1
1 accommodation
1 service
1 food
Кошмарный отых и будем судиться с Интуристом
Тур в данный отель был куплен за месяц. Отдыхать должны были с 24.09.23 по 04.10.23. Но.... всё пошло не по плану. За неделю до отъезда узнала, что отель окончательно закрывают 30 сентября!!! До отъезда пытались связаться с Интуристом и решить вопрос с нашим заселением в другой отель, но Интурист упорно молчал, ссылаясь на то, что у них нет информации о закрытии отеля. По прилету в Анталию, встречающая сторона Интуриста объявила нам, что нас повезут в отель Miarossa Garden. Что это за отель, мы знали ещё в Москве, т.к. сами мониторили информацию от других туристов. несмотря на негативные отзывы про отель Ganita, мы были готовы с потрепанным номерам. Выбор в пользу данного отеля заключался в первой береговой линии, наличии двух бассейнов и большой территории. То, что предложили нам по прилету, не соответствовал данным критериям от слова СОВСЕМ. Теперь про сервис в Ganita перед закрытием. Отель был уже полупустой, работников почти всех уже уволили. Поэтому уборку номеров проводить было некому. В столовой ( рестораном это заведение назвать нельзя) еда была ежедневно одна и та же. Печенка в пяти вариациях, макароны, котлеты недоеденные в снэк баре днем и немного зелени. На третий день такого " обильного" ассортимента, я устроила скандал. Мороженного тоже не было. На вопрос шеф повару где мороженое, он сказал, что отель закрывают и поэтому его не будет. А то, что деньги оплачены за всё, их это уже не волнует. Номера: Они просто убитые, вонь, старая мебель, грязь. Территория: Большая, её когда приведут в порядок, будет красиво. Пляж: грязь по всему пляжу, уборка не проводилась. Да им это уже было пофиг. 27 сентября начали снимать тенты, хотя туристы ещё в отеле были. Люди лежали под палящим солнцем. До отеля от аэропорта ехать 3 часа!!! К 28 сентября отель был почти пустой, т.к. кто-то уже уехал домой, новых туристов везли сразу в Miarossa Garden. Хозяин этих двух отелей один, поэтому " сервис" не отличался качеством и там. Ganita закрыли за долги перед государством, думаю, проблема с налогами. Выкупил данный отель туроператор ANEX tur, скорее всего проведут реновацию и откроют под другим названием. Как итог, нас переселили в отель Miarossa Garden 29 сентября. Мы числились у них в базе со дня прилета, но, т.к. мы изначально отказались туда заселяться, нас всё же отвезли в сначала в Ganita. Не хотела сначала писать отзыв, т.к отель закрыли, но после наплевательского отношения гида Раима, (он плюнул на туристов, не пришел ни разу ссылаясь на то, что новых туристов больше в отель не привозят, а те что остались в отеле, пусть сами решают свои вопросы) и руководства Интурист, решила написать здесь, а также подали иск в суд на Интурист. Такого кошмарного отдыха не было ни разу!!! Услугами Интуриста никогда не пользовались и НИКОГДА больше не воспользуемся!
Other pictures
мусор за 5 дней не убрали ни разу
Other pictures
телефон наверное в виде инсталляции. Провода нет от слова СОВСЕМ
Other pictures
пляж
Other pictures
Большой бассейн
Other pictures
Маленький бассейн
Other pictures
Номер
Other pictures
Номер
Other pictures
Номер
Other pictures
Номер
Other pictures
Территория
Other pictures
Территория
Other pictures
Пустой бассейн
Other pictures
Ресторан перед закрытием отеля
Other pictures
Пустой ресторан перед закрытием отеля
Other pictures
Ресторан без еды и туристов
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Lelik rated hotel services
1.0 Services and maintenance quality
— Suitable for a holiday
3.0 Beach
— Children services
1.0 Location convenience
1.0 Rooms
1.0 Hotel infrastructure
16:01 09.08.24
По фото отзывам понятно, какой уровень у отеля.
Add a comment
Add a comment