Приличный отель, но есть недочеты
Объективно, отмечу, что на просторах нашей необъятной есть варианты 4* (в той же цене) приличнее, чем объект этого отзыва!
НО, наверно, для Столиц, конкуренция другая...
___
1) Расположение. Очень удобное (для меня) + близость к метро - реально прогулочным шагом не более 10 минут.
(Балтийская)
2) Парковка есть, большая.
3) Входная группа какая-то не очень продуманная + явно проблемы с обработкой такого кол-ва гостей (отель номеров на 700):
работают 2е сотрудников, но заселятся может приехать (а этот отель огромный) сразу 10+ человек = очередь минут на 15+
3-1) Что бы я улучшил? = выдавайте документы сразу при заселении - и не будет "повтора" в очередях.
3-2) или какой-то автомат нужно сделать - отсканировать паспорт я в состоянии самостоятельно, особенно если бронь оплачена.
4) Номер (проживал в стандарт+, если не путаю) - небольшие, но акуратно, чисто.
Когда-то это назывался "евроремонт", сейчас это просто "ремонт", если не следить и не обновлять.
4-1) рабочее место (для меня важно его наличие) - у окна, на нем же чайник и всего 1 розетка!
Вот с розеткой - минус, если работает ПК, то нельзя включить лампу или чайник, а здесь реально тускло + не работала 1 лампочка на потолке. Для 4* не солидно.
4-2) Ванная - душ в пол (за перегородкой, которая немного подсела - думал застряла, но нет силы добавить...), все работает.
4-3) Стеклопакет 2-камерный - это отлично, НО со стороны одного угла (там где открывается окно) немного дует - если вы в номере, то не заметно, если за рабочим местом - то очень заметно!
Передвинуть рабочее место физически некуда - желание уйти от сквозняка возникло почти сразу. Решил вопрос одеялом.
5) Завтраки. Ходил к 7.00 утра. Если минут на 20 позже, то мест уже НЕ будет! Толпа (из "смежных" 3х звехд сюда идут тур.группы!
Подсаживаться (это если есть куда) или ждать (могут открыть смежные залы, но почему-то не сразу)
6) Ужин добротно, сытно, съедобно. НО, экономия чувствуется.
Очередей нет никаких.
7) Лифты = 6 штук, все работают (нужно прикладывать карту). Очередей не было никогда, почти всегда ездил один.
7-1) У меня, и у других постояльцев размагничивался пропуск в номер (примерно на 3й день) - нужно идти в холл...обновлять.
Сначала думал, что сбой в этот день, потом понял - что это так работает программа, наверно, против потерянных ключей...
наверно, решение, но неприятное (особенно понимая очереди на заселение/Выселение)!
8) Я бы добавил освещение у лифтов.
9) Звукоизоляция мне показалась очень приличной.
10). Кровать - ну, норм.
11) На моей брони (от компании) была реклама отеля о своей системе поощрения, НО оказалось, что для бизнес-гостей она НЕ работает! Зачем же тогда реклама прямо на нашей брони???
12) Очень неприятный момент с продлением номера на несколько часов.
Меня "морозили" до дня выселения - ранее не могут сказать. Мелочно очень. Если нет резерва на момент моего обращения, то почему-же не поставить резерв на меня? Думаю, что это прямое нарушение - ну, да ладно...Все-равно оказалось, что условия по продлению - антигуманные - 6 часов = 50% от стоимости, а если больше (мне нужно было 8) - то 100%.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
За разложенные по полочкам нюансы- спасибо. Точно будут полезны при принятии решения в выборе отеля для размещения.
Вы действительно хотите удалить комментарий?