за последние 30 дней
Хотите испортить отпуск добро пожаловать в конце сезона!
Мы каждый год отдыхаем в конце октября в Турции. Погода нравится, да и цены были подешевле(не в этом году!). Но такого отношения в предзакрытие отеля еще не встречали! Сначала о плюсах:номер хороший, сантехника новая. Пляж с удобным входом. Есть куда выйти за пределы отеля. Но минусы просто поражают. Администрация отеля, видимо, считает, что люди, которые приехали в 20-х числах октября не имеют права на нормальные условия. КОНДИЦИОНЕРЫ НЕ РАБОТАЮТ! В номере находитьсч не возможно в принципе. На третий день пребывания открыли окно(балкона нет), но это не спасает от духоты абсолютно. Проблему не решают и не хотят решать. Анимации нет от слова совсем: аниматоров не видно, не слышно. Администрация, если вы не можете обеспечить комфортные условия своим гостям перед закрытием, значит не заселяйте людей! Мы заплатили деньги за 5* отель, а получили просто кошмарные условия. Первый раз, находясь на отдыхе, считаю сколько ночей мне еще предстоит провести в нашем душном номере!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Разрешите поблагодарить вас за то, что местом для вашего отдыха вы выбрали отель Asteria Kemer Resort. Мы были рады принять вас в качестве наших гостей.
Мы хотим выразить глубокую признательность за то, что вы потратили несколько минут и написали отзыв, отражающий ваше мнение об отдыхе. Отзывы гостей, проживающих в нашем отеле, несомненно помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг с учетом всех высказанных вами пожеланий.
От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим вас за конструктивную критику и ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Будьте уверены, что ваши замечания не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается.
Предоставляя профессиональный набор услуг, мы уделяем пристальное внимание мнениям наших гостей, отражаемых, в частности, в интернете. Лучшей оценкой нашей деятельности, на самом деле является то, что пребывание в нашем отеле оставит у вас только приятные впечатления.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Яна Агёрен
Вы действительно хотите удалить комментарий?