за последние 30 дней
Фэшн май профэшн: удобно расположенный отель с претензией на стиль
Вернулись позавчера, пишу по свежим впечатлениям. Если кратко - отель классный, хотя и есть 2 "минуса", которые все равно не смогли испортить отдых.
1. Непосредственно, отель. Расположен удобно, все рядом (море в 2 шагах, огромное количество инфраструктуры вокруг). Заявлено, что в отеле случилась реновация в 2023, я склонна верить. Выдержан стиль, соответствующий названию, Свежий ремонт, свежая мебель, хороший запах. Лифт неспешный. Территории нет, вместо нее - бассейн, на первом этаже есть номера с выходом прямо в него (да и со второго этажа для гипотетического нетрезвого туриста вода внизу - это прямо вызов)). Особенно порадовало наличие джакузи - после моря приятный релакс. В целом, компактно, но уютно. На рецепшене довольно доброжелательные сотрудники, умеющие пользоваться переводчиком в гугле.
2. Номер. Огромная кровать с немного слишком жестким матрасом и парой подушек на каждого пользователя, внезапно уместная черная в клеточку стена, удобный диван, уютное кресло-качалка у стола с низким абажуром над ним, муляж головы оленя над чайным столиком, интересное расположение световых точек - небанальный интерьерчик. Ну а как? Название обязывает, фэшн май профешн, как шутил муж. Конечно, окно из комнаты в санузел - это перебор. Даже шторка не особо спасает, если свет в туалете включен. Если бы с нами был ребенок, то данный минус был бы прямо критичным, наверное. А так, на второй день уже не обращали внимания. Но в целом номер очень даже. Достаточно просторный балкон с мебелью для отдыха и сушилкой для вещей отмечу прямо отдельно.
Рядом с кроватью тумбочки с выдвижными очень небольшими ящичками. В коридорчике достаточно просторный шкаф для вещей - есть, куда бросить сумку, головной убор и т.д. На стене зеркало, держатель для зонтов с, собственно, зонтами. В шкафу вы найдете циновку для пляжа, фен, сланцы, банные халаты. Имеется небольшой, но вместительный сейф. В санузле есть как душевая кабина, так и ванна. Вода (напор, температура) ок. Из мыльно-рыльного - шампунь, гель для душа в больших флаконах с дозаторами (нормальные, с ментолом для охлаждающего эффекта), маленькое мыльце, шапочка для душа, ватные палочки. Внимание: бальзама и кондиционера для волос нет! Купила в ближайшем магазине маску для волос (что то там с орехом), отлично выполняла роль бальзама. Но знала бы, лучше свое привезла.
Кондер так себе, не смогли с ним подружиться: работает - залезли под одеяло, потом почему-то останавливается - вылезли, а он опять включается. Спящий организм за этим устройством не успевает. В итоге все-таки простыла под ним в последнюю ночь.
3. Уборка и сервис. Это Таиланд. Все )))) Ну а если серьезно, свежий ремонт компенсирует прохладное отношение к уборке. Пол протирали, меняли постель и брошенные на пол полотенца каждый раз, сантехнику и посуду мыли только если попросить. Для меня главное, чтобы не было живности, ее и не было (комаров не считаем, они там есть, и к борьбе с ними надо быть готовыми, вооруженными фумигатором). В номере плохо работал слив унитаза, со второго раза удалось уговорить починить.
4. Питание. Мы брали завтраки. Они неплохие (как говорится, ну ужас, но не прям же ужас-ужас-ужас). Просто перечислю, что было: яйца в виде глазуньи и вареные (иногда либо-либо, иногда оба варианта), бекон куриный и свинячий, сосиски, хлеб белый и ржаной, горячие тайский блюда в количестве 4 или 5 штук, картошка, рис, йогурт, фруктовый салат к нему и хлопья 2 видов, фрукты (ананас, дыня, арбуз, папайя, драгон, бананы, мандарины), овощи (зеленый салат, помидорки черри, огурцы, болгарский перец, фасоль, кукуруза, что-то еще маринованное), 2 соуса, ветчина и сыр, выпечка 8-10 видов, джем 2 видов, соки 2 вида, молоко, кофе из кофе-машины. Наверное, что-то еще упустила. Достаточно? Как по мне - да. Но! Горячие блюда почему то чуть теплые, глазунья вообще жарится впрок, холодная. Кроме того, ассортимент почти всегда один и тот же. Из-за этого завтраки кажутся ну так себе.
Сам ресторан странненький. Расположен он на улице, прямо у дороги. Выполнен в этнику - бамбуковые стебли, листья в оформлении, брус от старых построек. Если бы не разномастная мебель, можно было бы назвать его даже стильным. Но вроде как мутят новый ресторан для отеля, более презентабельный: мы уезжали, там уже мебель стояла даже.
5. Контингент отеля - 80% русские, были также казахи, поляки (вроде бы) - из тех, с кем пересеклись. Все вели себя прилично. Отсюда показалось, что в отеле хорошая шумоизоляция (но это не точно, кто-то раз смотрел телевизор, мы все слышали).
6. Интернет - тянул даже трансляции по фигурному катанию, но часто рвался, поэтому бесил (у нас 2 этаж был, если что). Кроме того, вам нужно будет каждый день вводить снова и снова логин и пароль. Это второй минус из тех, о которых я писала в самом начале.
7. Пляж. Ката - пройти 3 шага, есть лежаки за 200 бат в день, но на циновке тоже хорошо, светлый песочек мелкий, мягкий. Водичка чистая, когда шторм - грязноватая. Пляж убирают в хорошую погоду неплохо, а в период штормов не убирают вообще, мусор в основном природный, конечно.
Ката Ной - идти дорогой трудной, дорогой непростой минут 20. Но оно того стоит! Очень красиво, вода чистая, народа мало. Середина пляжа - песок, по бокам живописные, фотозаманчивые камни (под ними крабики живут, кстати, а в море рядом с камнями рыбки красивые), на деревьях много бабочек.
8. Инфраструктура. Рядом с отелем есть ВСЕ!!! Фудкорт с демократичными ценами и хорошим выбором, разного рода кафешки, тур-бюро, обменники, магазинчики, массажные салоны, аренда транспорта и пр. Фруктовая лавка прямо на выходе из отеля с лучшей ценой на манго. Обменник у отеля меняет рубли (хоть и по драконовскому курсу), а зеленый обменник сразу через дорогу от отеля - с лучшим курсом бакса. Массаж хороший нашла с третьего раза (как идти на Ката Ной, за поворотом ближайший салон с аквариумом для пилинга - немолодая тайка отмассажировала так, что я была счастлива, что осталась жива). Недалеко от пляжа остановка автобуса, возит в Пхукет-таун через пляж Карон. Сами не ездили, по словам других туристов, 200 бат (не поняла, на человека или на всех пассажиров только), идет до конечной около 2 часов. До 7-11 минут 20 (ему сейчас много альтернатив, так что идти не обязательно), до рынка еще подальше, и он не впечатлил, цены +- те же, что в лавках неподалеку.
9. Туроператор. Не подвел нигде. Отельный гид как обычно - полезной информации минимум, продажа экскурсий - вдохновенно, профессионально, со сторителлингом. Экскурсии от Анекса не посещали. На бесплатную обзорку можно было бы съездить, но не захотели день терять на посещение помимо большого Будды и мыса Промтеп еще и коммерческих точек (аптека и змеиная ферма вроде). На Пхукете в 4 раз, все так-то уже видели.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}