за последние 30 дней
Нормально, но не фонтан
Сегодня ночью вернулась из своего короткого одиночного путешествия. Около недели я провела в отеле Белек Бич Резорт, поэтому пока все помню, по горячим следам, напишу свой отзыв. Постараюсь быть краткой, поэтому тезисно напишу о достоинствах и недостатках отеля, замеченных мною.
Начну с хорошего:
1) Интерьер отеля. Он действительно очень приятный, судя по всему (не знаю наверняка), в отеле не так давно прошла реновация, была закуплена новая мебель. В отеле находиться приятно, много лаунж зон, где можно с комфортом провести время в одиночестве или с компанией.
2) Чистота. На территории везде чисто, немногочисленные растения имеют ухоженный вид.
3) Бары. Коктейли через раз неплохие.
4) Котики. В отеле их много и они все имеют благополучный сытый вид)).
5) Номер. Свежий, чистый, все работает. Вид с балкона - как повезет. Мне не повезло. У меня был первый этаж с видом на задний двор, где автобусы привозили и увозили персонал отеля. Но я к таким вещам не придирчива, в номере только сплю.
На этом, пожалуй, достоинства отеля исчерпываются, поэтому перейду к недостаткам:
1) Море. Имеет специфику захода. Через буквально 3 метра от береговой линии, начинается резкая глубина, поэтому на этих несчастных трех метрах до глубины, плещется целая толпа. Вода у берега покрыта толстой пленкой средств от загара, смываемых с тел отдыхающих((. Если плыть дальше, к буйкам, вода становится гораздо чище и приятнее. Если вы не умеете плавать, или отдыхаете с детьми и планируете плескаться у берега, имейте в виду, что вода по описанной выше причине, грязная.
2) Пляж. Лежаки находятся на удалении от кромки моря, примерно на расстоянии 30-40 метров. Это пространство ничем не занято, и освобождено для того, чтобы морские черепашки могли откладывать яйца в песок на пляже. В целом, это вовсе не минус отеля, но я моделировала ситуацию под себя, оценивая, стоит ли приезжать в этот отель всей семьей, с ребенком, и поняла, что наверное, из-за значительного расстояния, очень неудобно будет следить за ребенком с лежаков, если ребенок находится у воды.
3) Инфраструктура отеля. У меня возникло стойкое ощущение, что инфраструктура отеля слишком мала для такого количества гостей. Рестораны слишком маленькие. Вечером в главном ресторане с трудом можно найти место, еда быстро заканчивается, скапливаются очереди. Бургер хаус возле пляжа тоже ничтожно мал. Попасть в него на обед мне удалось только на третий день отдыха, т.к. в предыдущие дни, когда я в него заходила в нем не было мест, а стоять и ждать на солнцепеке, пока освободится какой-нибудь стол - так себе идея. То же самое с кофейней Старбакс. Вроде не плохое начинание - фирменный кофе в пределах отеля. Но! За весь свой отдых я ни разу не смогла попробовать этот кофе, т.к. всегда возле него огромная очередь, не меньше 20 человек. При этом, кофе делается не быстро, и очередь продвигается медленно. Стояние в очередях за едой и напитками, это совсем не то, чем мне хотелось бы заниматься на отдыхе. Поэтому, считаю, что кофейню нужно либо существенно расширить, увеличив пропускную способность и темпы обслуживания, либо вовсе закрыть, чтоб не позориться и не унижать гостей ожиданием в очередях.
4) Еда. Это главное разочарование. Не знаю о каких крабах, раках и креветках писали в предыдущих отзывах... Ничего подобного мною замечено не было. К завтраку меньше всего вопросов, там стандартный набор, как везде. Обедала я возле пляжа - либо в снек-баре, либо в бургерной, и там и там все не вкусно. Мой ужин проходил в основном ресторане, который хоть и огромный, но весь под завязку заполнен людьми. Из-за скопления большого количества народа, в помещении становится очень душно и шумно. В воздухе, как будто гудит рой пчел. Хочется поскорее закончить с невкусной едой и убраться оттуда подальше. А еда действительно так себе. В зоне гриля представлен один вид рыбы и один вид мяса (это либо банальная курица, либо люля из баранины). Потом идут ряды какой-то маринованной батвы, которая стоит для украшения и чтобы заполнить место, но ее никто не ест. Гарниры: рис, порошковое пюре, фри, макароны. Это тот самый случай, когда даже макароны умудряются испортить, подавая их в каких-то пресных соусах, пармезана для посыпки тоже не заметила. Остальные блюда представляют собой какое-то невнятное месиво, не вызывающее аппетита. Хорошего мяса нет ни в каком виде. Короче, по еде тройка, не больше. Многие, оставляя отзывы о питании в отелях пишут, что мол, голодными не останетесь. Но я считаю, что если ты едешь в пятерку на ультраолл, то вправе рассчитывать на гастрономическое удовольствие, а макароны и нагетсы я могу поесть и дома. Короче, за неделю отдыха ничего не порадовало мои вкусовые рецепторы. Питание в этом отеле не идет ни в какое сравнение с тем, что мне доводилось видеть и пробовать в других отелях подобной концепции и ценовой категории. Еще, здесь же напишу об обслуживании в ресторане. Официанты не торопятся подходить и интересоваться тем, какие напитки принести. За завтраком в корпусе элит, я как-то так и не дождалась чая и пошла делать его себе сама. А в какой-то из ужинов, в основном ресторане, осталась и вовсе без напитков, т.к. ко мне так никто и не подошел. При этом официанты рядом были, но занимались какими-то другими делами. Поэтому, за обслуживание в ресторанах тоже ставлю не больше тройки.
5) Отдельным недостатком хочу выделить укомплектованность номеров, а именно: отсутствие халатов, пляжных сумок, и отсутствие чашек. Вместо чашек для чая, на номер выделяется несколько хлипких бумажных стаканчиков. Для тех кто любит чай и пьет его, как например я, на ночь и утром, это очень не удобно((.
6) Расположение отеля. За пределами отеля нет ничего интересного кроме нескольких торговых павильонов с турецким ширпотребом по завышенным ценам. Я была в Белеке впервые, но наслышана, что это чудесные места с тенистыми сосновыми лесами и бескрайними зелеными гольф-полями на берегу моря. Так вот, ничего подобного в поселке Богазкент нет. Но это, пожалуй, не проблема отеля.
Если резюмировать все вышеописанное, то могу сказать, что в отель я скорее всего не вернусь, ни одна, ни с семьей. И вроде в целом все неплохо, но уж слишком большое количество мелких раздражающих минусов. Ну и цена. Могу с уверенностью сказать, что в данной ценовой категории есть огромное количество более достойных вариантов. Тот же кемерский Барут, или любой отель сети Дельфин, при аналогичной цене, будут выигрывать по всем параметрам. А если хочется открыть для себя Белек, то явно стоит это делать не посредством посещения данного теля.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)


Во вторых, вы не правы, что за такую же цену можно купить Дельфины. Дельфины намного дороже!!! Даже для ноября разница между этим отелем и Би гранд дельфин почти 50 тыщ. Поэтому я не думаю, что в октябре разница между этими отелями была меньше. Барут тоже разница приличная, чуть меньше чем с Дельфином, но не практически одинаково как вы пишите. Так что именно в своей цене Белек бич может и хороший отель, но сравнивать его с Дельфинами, думаю не стоит.


Большое вам спасибо за Ваше время и этот подробный отзыв. Мы очено рады, что вы остались довольны чистотой, барами и номером предоставленными в Belek Beach Resort 5*. Также благодарим Вас, что оценили наш отель и написали свое мнение. Мнение каждого гостя и критика ценна для нас для улучшения сервиса.
Мы все же надеемся снова приветствовать вас в ближайшем будущем.
С уважением,
Команда Belek Beach.



в Akra Kemer 5* вроде как в марте этого года....

