за последние 30 дней
Отель отказывается возвращать средства за бронь
Впечатления негативные.
Отель не возвращает средства за бронирование при отмене по уважительной причине (документы были предоставлены, а отель предупрежден заранее), не смотря на соответствующие пункты своего договора, гражданский кодекс и закон о защите прав потребителей.
В начале общения обещают все вернуть, а в процессе начинают перенаправлять к агрегатору, через которого бронь осуществлялась.
Но в процессе общения с Вами будут очень вежливы.
Если хотите вернуть деньги, запускайте сразу процесс чарджбэка (процесс оспаривания) через банк. Как это правильно осуществить в своем банке (с правильными формулировками) лучше поискать отдельную статью в интернете или на своего сайте банка.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за оставленный отзыв о нашем отеле.
Нам искренне жаль, что наш отель Alean Family Riviera не произвел на Вас приятного впечатления. Мы бы хотели уточнить детали и разобраться с причинами, повлиявшими на Вашу низкую оценку. В связи с этим просим Вас связаться со службой по работе с гостями по номеру +79883499088 и поделиться с нами подробными комментариями о возникшей ситуацией.
С наилучшими пожеланиями,
Жеурова Татьяна Анатольевна
Управляющий Alean Family Riviera
Вы действительно хотите удалить комментарий?