за последние 30 дней
Кому важен комфорт проходите мимо
Пятый день в отеле... За эти дни ни разу не сменили постель! Не обновили полотенца! На троих отдыхающих почему то в номере все рассчитано на двоих! В самом начале отдыха подошла на ресепшен и вежливо по доброму озвучила просьбы - донести полотенца и хотя б один халат! Работник(русскоговорящий) вежливо поулыбался, записал номер и...ничего! Приехали на 8 ночей и хочется провести их в комфорте, без нервов и выбивания полотенец, теперь уже хотя бы чистых!
В санузле ужасная вонь канализацией, которая распространяется и в комнату если вдруг забыл закрыть дверь! Не плохо бы освежитель воздуха поставить и в санузел, а не только над дверью в номер!
Вывод такой - номер большой, красивый, удобный, но находится в нем хочется как можно реже и не проходить квест как после душа вытереться ручным полотенчиком, так как два банных уже использованы ребенком и мужем.
PS. Благодаря помощи девушки Марии, которая продает экскурсионные туры и сидит у лифтов в лобби нам поменяли постельные принадлежности и принесли недостающее! Человеческое ей спасибо!Кстати, к представителю Тез Тура я тоже обращалась, просила помочь - безрезультатно! Очень не хватает отелю гестрелейшена
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Постели не заправляли и толку то. Ребенок сок пролил, пришлось три дня спать так. Вам значит повезло с горничной. И вы уверены что каждый день меняли а не просто заправляли? Заправляли каждый день, да, только грязные постели! И полотенца использованные аккуратно вешали...
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?