АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
285 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in November 2023
05.11.23 - 15.11.23
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
05 - 15 November

Не могу рекомендовать этот отель другим

Translate

Живем сейчас в этом отеле. Скажу сразу что выбирали по отзывам м оценке, ориентируясь на топхотелс и букинг. Я бы не стал рекомендовать этот отель друзьям и знакомым:

1. Номерной фонд. Очень аскетичный (живем в стандарте), нет халатов, тапочек, гелей.

2. Звукоизоляция между номером и коридором отсутствует как таковая, у дверей щели, карандаш проходит. Все двери закрываются с сильным характерным хлопком. Ночью ты не можешь уснуть от шума разговоров в коридоре и хлопанья дверьми, утром просыпаешься от аналогичных процессов.

3. Еда. Абсолютно рядовая еда для отеля категории 4, 4+ звезды, достаточно чтобы набить свои желудки, и не более, речи уже не идет о каких-то деликатесах или красочных подач блюд. Вкусовые характеристики тоже рядовые.

4. Территория. Да большая, но нет парковой зоны.

5. Людей много, отель мультинациональный, со стороны РФ откровенного "тагила" нет.

6. Море, риф. Да это есть. Но кроме моря нужен и остальной комфорт, которого нет в этом отеле.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • море
  • отсутствие комфорта
  • сервиса
Added: 06.11.2023 09:23
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 979 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Дорогие Гости,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв.

Для нас очень важно получать объективную обратную связь от наших гостей для улучшения сервиса. Нам важно знать не только положительные стороны отдыха гостей, но и отрицательные моменты, которые позволят нам принять конструктивные решения для их исправления.

Пожалуйста, сообщите нам номер Вашей комнаты, мы отправим Вам халаты и тапочки.
Также будем рады личной встречи с Вами, чтобы узнать подробнее о всех недостатках и исправить Ваше впечатление в лучшую сторону.
Ожидаем Вас ежедневно с 09:00 до 18:00 у стола гостевого сервиса отеля (на ресепшене) для всстречи с менеджментом.

С уважением,
админристрация Royal Albatros Moderna.
Добрый день. Дополню отзыв по итогам проживания в этом отеле. Наш номер 1435.
Основной минус для меня, по причине которого я не вернусь в данный отель - это шумоизоляция дверей от коридора. При этом шумоизоляция между номерами идеальна! Что не устроило - грохот от хлопающих дверей может разбудить тебя и в 12.00 ночи и в 4.00 утра (да да было и такое, на протяжении около 20 минут, возможно гости или выезжали или заезжали в номер) и в 6 утра. Отсюда проблемы с ночным отдыхом и "разбитым" состоянием в течении светового дня. Корридорная система усиливает эти звуки. Вопрос к управляющему отеля, почему бы вам не дооснастить номера доводчиками дверей, мера не дорогая, но уверен многие гости оценили бы эти вложения.
Теперь впечатления от самого отеля.
1. Персонал. Вежлив, старается выполнить все просьбы оперативно, сносно говорит и на английском и большинство на русском.
2. Территория большая, как и писал выше, отсутствует много зелени, но думаю что здесь причина в "молодости" отеля, тот сад за которым ежедневно ухаживает персонал, еще не успел вырасти в высоту.
3. Рестораны, их хватает на всех, выбор достаточен, но без изысков, такой некий стандарт, который через неделю уже начинает "приедаться". Хотелось бы сделать замечание управляющему, в частности на то что довольно часто можно наблюдать вечером на ужине гостей в майках. В каждом ресторане есть менеджеры, которые следят как за персоналом так и за гостями, был свидетелем как делали замечание гостям идущим без верхней одежды на обед, люди реагировали на это и быстро приводили свой вид в соответствии с просьбой. Почему бы не делать аналогичные замечания на ношение маек или спортивных футболок на ужине. Многие гости видя такие послабления будут все чаще и чаще приходить в пляжной одежде на ужин, а вы тем самым опуститесь до уровня 3-4 звёздного отеля в глазах тех кто приходит на ужин в подобающем виде. При этом везде на табличках, при входе в ресторан, данные правила прописаны.
4. Бары. Их достаточное количество, алкоголь местного производства.
5. Пляж и море. Огромный плюс отеля в том, что пирс имеет 3-и схода в море, по пути к основному сходу, это дает возможность купаться и смотреть подводный мир даже тогда когда вывешен красный флаг. Соседние отели такой опции не имеют.
6. Развлечения. Дневных активностей в достатке, каждый найдет себе по вкусу, команда аниматоров проактивна. Мы в основном пользовались теннисным кортом, который имеет грунтовое покрытие, не идеальное, но персонал каждый день занимался его "улучшайзингом", и он с каждым днем становится все лучше.
7. Аквапарк. Находится на "задворках" отеля, максимальное удаление от моря. Наверное только поэтому мы воспользовались им один раз. В целом все ок.
8. Прямо сейчас в отеле идет реконструкция ряда номеров. Это никак не мешает отдыху, все работы проводятся в дневное время.
9. Что хотелось бы улучшить:
- добавить лосьон/молочко для тела в каждый номер
- по запросу получать тапочки/халаты в номер
- по заезду выдавать схему отеля где указано время работы заведений на территории (рестораны, бары, аквапарк и т.д.)
- заменить браслеты на силиконовые
- на ужине на столы заранее выставлять бокалы для воды, вместе с бутылкой воды.
Дорогие Гости,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв.

Для нас очень важно получать объективную обратную связь от наших гостей для улучшения сервиса. Нам важно знать не только положительные стороны отдыха гостей, но и отрицательные моменты, которые позволят нам принять конструктивные решения для их исправления.

Пожалуйста, сообщите нам номер Вашей комнаты, мы отправим Вам халаты и тапочки.
Также будем рады личной встречи с Вами, чтобы узнать подробнее о всех недостатках и исправить Ваше впечатление в лучшую сторону.
Ожидаем Вас ежедневно с 09:00 до 18:00 у стола гостевого сервиса отеля (на ресепшене) для всстречи с менеджментом.

С уважением,
админристрация Royal Albatros Moderna.
См выше, дополнил.
Уважаемые гости, сообщите, пожалуйста, свой номер комнаты.
С уважением, администраця отеля.
Номер комнаты 1435
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 985) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
С
Russia
Izhevsk
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 29.03.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 285