АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
763 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in October 2023
18.10.23 - 25.10.23
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
18 - 25 October

Адлер, сплошное разочарование(

Translate

Всегда пишу отзывы и выбираю тур по отзывам туристов. Это мой первый отрицательный отзыв за многие годы путешествий. В этот раз не повезло с выбором отеля. Но нисколько не жалею, что побывали в таком прекрасном месте как Мармарис. Обычно отдыхали на другом побережье Турции. Но захотелось посмотреть и что-то другое.Теперь подробно обо всем.

Тур куплен на 7 дней (по факту 8 ночей), перелет турецкими авиалиниями. Двое взрослых. Дорого. При чем вылет в первый день после обеда и в последний день - в 8 утра (из отеля забрали в 2 ночи!!!). Кормили на борту хорошо, даже предлагали спиртное. Но это к отелю не относится. Просто для информации. Сам отель не то что не оправдал ожидания, он просто сразил наповал своим негостеприимством и жадностью. Я понимаю, что это 3 звезды, что конец сезона. Но мы не первый раз отдыхаем в это время и были всегда довольны отдыхом в отелях разного уровня.

Такого испорченного отдыха не было за 20 лет путешествий. Опыт есть. Отдыхали в 5-х и 4-х. Сиде. Белек. Кемер. Аланья......Везде отлично - да, были недочеты, но не более того.

Дорога до отеля около 1.5 часов. С обязательной остановкой. Хотя мы попросили не делать остановку - в автобусе ехало нас 8 человек - все устали и время уже позднее. На что представитель Корала ответила - вы все равно уже на ужин не попадете. Хотя можно было бы доехать с аэропорта до Мармариса без остановки за 1 час вместо 1.5.

Встреча в отеле никакая, приехали в 22, даже перекусить не предложили. На стойке регистрации ни слова не говоря, одели браслеты и дали ключи от номера. Чемоданы никто не помог донести. Нас тут не ждали(( Вот так встреча в отеле((( Тем более, что кроме нас никто больше не заезжал! Можно было и побольше времени уделить гостям и встретить с улыбкой хотя бы..... Но на нас даже не посмотрели.... А когда на утро мы пришли на завтрак - мне хотелось плакать. Количество блюд было минимальным. Мои друзья отдыхали в 3-ке в Кемере в это же время. У них было такое разнообразие еды.... Но кто-то пишет и про Адлер - "изобилие еды и фруктов". Смешно...

Описывать номер не буду, все и так понятно. Только напишу пару моментов - в душе вода ВСЕГДА еле теплая. Белье не поменяли ни разу за 7 дней! Полотенца всегда выпрашивали... Ручка в ванной комнате была сломана...

Хозяева отеля находятся постоянно в нем. Такого безразличия и нежелания помочь людям я не видела ни в одном отеле!!!!! Просто на нас здесь плюют! Сложилось впечатление, что туристы им надоели и они хотят побыстрее от них избавиться. В других отелях хозяева всегда были приветливы, интересовались как дела и все ли у нас хорошо. Было приятно)

Еда и алкоголь данного отеля - просто беда, концепция свернутая, зачем стараться, если в отеле 20 человек?? Горячее никакое, картошки не было два дня. Часто горячие блюда еле теплые. Из мясного - одна курица. Рыбу есть нельзя. Одни кости. Выбор горячего - это ровно 5 блюд. Суп - 6й. Суп просто отвратительный. На завтрак всегда омлет и овощи, яичница отсутствует. Хотя в предыдущих отзывах писали про глазунью. Это так сложно? Приготовить глазунью для 20 человек. Из напитков можно пить пиво, раки, вино. Остальное все разбавлено. Да и выбор не велик. Наливают в пластиковые многоразовые стаканы. Не очень то и приятно. Их просто ополаскивают. В столовой темно, нет музыки хотя бы для фона, персонал позволяет себе курить прямо рядом с отдыхающими. Тут же бродят коты. Я люблю животных, но у меня дома кот не прыгает по кухонным столам. Арбуз горький!!!!!!! Дыня прокисшая. Перекус состоит из сухих невкусных печенек. Соки химозные. Вода из фильтра. Наливаешь сам в свою бутылочку. В бутылках воды нет. Колбаса на завтрак просто не съедобная. Хлеб одного вида. И не всегда свежий. ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ОТДЫХА В ОБЕД НЕ БЫЛО ГОРЯЧИХ БЛЮД. При чем мы пришли к началу обеда. Лотки были пустые. Фото приложено. Так же в последний день нашего отдыха в баре в течение получаса не было НИКОГО. Возможность взять какой-либо напиток отсутствовала. Я конечно могу понять, что конец сезона, но есть то мы должны и не одни помидоры. Видно, что персонал на все забил. Один раз наблюдала картину когда сотрудник отеля вытряхнул крошки со стола прямо рядом с чистой посудой и едой на раздаче. Кстати, количество и качество блюд убывало с каждым днем нашего прекрасного отдыха. Сначала исчезла халва, потом минералка, затем оливки и так далее. На седьмой день нас просто решили кинуть с обедом и вообще не кормить.

Мы решили на месте обратиться за помощью к представителю Корала Наргиз, она сказала, что здесь не при чем, нам тур не продавала, звоните в агентство, где покупали тур. Вообщем мы ей были не интересны и наши проблемы тоже. Интерес только появляется при покупке экскурсий у них)))

Я никому не советую отдых в данном горе-отеле. Это просто беда, зря потраченные деньги и испорченный отпуск!

Сам Мармарис прекрасен. Отличный променад вдоль моря. Есть что посмотреть и чем насладиться. Море чистейшее, ходили в Ичмелер. 40 минут в одну сторону по красивейшей набережной. Там замечательные пляжи. Нам показалось, что и море намного чище, чем в Ситилере (это район где наш отель). Набережная - отличное место для прогулок - в противоположную сторону от Ичмелера. В центре города можно посмотреть на замок и пройтись по улочкам старого города, прогуляться и сделать фотографии на память) Экскурсии мы не брали. Нам достаточно было просто гулять по променаду до Ичмелера и до порта, в разные стороны от отеля.

Будьте осторожны, когда гуляете и переходите улицу! Транспорт не останавливается на пешеходных переходах. Нужно подождать. Несутся как хотят и вас никто не пропустит. Это редкость - если кто-то остановится....

Деньги меняли в обменниках.

Мой отзыв, это моё мнение, вам решать и выбор за вами!

Всем хорошего отдыха и так не попадать!

Данный отель не заслуживает никаких хороших слов! Горе - беда - разочарование - позорище просто! Туристы должны всегда быть довольны отдыхом независимо конец сезона или начало. Но вы и ваш отель не заботитесь об отдыхающих и не дорожите своей репутацией.

Хозяева отеля, вам не стыдно за такой сервис и такой развод на деньги?????? Вы сами хотели бы так отдыхать?

Если будут вопросы по отелю или по Мармарису всем отвечу.

Теперь я буду более тщательно изучать именно то, что пишут в отзывах и не ориентироваться на рейтинг. Так как показала практика на данном отеле - рейтинг завышен, в отзывах описаны минусы, недовольство туристов и тем не менее отель рекомендуют к посещению и ставят довольно высокие оценки. Зачем???? Не понятно... Мы свои выводы сделали. Надеюсь кому-то помог мой отзыв. Горькая правда.... об Адлере((

Всем удачи!

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • еда некачественная
  • нет выбора еды
  • персонал безразличный и недружелюбный
  • отсутствие музыки хотя бы для фона
  • нет смены белья
  • еле теплая вода из душа
  • равнодушные хозяева отеля
  • проживающие сами в данном отеле и находящиеся там всегда
  • коты в столовой рядом с едой
  • обслуживающий персонал курит в столовой рядом со столиками отдыхающих
Added: 24.10.2023 15:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 664 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Ну наконец то появился правдивый отзыв про этот отель. Отдыхали семьей в октябре 23 года. Жаль потраченных денег. Дорого. Для тройки. Впредь будем внимательнее в подборе тура. Согласна с Ольгой на 100%%%%.
Useful review
Big thanks
Мария, мне жаль, что я поторопилась с выбором отеля. Доверилась отзывам. Как оказалось - не оправдавшим наши ожидания. Все очень преукрашено и пишут неправду. В Мармарисе очень много достойных отелей. Чуть дороже. Теперь мы это знаем и впредь будем внимательнее. Спасибо)
Были там сразу после пандемии, хозяин был очень вежлив и общителен. А остальное, написанное вами, так и было, но я списала это на послепандемийное время. Хотя одно удивляло : июль-разгар сезона, все отели битком, один Адлер был заполнен процентов на 20-30! Но мы ездили в 2021 году, в июле, на 10 ночей за 50 тысяч, так что за эти деньги норм!!!
Я считаю, что мы оплатили тур и должны получить услуги в полном объеме независимо от каких то причин, конец сезона, пандемия и др. Явно видно, что рейтинг отеля завышен. Кстати, в октябре тоже был заполнен отель процентов на 10(((((. Когда другие отели в этого же время были заполнены процентов на 80. Вот и делаем выводы.....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (251) Previous rate Next rate All author's reviews (18)
Ольга
Russia
Bryansk
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.06.2013
  • Countries, cities: 5 / 12
  • Reviews: 18
  • Comments: 177
  • Readership: 14 940
  • Photos: 107
1 Благодарность