за последние 30 дней
если хотите испортить себе отпуск-то вперед в Redisson!
Приехав в отель- началась эпопея с заселением. Ну обо всем по порядку.
Прилетели в Шарджу , добрались за 1 час до отеля и началась эпопея с заселением .
1. Заселение согласно правилам отеля 15:00. И что Вам могут предложить до этого 15:00 - НИЧЕГО. Даже стакана воды. К Вашему удобству диванчики на ресепшен и все , а ну и wi-fi. Так как мы уставшие и с ребенком - решила ускорить заселение - цена вопроса 316 $( не дирхам) я переспрашивала. Естественно- я отказалась и получила просто - отвращение от девушки с ресепшен ( типо мы не состоянии заплатить 316$) она всем видом показала пренебрежение . В 11:30 над дали браслет и сказали , что можно пойти обедать в ресторан в 13:00. Напомню , что даже воды до этого времени не было предложено . Ну как то не по человечески. И вот мы в 13:00 направились в ресторан .
2. Еда в ресторане. Нормальная , изысков нет и не будет - это 4* , поэтому за что заплатили - то и получите , но может чуть хуже . Единственное , что вкусное и действительно понравилось - это разные виды супов и очень вкусный ананас. На этом все . Зона с едой очень маленькая - и что бы положить пару ложек , стоить в очереди из 5-6 человек. Просто муравейник. Ах да и завтраки достойные. Все есть и вкусное . А вот с ужинами беда . Рис , рыба да макароны , а еще курица и салаты подозрительного вида . Говядина просто отвратительна - за то стабильно каждый день . Был как то суп том ям , ну как суп . Это был просто бульон - ничего в нем не было - плавала одна креветка и переваленная крабовая палочка 😀 Еще будьте готовы постоять в очереди , что бы попасть в зону раздачи - так как мест нет .
3. Вот мы попали в номер и тут начался увлекательный аттракцион. В номере просто пахло не выносимо канализацией . А на плинтусе был грибок и плесень . В общем зрелище такое себе . Вернулась на ресепшен - объясняю им . Они такие ок, отправили клинера . Клинер брызнул освежителем воздуха 😂. Моему недоумению не было предела и тут я начала уже мягко говоря - ругаться. Ок поменяли номер , слава богу в нем ничем не пахло . Но пыль везде и сырость , так балкона нет и ничего не проверить. В итоге прихожу в третий раз , что бы поменяли номер и дали с балконом мне снова называют цифру в 316$ 😂 уже сил не было спорить , и мы просто пошли на море.
4. Пляж очень и очень грязный и ракушечник , но он это не проблема . Проблема с полотенцами - которых просто нет . Либо ты их берешь в 7 утра либо не сдаешь и носишь это грязное полонтенуе 3 дня , такое себе занятие . А так же согласно правилам отеля , пляж закрывается в 19:00. Но выгонять из моря начинают в 17:30 ( свистят и спасатель кричит : «ДОМОЙ») ну и куда деваться выходишь . Но единственное и самое замечательное в этом отеле - если уйти от пряжа редиссон направо - там просто божественный пляж с песочком и просто замечательным дном - плавать в нем неистовый кайф , но и от туда начинают выгонять спасатели пляжа реддисон - так как это частная территория, но мы все равно там плавами . Вода там чистая - нет мусора и водорослей . Можно сравнить с Мальдивским пляжем , одним словом блаженство . Бар на пляже отвратительный - все горячее , стаканы грязные , если будете пить , простите стакан бумажный . И он работает с 11:00 , поймете что он открылся - по очереди возле него. На пляже валяются по всюду бычки и стаканы и прочие «прелести». Все дни были отливы и приливы и все гости отели сидели ( в прямом смысле слова сидели ) в луже. Но мы после обеда не ходили на море, опять таки из за отливов .
5. Уборка и сервис - тодк ничего хорошего . За 10 дней ну хотя бы 1 раз уж можно поменять постельное белье , но нет и тут провал . Нас трое, но все оставляли на две персоны и вот ты снова шуруешь на ресепш за еще одним комплектом полотенец. С водой тоже проблемы , либо не оставят , либо одна бутылка 0,5 нк 3 человека. Сушить одежду не где , вот реально не где . Потом я все таки решила этот вопрос - выпросила сушилку для белья и нам о чудо ее принесли .
6. Если хотите выпить более менее приличные коктейли - то это бар RBG - который открывается в 16:00. Там и ребята очень доброжелательные и коктейли вкусные делают . Вот они действительно, не много улучшают ситуацию в отеле . Наливают в чистые фужеры и стаканы ( блестит вся посуда ) очень приятно . Бармены улыбаются и прям чувствуется атмосфера заботы от персонала .
7. Русский персонал он как бы и есть и как бы его нет. Есть Мария, но к ней не обращались . Если хочешь решить вопрос на русском , с тобой говорят на Английском - потом ты объясняешь на Английском ( вполне хорошим Английском) делают вид , что не понимают.
8. Гид Джибран - тоже спасает ситуацию отеля! Приятный парень - часто решал вопросы в положительную сторону , ему огромное спасибо .
9. Ах да , еще будьте готовы к пожарной сигнализации. Она за 10 дней срабатывала 8 раз , каждую ночь ! То еще испытание.
10. Бывали в разных отелях. И бюджетных и дорогих . В этот раз выбрали средний - но сплошное разочарование. Даже в тайской 2-3 звезды сервис лучше . А тут редиссон 4 звезды - максимально разочаровал . Единственный и просто замечательный плюс - это просто божественное море и то которое находится не на территории редисона . И горки в детском бассейне - тоже хорошие ( сыну 10 лет ) нравились , но и он хамети
11. Вернемся в этот отель ? Одназначно нет!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
И да, на английском говоришь понятно и ясно. Ничего как-будто не понимают, это сразу происходит, после того, как видят что ты можешь что-то объяснить на английском.
По заселению, ну не согласен с вами. Порядок такой них. Тут ничего не поделаешь. В 15 заселение, в 12 выселение. Там в лоббях вода есть у них, вроде как браслеты можно попросить одеть и шарахайся по отелю. Тут не вижу проблем. Ну или 350$ =) Это типа оплата за день наверное.
По говядине соглашусь, за 2 недели наверное раза 4-5 только была классная (на гриле или похожее что-то). В остальных случаях лучше брать курей.
В целом, все таки, он больше семейно-пенсионерский. Но сервис подтянуть надо, да.
Вы действительно хотите удалить комментарий?