за последние 30 дней
Отвратительно
Летаем в Турцию 2 разв в год, за 15 лет первый раз, когда не можем дождаться конца отдыха. Начнем с трансфера, ведь мы приехали на море. Администрация, вы можете дать водителю график поездок? У него свое расписание и просидеть на остановке 20-40 минут- это норма! Душ на остановке просто чудесный, вода стоит а поддоне и все вынуждены в нее ступать. Цвет соответсвующий. От зрелища подкатывает рвотный рефлекс. Про пыль в автобусе упустим, это не самое страшное.
Дальше меня поразила уборка, точнее ее абсолютное отсутствие. В первый день в углу ванны лежал гель предыдущих гостей( а может и до них) к концу 7 дня он так же находился на своем месте. Пол не моют совсем, грязь ужасная. Так же после визита персонала, тк уборкой это не назовешь, отсутствуют шампуни и гели. Позвонили на ресепшен, через 40 минут сходили на ресепшен, через 2 часа принесли 1 шампунь и 2 геля. Все это время 4 человека с пляжа просто хотели помыться.
Питание однообразное, да есть дорада и сибас , но это не спасает ситуацию. На завтраке на 2 день кончились пакетики с чаем! Турецкий чай был, но у меня в семье его никто не пьет. Разыскав официанты был получен ответ : может быть через час! В итоге чай не появился ни через час, ни через 3 дня. Сходили купили пачку чая рядом в магазин.
Из алкоголя импорт виски, мы не пьем крепкое, поэтому не заинтересовало. Игристое не знаю что это, но на вкус как химия с пузырьками . Не смогла выпить и глотка. Пиво бутылочные есть, на 3 день на него уже не возможно смотреть.
Контингент просто улет. Видимо виски все же пользуется спросом.3 ночи из 7 ночью орали ( реально орали ) турки на улице у лобби. Спать не могли даже дети. Реакции на ресепшене никакой.
Аниматоров нет по приоре. Шоу не знаю, но минидиско, которое должно быть в 21( не понятно для каких детей) мы ни разу не застали. Шоу после него тем более. За полночь - это видимо для той категории, которая потом орет по ночам.
Не знаю по каким параметрам определили, что это 5 звезд. Территория отеля - 2 метра в одну сторону от бассейна и 2 в другую. Все. Вид из номера удручающий на пыльную дорогу, по которой собственно и ездит шатл. Будьте осторожны , со всех сторон торчат ржавые детали , царапались несколько раз.
Лифт. Из 4 х всегда работали только 2. 6 этажей. Если тебе в низ, можно кататься туда , обратно, пока не соберет всех желающих прибыть на свой этаж. Дышать в тот момент сложно, но можно.
Аля карт не работает, тк отель закрывается 31.10. Странно какое это отношение имеет к туристам?
Как и писали - персонал шамло.
Вай фай на пляже не ловит.
В общем от 5ки осталось только мороженое в упаковках Альгида. Все!!!
Итог - ребенок слег с ротавирусом ( все тарелки, приборы и фрукты помыты очень плохо)
Поэтому не портите себе отпуск, не ездите в это отель.
Дополню отзыв про котов, которые бесцеремонно едят со столов, когда вы оставили тарелку и пошли за чем то еще, наступая лапами в ваши блюда. Пару туристов предупредили, видя такую картину, но сколько осталось за кадром не ведомо)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?