за последние 30 дней
Берите улучшенные номер, иначе это 3*
Начнем сначала. При заселении нам предложили один большой семейный номер, вместо двух отдельных, обещали горы золотые и т.д. Но мы заранее бронировали два отдельных номера потому что нам так удобнее. Девушка очень настойчиво навязывала нам этот номер предлагая дополнительно те блага, которые по умолчанию должны быть в номере и отеле.
Ощущение, что нормальные номера начинаются с комфорт и выше, в стандартных лучше не жить:
1) они находятся на -1 или 0 этаже с видом в бетонную стену и сыростью
2) могут быть рядом с клубом и будет очень громко
3) они грязные
4) они проблемные
Халаты и другие вещи положенные в 5* по-умолчанию доступны только в номера повышенной комфортности (+10€ в день за повышение уровня номера). Ставьте тогда отелю 3-4*! Заявленным 5* должны соответствовать ВСЕ номера отеля, а не выборочные.
В номере очень-очень-очень грязно! Особенно это заметно в ванной.
Черный кафель самый непрактичный вариант, все разводы, подтеки, что-то где-то отваливается или заржавело, полы моют посредственно, полотенца грязные, краны вообще не протирают.
Ванной комнате ставлю 3*, самой комнате 4* (вздутый пол, местами грязь).
На кровати лежит небольшое покрывало (меньше размеров кровати) и всё! Для двух людей этого недостаточно, просили на ресепшен одеяло отдельно.
По питанию и напиткам вопросов нет, вкусно, разнообразно. Только у барменов привычка всё наливать перекрывая горлышко бутылки грязным пальцем, что не очень приятно.
Отдельно отмечу, что празднование дня рождения стоило 35$ за шарики (8-9 шариков надули и приклеили на скотч к стене, торт и фонтан), было бы приятнее если бы сам отель заморочился и бесплатно сделал такой подарок (шарики стоят недорого, тортиков на шведском столе всегда с избытком) - это бы повысило лояльность отдыхающих.
По сотрудникам, тут как попадешь, кто-то правда старается помочь, а кому-то абсолютно на тебя плевать. Поэтому 50/50.
*выделю гостевой сервис, девушки всегда пытаются помочь, но за уборщицу или ремонтника работу выполнить точно не могут.
Все фото сделаны сразу после «уборки» номера.
04.11
После обращения в гостевой сервис нам действительно начали протирать полы и меня полотенца.
Советую всем не обращаться на ресепшен, а сразу идти в гостевой сервис.
Девушки выслушали все проблемы и действительно повлияли (уборка стала лучше и решили вопрос с волейбольной площадкой). Спасибо!
Но номера всё же советую брать классом выше, чтобы не сталкиваться с отколотой плиткой, не замазнными швами, короткой шторкой для душа и другими неприятными мелочами.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?