за последние 30 дней
Отель не рекомендую!
Добрый день.
Это было мое второе знакомство с отелями сети Fun Sun и последнее.
А теперь по порядку.
Заселение. Мы прилетели на ночном рейсе, до отеля ехали около 2х часов, за нами приехал маленький автобус, по дороге заезжали в 5 отелей. Сапфир был последним. Около 9 утра приехали в отель. Нужно отметить работу ребят на ресепшн. Очень положительные, доброжелательные. Заселили раньше положенного времени, за это им ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Заполнили анкеты, сразу надели браслеты и отправили на завтрак. Примерно через 2 часа после приезда нас заселили. По туру у нас были отдельностоящие корпуса Анекс, но нас заселили в главный корпус. Нас было 8 человек (2+1, 2+1 и 1+1). 6 человек были в соседних номерах, один номер был на втором этаже.
Номер. Номера уставшие, есть косметический ремонт. В ванной, как и было показано в предыдущих отзывах есть плесень, дверка душевой кабины скрипит. У шкафа сложно открываются двери. Номер был над столовой с видом на фонтан. Музыку ночью было слышно очень сильно, телевизор из соседнего номера, звук каблуков, разговоры в коридоре и т.д. Звукоизоляции нет совсем. Телевизор работал исправно, русские каналы есть. Кондер старенький, но работал. Из постельного белья дополнительно пришлось просить одеяло, так как в номере было всего 2 покрывала тонких. Под кроватью при заселении была пыль. А когда я зашла ближе к окну, где спал ребенок, то там на полу я вообще увидели какую-то сопливую слизь. Качество уборки не вау. Но косметику пополняли ежедневно, полотенца меняли. Мини-бар бесплатный, при заселении маленькие сладкие воды, газ.вода и обычная. После пополнение бара только водой. Подушки неудобные, жесткие, после них шея болела. Белье чистое было.
В номере иногда воняло канализацией, уж простите, фекалиями. Балкон не открыть, потому что там музыка, кондер не включить, ребенок спит, лежишь и задыхаешься от этого запаха. Но самым знаковым событием проживания в номере стали 2 таракана.
Одного убила в ванной, один уже бегал по комнате в последний день нашего пребывания в отеле. Для меня это не приемлимо.
В номере пахнет затхлостью.
Питание. Когда приехали, мы дружной компанией не совсем поняли, почему питанию в отеле ставят плохие оценки. У нас было:
- курица, говядина, индейка, субпродукты - на гриле, тушеные, вареные
- рыба - гриль, тушеная, вареная
- сыры - маленький выбор, не было нашего любимого с мужем копченого сыра. Только рассольные в основном, белые, очень соленые
- оливки и маслины - здесь вообще было мое разочарование, маленький выбор - вяленые черные с косточкой, резаные оливки и маслины и один выбор оливок с лимоном. Не было моих любимых с перцем.
- зелень и овощи - стандартно помидоры, огурцы и всякая трава, почему-то в салатной смеси была мята, не очень привычно нашему вкусу.
- фрукты находила не мытые, с куском грязи, видела на грушах, сами груши вкусные, были еще яблоки, персики, арбузы, сливы, дыни, мандарины
- сладости - ела и лучше, в основном бисквиты брала без всего пропитанные, пахлава жестковата была.
- гарниры - картошка как клестер, но вкусная, картошка печеная, макароны, рис, бобы и т.д.
- супы есть невозможно, 1 раз только был нормальный - чечевичный
Все меню было изо дня в день одно и тоже почти.
Давали мороженое.
Мы в еде не привереды, сначала нам все понравилось по питанию, вкусно. А потом нас по одному начал подкашивать ротовирус! Сначала заболел ребенок - рвота и понос. Потом у взрослых начали болеть животы, у меня болел 3 дня. Муж у меня до сих пор на горшке сидит, хотя мы вернулись уже 2 дня как. Из 8 человек сильно не зацепило только 2х. Дочь у меня лежала с температурой 38,5. А сейчас на антибиотиках уже по причине инфекции, которую видимо и привезли из отеля.
Стаканы грязные в отеле - это правда. Я на одном видела даже прилепленный остаток от чайного пакета. В нарезке лимона на чайной зоне маленькие мушки. Из-за того, что мы все заболели - за гигиену в столовой огромный минус.
Алкоголь местный. В чил-баре мартини, водка смирнов и бэлентайнс из иностранного. Соки - фу. Юппи.
Аля-карте. У нас у девочки был др, мы через турагента сразу зарезервировали ресторан на праздничную дату. Спасибо Гаст релейшн за резервацию. В самом ресторане красивая музыка, хорошее обслуживание. Но сначала пытаются впарить платное вино, хотя там полный список из обычного бара по алкоголю. А еще пытались продать креветки. Из меню аля-карте:
- на столе стояли соусы - есть невозможно, кислятина
- сыры теже, что и в столовке
- дальше подали креветки, мне не зашло, острый соус, я такое не ем
- кольца кальмаров в кляре - очень вкусно
- рыба на подложке из салата, какая-то тушеная трава (не очень), лимон и че-то еще.
- десерт был ужасный - халва с мороженым. По вкусу манка с халвой, из которой вытекает мороженое. Есть не стала.
Короче аля-карте не понравился.
Бассейн. Вода ледяная, горки работали. Бассейн чистили, убирали ежедневно.
Море. Чистейшее, кристальное, теплое и шикарное. Погода вообще была на высоте. Только благодаря морю мой отдых не испорчен. Но заход - это квест. Камни скользские, а дальше скользкая плита. Я купалась в тапках. Мужа укусила рыба до крови в 2х местах, подругу тоже укусила, без крови. С маской плавали, после Египта обычные серые рыбки, неинтересно. До буйков плавали. Короче, море отличное было. Но не хуже, чем в Гейнюке. А до Гейнюка расстояние 30-40 минут от аэропорта.
Территория отеля:
- сосны, горы, пальмы, фруктовые деревья, вид на горы.
- гамачки
- баскетбол, большой и маленький теннис, играли в бочу, в дартс
- детский клуб тукан, мини-диско, шоу-тайм, дискотека
- качельки, детская площадка
- чил-бар - респект, очень уютный, уединенный с классным видом. Ребята - бармены - умнички.
- кофейня - можно взять турецкий кофе, с молоком, чай, черный кофе, сладости
Гид - встреча с гидом прошла хорошо, все рассказал, дал прайс-лист на экскурсии. Мы хотели на Демре-Мира-Кекова. По прайсу гида стоимость была 85 доллларов с человека. В проверенном нам агенстве Гинза тревел - взрослый 35, ребенок 5 лет бесплатно, дети 10 лет за 20 долларов. Ну конечно мы выбрали гинзу. Съездили в поездку, приехали, гид спрашивает нас - как съездили, мы говорим отлично. Он: через улицу поехали, да? В следующий раз через улицу и отель бронируйте. Я от такого хамства обалдела. Мы уж сами разберемся где нам тур покупать. Пусть представители делают конкурентоспособные цены и будем ездить через гидов. Тем более, не стоит эта экскурсия 85 доллларов - это уж честно.
По разговорам других отдыхающих - все по 2е суток лежали с ротовирусом. Людям не нравится питание и проживание. Персонал старается. Еще раз спасибо ребятам на ресепшн, аниматоры умнички!
В этот отель я не вернусь и вам не советую.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)




Ваша ситуация процентов на 70 похожа на нашу но у другом отели этой сети, про питание прочитал и вообще 1 в 1 как у нас))
Видимо сдувается данная сеть и уже явно не 5ка а 4ка с минусом.