АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3010 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With friends in October 2023
18.10.23 - 29.10.23
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендую этот отель

Translate

Находились в нем с 18.10.2023 по 29.10.2023.

В последнее время очень часто попадалась на глаза реклама о современных, выгодных и простых в использовании, возможностях приложения ht.kz. Собираясь в отпуск заграницу, мы решили воспользоваться данным предложением. Сами определились с направлением (Египет) и выбрали отель Naama Bay Promenade Resort (Mountain) на 11 ночей/12 дней. Дело в том, что описание и фотографии отеля были красочные, а по приезду мы узнали, что были обмануты, благодаря разрекламированному приложению ht.kz. У забронированного нами отеля имеется основной корпус 5*, на 1-линии к морю. И через дорогу, имеется второй корпус, который максимум на 3* тянет. Отдельное здание с маленькой территорией и ужасной инфраструктурой. А в приложении, на момент осуществления нашего бронирования о втором отеле не было упоминания, фотографии приложены только с основного корпуса, с большим бассейном, ухоженной территорией, близкой расположенностью к морю и разнообразным меню. И согласно фото, описанию, оплачиваешь за тур, думая что бронируешь 5* отель, а по факту оказывается бронируешь второй корпус.

Прилетели мы утром, сказали подождать часа три на диванчиках у ресепшена второго корпуса, браслеты нам не дали, а без них, мы даже воды не могли попить.

Персоналу наплевать на прибывших туристов.

С Холла было видно, как люди завтракали, мы разочаровались видя что там и есть нечего, очень скудный выбор еды (второй корпус).

Уточнили на ресепшене, что можно лишь пляжем и бассейном в основном корпусе пользоваться. Обеды, ужины посещать нельзя. Мы очень расстроились. Мы ведь при бронировании отеля не подозревали о таких подводных камнях.

Было очень много времени до заселения и мы решили сходить в основной отель. Там конечно намного лучше. Стали договариваться есть ли возможность переселиться в основной корпус, нас футболили между двумя корпусами говоря, что нет свободных номеров в основном корпусе, и после двух часов беготни, переговоров, оплаты за номер и хороших чаевых, нас переселили в основной корпус. Вместе с чаевыми мы доплатили 400$ за номер в основном корпусе. То есть, получается для нас сам тур обошелся дороже. Мы выкупали тур ранним бронированием, за 959.000 тг, думая что отель 5*, по факту, тур обошелся 1.150.000 тг. Но отель совсем не соответствует этой сумме.

Из-за нервотрепки, обезвоживания и беготни по жаре, вечером мы свалились с температурой. Выпили нимесил. На следующий день кишечное расстройство было. Выпили левомицитин. И так в течение пяти дней провели. Восстановились уже ближе к концу отпуска. В первый день после заселения была встреча с гидом. Мы взяли тур сафари и прогулка на яхте по морю. Приходилось переносить туры, из-за недомогания.

В отеле, на каждом шагу персонал прям сосет из тебя чаевые. На ресепшене дай, уборщику дай, официанту дай, носителю чемоданов дай, на пляже бармену дай. Ааааа. Раньше всегда давали чаевые от души. Потому что тебе сделают приятное, например лебедя из полотенец, и ты от души оставляешь. А тут пока не дашь пару долларов, вообще полотенца чистого не получишь, не то что лебедя.

При уборке номеров уборщик не менял полотенца три дня, пока ему не оставили чаевые. Даже в ванной комнате полотенце для ног уже было грязное, так как мы ходили в своих уличных шлепках, в отеле не дают разовые гостиничные тапочки. Звонили на ресепшен, сказали «извините у нас нет тапочек». Уборщик, как только увидел денежку, так сразу и полотенца чистые дал, и постельное белье сменил.

У бассейна, либо у моря можно взять пляжные полотенца, там работники неприятные и грубоватые. Не нравилось к ним подходить брать или сдавать полотенца.

Пляж песчаный, как мы и выбирали. Можно купаться без боязни, никаких живностей на дне моря нет. Лежаков хватало, а вот зонтов катастрофически не хватало. Для сравнения, на соседнем пляже зонты установлены прям в ряд и тени было много. А в этом отеле, явно видно что поскупились создать комфорт для отдыхающих и приобрести побольше зонтов.

Бар у пляжа работает с 10-22.00. Воду 0.5 в пластиковых бутылках дают бесплатно, алкоголь разливают то в одноразовые стаканчики, то в многоразовые пластмассовые стаканы, которые нормально не моются, просто споласкивают струей воды и всё. От них еще попахивает пластиком. Один раз мы не успели до 22.00 взять пиво, подошли на бар в 22.05, спросили можно ли купить пиво у них, они сказали можно (хотя бар вроде как закрыт) и одно пиво 5$. В магазине мы купили 4 банки пива за 7$.

В лобби также алкоголь весь приобретается за деньги. Хоть у нас был тур all inclusive.

В основом корпусе, у бассейна нет бара. То есть, если планировать поплавать в бассейне, нужно взять с собой воды (в баре на пляже можно взять бесплатно) или же постоянно бегать нужно будет на пляж.

Анимация средняя. Мы Египет посещаем в третий раз, есть с чем сравнивать. Аниматоры подходят, здороваются, улыбаются, для того чтобы в дальнейшем получить положительный отзыв и сфотографировать его не свой телефон. Видимо им для чего-то это нужно. Еще пристают с походом в клуб за 20-40$ с человека. Прям начинают уговаривать, как на базаре. Вся анимация проходит на пляже, где бар. Соответственно, чем ближе к морю, тем больше Комаров. Пользовались спреем от Комаров, но местами всё равно они умудрялись покусать. Подушки на диванчиках в баре грязные, бывало что в песках прям.

Еда однообразная. Мясо и курицу подают каждый день. Голодными не останетесь, но из-за однообразия заправок блюд, еда не всегда вызывала аппетит. Барбекю на улице делают пару раз в неделю. Подходишь за едой и чувствуешь себя попрошайкой. Хотя за еду ты заранее заплатил. На десерт разных пироженных много, а вот из фруктов были только нарезанная дыня, два вида фиников, нарезанные безвкусные апельсины. Кофе машина Нескафе стоит, можно выбрать разные виды кофе. Но сам сорт молотого кофе мне не понравился, невкусный. За обедом и ужином, газированные напитки или алкоголь нужно заказывать у официантов. Опять же, если дать пару долларов, принесут заказ быстрее.

Отельный фотограф пытался обмануть. Когда мы выздоровели, решили сделать на память хотя бы несколько профессиональных фото у бассейна. Договорились за 20$ на двоих по 10-15 фото. Хотя мы слышали на пляже он кому-то за 5$ предлагал услугу. Но он нас уговорил за 20$. Хорошо. Пощелкал нас. Потом подходит и говорит, давайте 60$ за двоих, так как мы договорились на 15 фото, а я сделал 104 фото. Нас такой подход на каждом шагу уже выбесил. Мы начали отказываться вообще от фотографий. И он сказал хорошо, давайте я вам все фотографии отправлю по airdrop, давайте 20$. Получили фото, а они все однообразные. Он в одной позе по 5-10 фоток нащелкал, вот и количество 104 получилось. Не стали мараться и с ним разбираться. Просто было еще одно разочарование от отельного сотрудника.

На первой и единственной встрече, гид нам дал талон на a-la carte в итальянский ресторан. После первых 5-ти дней которые мы переболели, мы подошли на ресепшен хотели записаться на ужин в a-la carte. Сказали идти в сам ресторан и там записаться. Подошли в ресторан а нам говорят что до 31.10 запись полная. А мы должны улетать 29.10. Так что и на a-la carte мы не попали. Еще одно разочарование от отеля.

Работники спа пристают постоянно, чтобы выудить деньги, зазывают на процедуры, массаж, хамам.

Когда ездили на экскурсии, которые выкупили у отельного гида, заметили, что у Joyce самый ушатанный трансфер. Все микроавтобусы старенькие, дряхленькие и яхта в том числе.

Разочарованы в отеле, в туроператоре Компас (Joyce в Египте), в приложении ht.kz. Если бы не это приложение, мы бы приобрели тур, как обычно через менеджера другой турфирмы. Отдых получился не совсем удачным. С отелем вообще не повезло.

  • Ничего
  • Намеренный обман с корпусами Персонал Анимация Нет бара у бассейна На пляже мало зонтов Чистота
Added: 05.11.2023 10:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 681 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Я полностью с Вами согласна, отдыхали с 03.10.2023 по 13.10.2023, отель ужасный.
Спасибо за детальный рассказ, мы как раз рассматривали этот вариант.
Useful review
Thank you автору
Отдыхали с 17.10.23 по 23.10.23г полностью солидарна с вашим отзывом! Как нам сказали, в Египет едут за морем. Но за такие деньги только море, оно того не стоит. Еда через три дня уже просто нелезет, на ресепшене действительно всем наплевать на посетителей. В день отъезда нам тоде сказали завтрак и обед нельзя, только за дополнительную плату (у нас был поздний выезд).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (328) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена Чулкова
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.11.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 3 010
  • Photos: 0
1 Благодарность