АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1559 +7 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in October 2023
15.10.23 - 26.10.23
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Не самый лучший отдых…

Translate

Не самый лучший отдых.

Начну с того что мониторила отель 6 месяцев и только один плохой отзыв. Были уверенны в идеальном отдыхе.

Заехали в этот отель 9:30, у нас было раннее заселение.

Сказали пойти позавтракать и в течении часа - два номера будут готовы.

У нас их три было забронировано.

Рецепшн старенький требует ремонта, потертые полы и ступеньки, не хватает освещения. Нет приветственного стола.

На завтраке в 10:00 в общем ресторане ( я бы назвала это столовой ) почти ничего из еды уже не осталось - но это только было в день заезда, интерьер печальный, поломанные местами стулья и темное помещение, на улице сложно найти место где не курят или не доходит дым от сигарет. Шампанское при входе в «ресторан» не скрасило первое впечатление.

Территория , все ухожено и чисто.

Заселили в 15:00 не без боя.

Вид с окна на бассейн и бар, рассветы не встретишь имейте ввиду. будит тебя работник убирающий зону лагуны, а не рассвет и или пение птиц если открыты двери. Ну а если Вы их открыли будьте готовы к писклявым гостям так как сеток нет, будете покусаны.(((

Настроение было испорчено с самого утра.

Номера чистые,мини бар пополняется каждый день. По запросу принесли косметику детскую и ортопедические подушки. Но вот сотрудники могут зайти даже если горит знак не беспокоить. К подруге и ее маме номер 3100 и 3112 так часто заходили когда они спали в обед или купались….они просто стучат и сразу заходят.

В течении трех дней пытались переехать В отель который знали , но увы в нем не было свободных номеров(

Обед отправили в АляКарт Лагуна - не плохо -паста фитучини оценила.

Ужин в общем ресторане можно сказать удался но без изысков.

Анимация очень слабая особенно детская.

Ресторан A'la Carte Sandal не впечатлил, единственные понравившиеся блюда, а их было не мало так как нас 6 человек были сибас и удон угорь .

После посетили Kumda Kirpi A la Carte

Ресторан Атмосферное место , готовят на мангале возле столика , были там два раза.

АляКарт Акденизе понравился в первое посещение вкусно и сытно, а вот когда решили прийти второй раз- увы все хорошее впечатление пропало. 1-е -нашу бронь потеряли, 2-е -30 минут ждали пока накроют стол и дадут меню,3-е -еще минут 20-30 ждали первый заказ , грязную посуду не убирали пока сами не попросили и вместо заказанного шампанского принесли СИТРО(((

Единственный реасторан АляКарт Суши оправдал все ожидания! Было очень вкусно. Девушки быстро обслуживали и уделяли внимание . Благодарность Евгении и если не ошибаюсь Емине.

За 12 дней кухня в на шведском меню в общем ресторане однообразная,менялась один раз и это очень расстроило. Единственное что было вкусно это картошка пюре и рыба на гриль .

Хочу поблагодарить отель за внимание к моему сыну который приболел в последние 2 дня. Нам продлили номер до вечера и принесли вкусняшки для ребёнка- это приятно.

Так же за 12 дней проведенном в этом отеле большая часть отдыхающих - это европейцы.

Как говорю спасибо Вашему дому- пора в другой))))

All media files - 34 Photos from hoteliers - 34 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • удобный заход в море
  • Много ходьбы
  • Аля Карт Суши
  • номера.
  • Очень тихо ( как для меня)
  • Однообразная кухня
  • слабая анимация. Персонал который заходит при горящем табло «НЕ БЕСПОКОИТЬ»
Added: 26.10.2023 15:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 974 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Ольга, здравствуйте! Позвольте поблагодарить вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха! Выражаем благодарность за уделенное внимание, за отзыв о нашем отеле, который является очень важным для нас! Все ваши замечания, мы передали в соотвествующие департаменты. Нам очень жаль , что ваш отдых в нашем отеле не оправдал ваших ожиданий. Но спешим заверить вас , что ваши замечания очень ценны для нас , так как служат мотивацией для более качественной работы персонала, чтобы в дальнейшем наши гости были довольны отдыхом в отеле. Мы внимательно ознакомились с перечисленными Вами нюансами и ниже приводим следующий комментарий: В апреле 2022 году в отеле был сделан ремонт. В отеле работает 9 аля карт ресторанов, у каждого из которых своё отдельное меню. В основном ресторане отеля представлена международная кухня. На завтрак, обед и ужин нашим гостям подают около большое количество разнообразных горячих и холодных блюд, салатов и десертов. Для того, чтобы еще более разнообразить ассортимент, в основном ресторане проводятся тематические вечера. Очень жаль, что Вам не понравилось разнообразие блюд в ресторане, но в данном случае речь о субъективных предпочтениях и вкусовых пристрастиях. Мы очень сожалеем о том, что Ваш ребенок заболел в последние дни отдыха. Со своей стороны мы сделали все возможное для того, чтобы Вы и Ваша семья комфортно продолжили отдых. Для нас является ценным каждое мнение, анализируя отзывы наших гостей, мы повышаем качество предоставляемых услуг. Мы также искренне надеемся, что Вы предоставите нам еще одну возможность показать Вам высокий уровень обслуживания и исключительный сервис, которым известен наш отель Lara Barut Collection.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (349) Previous rate Next rate All author's reviews (23)
Ольга
Russia
Donetsk
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 09.04.2017
  • Countries, cities: 9 / 14
  • Hotels: 17
  • Reviews: 23
  • Photos, videos: 273
  • Comments: 11
  • Readership: 11 390