, размещённых в корпусе «Жасмин» (противоположная сторона отеля!)
«Только пары не видно и танцору обидно и уводит его старшина
В милицейском движеньи сквозит раздраженье»
- каждое утро в 6-40/6-45 по террасе тех-блока (он стоит выше JUSTINIANO RESORT) выезжала колонна велосипедистов в сопровождении …мотоциклистов, непонятно кому сигналящих. Так что если призыв муэдзина в 6-00 еще можно было проспать, то стражей порядка – нет((( А через 15 минут по графику в горку поднимался мусоровоз…
Об остальном в сжатой форме…
Питание:
- скудное даже для «четверки». Пару раз арбузы и раз дыня. Грейпов не было. Мандарины, яблоки, груши , гранаты и сливы… Мороженое одного вида. Гарниры к 20-00 на ужине остывшие
Территория:
- приличных размеров, утопающая в зелени и ухоженная…НО желание гулять по ней отбивает уклон тропинок, выматывающий на подъеме. Боксы с грязным постельным бельём выставлены на показ у каждого бунгало, урны к утру опорожняют местные собаки и кошки, коих тут в изобилии.
Анимация:
- единственное, что заслуживает твердую «5-ку»! И ребята стараются, и шоу-программы интересные. Дартс, бочча, волейбол, стрельба из пневматики, йога, водная гимнастика, джамперы… А вот теннисные столы «убитые»
СПА:
- был удивлен крошечному размеру турецкой бани (сотрудники сослались на то, что это нормально для «4*»), как, впрочем, и залогу за пляжные полотенца. Сотрудники предложили "хорошую скидку" на сеанс массажа для троих и "опустились" до 35 евро. А в трёхстах метрах между отелями массажный салон с ценой 10 евро за такой же сеанс (и это "лобовая" цена!)
Пляж:
- напрягал ни вход в воду, ни резкий перепад глубины, а «крымское побережье» из лабиринта лежаков, вытянутых к морю и заполонивших всё пространство от воды до зонтиков – ни в одном отеле рядом такого нет. Нас хватило на один раз и потом мы весь отдых занимали лежаки в релакс-зоне - на 30 метров дальше от моря, но в тишине и с 6-8 соседями. Для снорклинга лучше сходить к мысу, слева от пляжа – там и крабы, и каракатицы, и прочая живность (не зря же дайверов привозят!)
Номера:
- при заезде сразу пришлось звонить на ресепшн: на полу с/у полсантиметра воды, кнопка спуска унитаза заедает, дверь перекошена и не закрывается. Звукоизоляция нулевая. Очень неудачное освещение. Только российские каналы с отвратным звуком.
P.S. Не дай Бог ливень застанет вас в ресторане! Кровля течет, ливневые воды забивают канализацию – вонь и вода «по асфальту рекой» (всё в фото-отчёте)
И на "десерт":
Знакомые из Воронежа забронировали на день "бунгало" на пляже(20$). Попросили поменять бутылку красного вина на белое -долго пришлось упрашивать(((. Открыли холодильник, а там еда от предыдущих арендаторов кишмя кишела муравьями! Пожаловались - прислали деда с ведром воды. Он открыл холодильник и выплеснул содержимое ведра. Всё, что "вымылось" смёл под ближайший куст! Вот такой платный сервис!
ВЫВОД ПРОСТ: «…Я за тысячу лет, я давно дал обет - никогда не являться в такой ситуации!»
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
нормальный отдых, нормальный отель
вам надо ездить туда, где все выключено, где платите за все сами и тогда претензии только к себе
Читать было увлекательно!
Желаю Вам новых ярких путешествий!
У Вас и фотографии мне очень понравились: красивые, разноплановые. Приятно, когда люди так видят окружающее пространство.