за последние 30 дней
Отель на троечку с минусом
Всем добрый день . В данном отеле отдыхали семьей трое взрослых и ребенок с 15-26.10. По порядку
- интернета бесплатного нет, можно сказать совсем . Возможно это плюс ))) либо покупаете сим или модем в отеле .
- еда , всегда дают рыбу , мясо говядина и курица . Много выпечки . Фрукта финики , дыня , апельсины . Но это каждый день одно и тоже . Про бар стаканы 0,2 по 3 стакана в руки . До еды и напитков жадные очень . Основной ресторан напоминает столовую , очереди огромные . Ресторан на втором этаже , на много приятней . Но его в конце нашего отдыха закрыли ((
- уборка в номере . Полы они не моют , совсем . Полотенца меняют через раз . Нам вообще из грязных полотенец , поднятых с пола сделали слона . «Конечно , спасибо но хотелось бы из чистых». Приходилось самой ходить и просить заменить .
- пляж ,море. Очень круто!!! Песчаный заход , сказка . Бухта прекрасная . Рифы хорошие , можно посмотреть все прелести красного моря . Даже батискафа не нужно .
Отель очень слабенький , желаю им развиваться и набираться опыта в сфере обслуживания .
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/697/696791_48707658613_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1050_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1050_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1050_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/697/696791_48707658613_50x50.jpg)
Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.
Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.
Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин