АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
87 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in October 2023 - Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • - room only
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Совдепия на этапе бронирования

Translate

Запланировали с семьей отпраздновать Новый год 2024 в отеле Гелиос, забронировав новогодний пакет 05.10.2023. Бронировала по телефону, получив далее на электронную почту письмо с условиями бронирования, где указаны были точная дата и время окончания бесплатный брони, а именно 10.10.23., 23.59!!! Из этой информации я понимаю, что для внесения предоплаты у меня есть весь день 10.10.23. Финансово мне эта дата подходила и я её для себя отметила. Но 10.10.23. в 00.09 пришло письмо от отеля об отмене брони. Для связи со мной был оставлен телефон, но никто не сподобился позвонить и проинформировать, как делают это в других отелях. В тот же день позвонила на ресепшен, где мне сообщили, что бронь снята и возможности забронировать этот номер нет. Я сообщаю о некорректно составлено письме брони, но на том конце провода полное безразличие и безучастие к проблеме. Попросила соединить меня с руководством. Соединили с руководителем службы продаж Шамогайловым С. Г. В разговоре он также сообщил, что похожих номеров нет и в этой ситуации они не виноваты,так как оплата должна была произойти до 09.10.23 включительно.Поднажав, он нашел все же номер, но по цене гораздо выше изначальной. Я не хотела переплачивать из-за их ошибки. При том снова никаких извинений и желания войти в ситуацию я не услышала. Вот такой руководитель, который не может корректно разрешить ситуацию. Написав на электронные почты отеля Гелиос с просьбой помочь в моей проблеме, увидела, что отвечает тот же руководитель продаж, который ничем не помогает. А в последствии и не удосужился ответить на моё последнее письмо. Вот такой «Высокий сервис« у этого отеля и абсолютная не клиентоориентированность!!! Ничего не предлагают для разрешения данного конфликта. Очнитесь, на улице 21-й век и время высокого сервиса, а у вас полная совдепия! Уже на этом этапе общения понятно, что можно ожидать от отдыха в этом отеле. Новый год был бы испорчен! Крайне не рекомендую данный отель!

  • ошибки в дате и времени бронирования
  • не признание своих ошибок
  • не клиентоориентированы.
  • безразличие к проблеме
Added: 07.11.2023 15:53
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 961 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (45) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна Зикеева
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.11.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 87