за последние 30 дней
Отель хорошая пятерка с большой ухоженной зеленой территорией
Отель хорошая пятерка с большой ухоженной зеленой территорией. Территория отеля продумана очень грамотно. В какой бы корпус и номер не заселили вас, все рестораны, бассейны и др. удобства будут находиться в шаговой доступности, за исключением бунгало и номеров sea view, тк эти номера расположены почти на самом берегу моря. Но и в них есть своя прелесть. Во-первых, красивый вид из окна, во-вторых, бунгало располагаются прямо на бассейне, так что с террасы можно прямо в воду:). Рядом аквапарк и бассейн с искусственной волной, а также пляжный бар, в котором можно полноценно пообедать, а не перекусить. Прямо у входа в этот бар готовят крабов, рыбу на гриле, шашлыки, мяско на шпажках и др вкусности. В баре овощи, фрукты, 2-3 вида гарнира, мясо, рыба, птица, и это не считая различных гамбургеров и картофеля фри. Питание в основных ресторанах( 3 ) тоже очень достойное, не считая салатов, которые, как и везде, в Египте не умеют готовить. Много мяса, каждый день рыба и птица, очень много фруктов - дыни, бананы, виноград, хурма,гранат помимо банальных яблок и гуавы. Вообще система питания Royal Al Incl-24 часа в сутки. Завтрак с 7 до 10, а если кто-то проспал, то есть поздний завтрак с 10 до 12. Такая же система с ужином. Напитки круглосуточно, после 12 ночи в лобби баре, а так же поздние закуски. В эту же систему входит 1 массаж, 1 укладка, 1 посещение а la carte в неделю бесплатно.
Номера в отеле приличные, чистые, в номере вся мебель и техника новые. Убираются хорошо, номер всегда готов к возвращению, те ждать, пока уборщик закончит уборку, ни разу не приходилось.
Лежаков много и у бассейна и на пляже. Отель имеет свой каменный понтон/пирс, по которому курсирует электромобильчик. На понтоне также есть лежаки, скамейки-очень удобно. Есть свой коралловый риф. Маски, ласты выдают бесплатно в дайвинг центре.
Видела очень много отелей Хургады, поэтому могу сделать вывод, что отель достоин 5*.
Всем приятного отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)


любезно информируем Вас, что Отель Titanic Palace работает по системе Ultra All inclusive, и действительно напитки и еда доступны в круглосуточном режиме.
Что касается укладки , массажа, электромобиля на пирсе, бесплатной выдачи ласт и масок - этого нет и не входит в концепцию.
Если у Вас появтся какие-либо вопросы, не стесняйтесь обратиться.
С уважением, Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса.

Благодарим Вас за выбор Titanic Palace и что нашли время написать этот позитивный отзыв. Обратная связь с гостями очень важна для нас, благодаря Вашим замечаниям и пожеланиям наш сервис и услуги становятся лучше для Вас, дорогие гости.
Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили полученные сервисы и услуги и остались довольны отдыхом.
Мы искренне благодарим Вас и будем счастливы приветствовать снова.
С наилучшими пожеланиями,
Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса


