Осенний отдых в Sunny day s Mirette
Отдыхали семьёй, 2 взр+2 реб, выбрали этот отель, из за больших номеров и возможности пользоваться инфраструктурой и ресторанами всей сети отелей, приехали в первой половине дня, около 11.30, заполнили анкету, бронировали фэмили апартаменты с 1 спальней, на ресепшен попросили с 2 спальнями, положили 10 долларов в паспорт и шоколад Алёнка, (Алкоголь не взяли), примерно через 30 минут предложили номер (2 спальни, но без балкона, кухня ужасная) попросили с балконом, второй номер вполне устроил, старенький, но мы были готовы. Нет фена, но есть огромный холодильник, чайник, чай, кофе, сахар. Территория Миретт тихая, ничего кроме аквапарка, "барного стола", Аля-карт "four seasons" и бара в лобби не работает- спальная зона. Кушать и развлекаться, купаться ходили в Пальму и Палас. Аниматоры молодцы, постоянная движуха, музыка, развлечения (растяжка, зумба, танцы, бочча, волейбол, йога, танец живота, аквааэробика, пенные и гавайские коктейльные вечеринки, детские шоу с ростовыми куклами,мини-диско,вечерние шоу) , после 23 дискотека на пляже. По питанию, вначале работало 3 ресторана, затем один прикрыли и открыли только для прибывших в большом количестве китайцев)). Блюда практически везде одинаковые, отличие в обстановке, количестве посетителей. На завтрак предпочитали ресторан Пальма (меньше поток, больше выпечки), на ужин главный ресторан в Паласе (больше выбор салатов). В пальме в обед готовят пиццу. Нет наггетсов. Основные блюда повторяются каждый день(рис, макароны, картофель, овощи на пару, курица, говядина, рыба (скумбрия, пангасиус, и в чешуе костлявая). Мало зелени в отделе салатов. Фрукты - резаные апельсины,гранаты,дыни, финики, реже гуава, груша, виноград, хурма, бананы. Сладкое - пирожное суфле, желе, бисквиты разного цвета, и редко -национальные печенья, пахлава, хворост, пирожные из манки и макарон, что то наподобие мягкого щербета, шариков в шоколаде. На пляже Палас возле рыбного аля-карт есть перекус бургеры , фри, овощи, соусы. В двух барах Паласа и Пальмы с 12-14 мороженое (как йогурт замороженный). Пиво разбавлено, вино полусладкое порошковое из коробки с краном, коктейли приторные. Наливают в пластиковые мензурки, бармены вечно недовольные, с натянутыми улыбками. Стеклянные бокалы только в ресторанах и лобби. Интернет в лобби 3 отелей никакой, не грузит ничего. Проблем на лобби почти не решают, засорилась раковина, три дня ждали сотрудника,в итоге прочистили сами. Уборка посредственная, часто не доносят полотенца, кофе, воду, постельное. Про пляжи писали много, супер, есть и песок и глубина в бухтах, защита сетками, и кораллы справа, где глубина по пояс, и риф с рыбками в открытом море, дежурит спасатель. Побывали в 3 аля-карт, понравился Азиатский в пальме и мексиканский "4сезона"в Миретт, обслуживание по меню, всё сервировано, приятное обслуживание, закуски, основном блюдо, десерт, вино, брали на 4-х разное, на пробу, вкусно. Не оправдал надежд Рыбный " Фиш айсленд", пришли ко времени, стол не готов, приборов ,салфеток,нет, салатный бар самообслуживания (помидор, огурец, майонез, фруктовый салат) суп на выбор и основное блюдо без выбора (тарелка с рисом, варёными овощами, кальмаром в кляре, крабом и куском светлой рыбы), пирожное обычное на выбор. Пожалели, что не пошли в основной ресторан, тк был Хэллоуин, возможно что-то интереснее. В целом отдыхом остались довольны, несмотря на минусы. По общению с туристами поняли, что многие приезжают повторно.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо, что выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести свой отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш ценный отзыв. Вы дали нам большую мотивацию в нашем стремлении постоянно улучшать сервис, который мы предлагаем.
Еще раз благодарим Вас за визит в наш отель и за оставленный отзыв.
Отельный менеджмент