АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
555 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in January 2019
01.01.19 - 06.01.19
- Recommend this hotel
4.2
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхала в этом отелле 4 раза........но качество услуг стало существенно хуже, но еще не ушло в "глобальный" мин

Translate

Была в этом отеле 4 раза.

Два раза это было корпоративная вечеринка на 3 дня от фирмы- моего работодателя в качестве корпоратива на "Новый год" с проживанием в обычных номерах , один раз отмечала день рождения в кругу подруг ( тоже 3 дня в таунхаусе) и 1 раз была со своей семьей и семьей брата ( 9 человек , снимали на 3 дня виллу) .

Есть что сравнить по годам и по номерам...

По началу (2018 и 2019 гг) это было шикарное место с высоким классом обслуживания, я в него просто влюбилась для зимнего отдыха и специально из СПб ездила в Москву!!!!! С каждым годом услуг оплаченных и доступных при покупке путевки становилось все меньше, появилось "классовое разделение" для тех кто проживает в обычных номерах и в виллах или танхаусах. ( даже рецепции стали разные, не говоря о ресторанах и

остальном..) . Кухня скажем без обид "подпортилась". Из шикарного места для отдыха в том числе и особенно как хорошее или замечательное место отдыха для "бюджетного люда" данный отель превратился в ориентированный на "богачей", забыв улучшить свою инфраструктуру для повышения класса обслуживаемых личностей. Он так и остался бы шикарным для средней группы по доходам населения, но изменив стоимость и объемы обслуживания с ориентацией на "обеспеченное" потерял свой сегмент из- за цен и отталкивает более высокий из- за недостатков в организации своей структуры. (Но это мое личное мнение!!!)

Примеры из моей последней поездки:

ранее бар лобби включал безалкогольные напитки, горячие напитки, алкогольные напитки (пиво , водка, два вида вина), печенье и конфеты. Теперь есть два автомата... чай- кофе, а за остальным в платные бары на том же лобби.

в номере под кроватью была "волосатая" пыль ( жаль сразу не подумали и не не сфоткали). ( поэтому доказать не можем.)

Баня/сауна при открытых уличных бассейнах не работала и была закрыта на все время нашего отдыха (сломалась) , а она ведь входит в стоимость обслуживания.

Данные по турам не могу приложить , но состою в подписке на новости отеля, скрин приложен вместо ваучера.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.7 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • самым главным плюсом данного отеля я считаю наличие открытых уличных бассейнов в зимнее время. всегда ездила зимой
  • мне очень нравилось искупаться особенно в снегопад в бассейне
  • забежать в парилку и поплавать еще. второй плюс был отличный "шведский стол"
  • разнообразие и качество уменьшились
  • но в принципе не сильно критично. третий - чистый лесной воздух. это осталось. тут можно шикарно просто гулять по дорожкам гулять и наслаждаться чистым воздухом
  • а можно кататься на организованных горках.
  • в наш последний визит разочаровало неожиданное закрытие бани без уведомления об отсутствии данной услуги перед заездом
  • считаю не соответствием качества предоставления услуг в соответствии с заявленным по стоимости и рекламе.. в ресторане всегда был отличный выбор блюд в любое время и мне все нравилось
  • но в последний заезд обнаружили уменьшение разнообразия как самих блюд
  • так и напитков и так же ухудшение качества приготовления. (многое оформлено и выглядит красиво
  • но не вкусно совсем)
  • да и "социальное разделение" не добавило положительных эмоций ( те кто на виллах и танхаусах в один ресторан
  • для тех кто в обычном- другой. так же с с игрой в боулинг... мы были с друзьями и получилось что для них доступны одни услуги
  • а для нас в другом месте...получилось не очень комфортно...
Added: 22.10.2023 00:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 040 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

HOLA!
Уважаемая Татьяна, спасибо, что выбираете для отдыха LES Art Resort. Благодарим за Ваше мнение и оценку сервиса и услуг. Перечень сервисов, включенных в стоимость проживания в любой категории номера, для отдыхающих одинаков, все 18 опций. Второй ресепшн, парковку, ресторан и развлекательные центры мы открыли не из "классовых" соображений, а только для удобства отдыхающих. Когда отдых бронируют компании, менеджер консультирует относительно ресторана для разных категорий номеров и подсказывает решение (проживающие в номерах Classic Suite+ и Panorama могут посещать оба ресторана по своему выбору). Алкогольные напитки (не требующие оплаты, безлимитно), действительно, доступны только во время завтраков, обедов и ужинов (в общем 7,5 часов в сутки). Этой мерой мы стремимся достигнуть баланса в настроении и самочувствии отдыхающих (многие семьи приезжают с детьми, а детям нужно подавать хороший пример).
Замечания по уборке переданы руководителю службы на проработку. На время работ в отдельных парных (баня), отдыхающим доступны сауны в ассортименте во всех трех СПА-комплексах.
Питанию, традиционно, уделяем особое внимание. Сожалеем, что в этот визит ассортимент и качество блюд Вам пришлись не по вкусу..
Благодарим Вас за время, уделённое написанию отзыва. Будем рады новой встрече!

С уважением, команда LES Art Resort
Спасибо, за ответ. Мне действительно очень нравилось приезжать в Ваш отель и теперь при следующей возможности зимнего отпуска я выберу поездку к Вам!. Желаю Вам всего наилучшего!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (371) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Венедиктова Татьяна
Russia
Saint Petersburg
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 18.10.2023
  • Countries, cities: 6 / 6
  • Hotels: 8
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 11
  • Comments: 2
  • Readership: 5 364