за последние 30 дней
Отель=санаторий-пансионат
Отдыхали парой. Особого ничего от отеля не ждали, так как заранее пересмотрели фотографии, недавние отзывы и реальные видео отдыхающих. Ожидание и реальность совпали. Много людей в возрасте, к концу нашего отдыха много приезжих с детьми. Персонал дружелюбный, на рессепшне готовы помочь с вопросом (предоставили адаптер для розетки). Приехали в отель в 5 утра, заселили в 10 (огромное спасибо!). Приветствие в виде стакана сока и печеньки.
Уборка в номере ежедневная, можно отказаться. Смена полотенец, постельного белья без напоминаний. Однако предоставляли только шампуни, гель для душа не докладывали. Обслуживающий персонал-индусы. Вайфай работает не очень, на пляже уже не ловит. В номере и холле разные, постоянно переключается между ними. Есть бесплатные ежедневные шаттлы в магазины.
Кто бывал в Европе, то отель сопоставим с отелем на Родосе 4+.
Через дорогу есть аптека, магазин хлопка и льна, продуктовый. Но цены в нём немного выше, чем в супермаркетах(гипермаркет на рыбном рынке, например, или в ТЦ). Цены на русские товары высокие, лапша быстрого приготовления абсолютно невкусная, резаные фрукты очень вкусные. Берите манго!! На рынке целое манго стоит 8 дирхам, в этом продуктовом нарезанное от 5-7 дирхам. Рядом с отелем сувенирный магазинчик. Магниты не очень. 20 минут идти до Океанариума.
Посетите рыбный рынок (рядом с "паровозиками"). Выбор огромный рыбы, мяса, фруктов и овощей. Мы покупали 0,5кг креветок и одного омара. Там всё чистят(можете наблюдать за стеклом, там же и приготовят на гриле за дополнительную плату).
Если вам нужен шоппинг, не жалейте времени и денег, поезжайте в Дубай Молл. Там магазины(1200+) на любой вкус,цвет, бюджет. За один день приобретете всё, что нужно. Коллекции есть новые и немного прошлые. В Шардже есть несколько ТЦ, лучший из которых-Сахара Молл. Там найдете товары из прошлых коллекций со скидками(такой себе маленький аутлет). Кстати, если ехать целенаправленно в аутлеты, то вы потратите денег на такси больше, чем на вещи. Такси легко поймать, вытянув руку на дороге. Стоимость по счетчикам, которая стартует от 4 дирхам за посадку. У нас выходило в пределах 20-23 дирхам по Шардже. При переезде в другие эмираты взимается сразу оплата в размере 20 дирхам. Помните, что в Шардже вы нигде не найдете алкоголь, запрещено распитие спиртных напитков в общественных местах, появление в нетрезвом виде на улицах. Есть вариант с покупкой в Дубае и Аджмане, но употреблять только в номере отеля будет возможность.
Советы:
1. Берите с собой тапочки. Отель их не предоставил. Полы плиточные и холодные, плюс песок с моря обязательно принесёте. Также не было халатов, если они вам нужны, берите с собой.
2. Номера пожившие, мебель старая, но рабочая. Есть гигиенический душ, лейка в ванной не съемная, напор и температура слабые. Есть фен, сейф (читайте инструкцию именно на сейфе, а не на картинках-просто вводите код и закрываете дверь), вешалки, дополнительная подушка. ТВ с четырьми русскими каналами(ТНТ,8 канал,1тврусс,латвийский с искаженными российскими новостями....). В номер каждый день приносят 1,5л воды питьевой.
3. Пляж работает с 7-18. Закрывается вовремя, так как после 18:00 уже темно. Полотенца под номер. Лежаков НЕ хватает. Матрасов НЕ хватает. Грибков НЕ хватает. Так как помимо отдыхающих этого отеля, туда еще приходят из соседнего отеля "Премьер"(у них один хозяин). Пляж чистый, иногда можно увидеть бычки, но мало (отдыхающие в основном русские, которые скорее всего и оставляют их, хотя есть отведенные для курения места с мусорными баками). Вход в море удобный, пологий, вода прозрачная, дно чистое, иногда могут попасться мелкие крабы и рыбки. Заниматься снорклингом смысла нет, под водой ничего интересного. Есть бассейн, вода прохладнее моря, грибочек для детей.
4. Питание. У нас были завтраки и ужины, можно было менять на обеды. Выбор небольшой и однотипный(небольшой уклон на индийскую кухню). Уголок с овощами и салатами, хлеб. Одна "каша" на завтрак (точнее рис или вермешель с молоком), один суп на обед(крем-суп, куриный с лапшой), Мясо:говядина, курица, ветчина из индейки. Спагетти с соусом, овощами или курицей. Несколько блюд с карри(преимущественно чечевица и курциа). Сладкий стол(вкусный правда). Соки пакетированные. На завтрак жарят омлет или яичницу, на обед- мясо, рыбу в кляре, иногда морепродукты. Кофемашина работает только на завтраках, в остальное время чай и кофе 3в1. Можете обедать или ужинать в отеле по меню, но к оплате блюд добавляется оплата за обслуживание и ещё что-то, около 10% всё.
Плюсы: МОРЕ. очень тёплое и приятное. Погода 33-35, переносится легко. Вежливый персонал. Прямой перелёт из Самары. Матрас удобный, жесткий.
Отдых в отеле лучше отнести к спокойному и неспешному. скорее вы почувствуете себя как в санатории или пансионате.
В заключение хочется надеяться на скорую реновацию отеля, его обновление и осовременивание, разнообразие блюд и улучшение инфраструктуры пляжа.
Ещё хочется передать "привет" нашему туроператору - Тезтуру. Брали обзорную экскурсию по Дубаю. В назначенный день и время мы ждали в холле автобуса. Пришёл водитель автобуса(без списков, без опознавательных значков агентства, с плохим английским), посмотрел наш ваучер поездки, параллельно разговаривая по телефону и просил следовать за ним. Спустя 10 минут поездки мы узнали, что нас забрало другое турагенство (Корал тревелл). Забрав гида Коралл трревелл рассматривалась возможность передачи нас нашему агентству. На первой остановке, Золотая арка, в Дубае мы созванивались с нашим гидом из Тезтура, но по итогу мы не смогли состыковаться ввиду различия экскурсионной программы. Ни гид, никакой другой представитель Тезтура не проявили желание и гибкости выполнить свои условия предоставления нам оплаченной в полном размере услуги. По итогу мы на такси сами поехали в Дубай Молл, чтобы время не было потрачено зря, и вернулись также сами в отель на такси. Пара, которую не забрали, приехала сама на такси и продолжила экскурсию с Коралл тревелл, со своим агентом. Мы просили Тезтур принять тот факт, что нас никто не предупреждал о возможной экскурсии у других агентств, да ещё и в то же самое время, что водитель Тезтура приехал позже, когда мы уже далеко уехали, что никто не имеет опознавательных значков турагентств (хотя у агентства Fun&Sun был автобус с наклейкой, гид с маркировками), НО гид заверила, что с их стороны никакой ошибки не было и отказала нам в возврате денежных средств в каком-либо объеме за непредоставленную услугу. Пожалуйста, спрашивайте у всех приходящих за кем они приехали, от какого агентства и пр. Водители-пакистанцы и индусы, наёмные работники, не имеющие никаких сведений, кого забирать и куда везти. Гид Алина Дойнова не проявила никакого понимая, не извинилась, предложила только перенести на другую дату, хоят у нас дни были расписаны.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}