АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
696 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in September 2023
24.09.23 - 29.09.23
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Кошмарный отых и будем судиться с Интуристом

Translate

Тур в данный отель был куплен за месяц. Отдыхать должны были с 24.09.23 по 04.10.23. Но.... всё пошло не по плану. За неделю до отъезда узнала, что отель окончательно закрывают 30 сентября!!! До отъезда пытались связаться с Интуристом и решить вопрос с нашим заселением в другой отель, но Интурист упорно молчал, ссылаясь на то, что у них нет информации о закрытии отеля. По прилету в Анталию, встречающая сторона Интуриста объявила нам, что нас повезут в отель Miarossa Garden. Что это за отель, мы знали ещё в Москве, т.к. сами мониторили информацию от других туристов. несмотря на негативные отзывы про отель Ganita, мы были готовы с потрепанным номерам. Выбор в пользу данного отеля заключался в первой береговой линии, наличии двух бассейнов и большой территории. То, что предложили нам по прилету, не соответствовал данным критериям от слова СОВСЕМ. Теперь про сервис в Ganita перед закрытием. Отель был уже полупустой, работников почти всех уже уволили. Поэтому уборку номеров проводить было некому. В столовой ( рестораном это заведение назвать нельзя) еда была ежедневно одна и та же. Печенка в пяти вариациях, макароны, котлеты недоеденные в снэк баре днем и немного зелени. На третий день такого " обильного" ассортимента, я устроила скандал. Мороженного тоже не было. На вопрос шеф повару где мороженое, он сказал, что отель закрывают и поэтому его не будет. А то, что деньги оплачены за всё, их это уже не волнует. Номера: Они просто убитые, вонь, старая мебель, грязь. Территория: Большая, её когда приведут в порядок, будет красиво. Пляж: грязь по всему пляжу, уборка не проводилась. Да им это уже было пофиг. 27 сентября начали снимать тенты, хотя туристы ещё в отеле были. Люди лежали под палящим солнцем. До отеля от аэропорта ехать 3 часа!!! К 28 сентября отель был почти пустой, т.к. кто-то уже уехал домой, новых туристов везли сразу в Miarossa Garden. Хозяин этих двух отелей один, поэтому " сервис" не отличался качеством и там. Ganita закрыли за долги перед государством, думаю, проблема с налогами. Выкупил данный отель туроператор ANEX tur, скорее всего проведут реновацию и откроют под другим названием. Как итог, нас переселили в отель Miarossa Garden 29 сентября. Мы числились у них в базе со дня прилета, но, т.к. мы изначально отказались туда заселяться, нас всё же отвезли в сначала в Ganita. Не хотела сначала писать отзыв, т.к отель закрыли, но после наплевательского отношения гида Раима, (он плюнул на туристов, не пришел ни разу ссылаясь на то, что новых туристов больше в отель не привозят, а те что остались в отеле, пусть сами решают свои вопросы) и руководства Интурист, решила написать здесь, а также подали иск в суд на Интурист. Такого кошмарного отдыха не было ни разу!!! Услугами Интуриста никогда не пользовались и НИКОГДА больше не воспользуемся!

All media files - 16 Photos from hoteliers - 16 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • плюсов нет
  • весь отель один большой минус
Added: 28.10.2023 13:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 801 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
По фото отзывам понятно, какой уровень у отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 943) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Lelik
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 18.03.2013
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Hotels: 11
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 207
  • Comments: 51
  • Readership: 19 110