АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
391 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in August 2023
24.08.23 - 30.08.23
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Прекрасный отель с отвратительными манерами !!!

Translate

По прилету заселили быстро так как прилетели в 15.00, на ресепшене сказали подождите, но как понял надо подойти и Вас заселят ждать бестолку никто не подойдет. Номера унылые, но для египта пойдет. Пошли сразу в Бассейн, но какое было изумление когда сын подскользнулся и ударился головой, работник сразу потрогал голову есть ли шишка. Т.е предупреждение всем ходить босиком невозможно, если только по коврикам, или в сланцах. Скатился с корки и разодрал сразу ногу. Лан пошли в центральный ресторан. Место еле нашли пока ходили унесли все стулья, пришлось собирать опять все в кучу и отбиваться от окружающих, чтоб их не утащили, короче цыганский табор. Еда хорошея, есть что выбрать. Есть Дыни, яблоки, инжир свежий пару дней был, манго итп. Пошли на море, а его нет одни камни больше шока я не мог перенести и пошел в бар заливать горе)))))). На второй день было открытие, что можно купаться с пантона с детьми, пока купались нашем полотенцем завернулась толстая тетя и пошла в сторону отеля, ну море уже исправило все, дети гонялись за рыбками, выпив пивка я взял курс на отдых и п"х на отвратительные манеры -это же египет. Проходя мимо дайвинг клуба какой то {удалено модератором} кричал привет и грубости и это единственный момент. Уборка номера молодцы мужчины -№1210 услужливый, спрашивал все ли хорошо прям медаль ему. По Аля Ресторанам ходить не стоят, посетили все три сервиса не какого, блюда хуже чем в основном ресторане. В Последнем ресторане вообще перестали обслуживать, так как без чаявых вы там не нужны, пришлось встать и накладывать мороженое самому и это аля ресторан позор для отеля конечно. Пошел смотреть вылет на входе так официант умудрился уронить поднос с пивом и облить меня и никакого извинения все сделали вид, что ничего не произошло. Кстати в номер позвонила девушка и спросила как и что, и исправила все, что говорил от туалета итп. В целом вывод поехать можно, отдыхать можно, анимация порой на высоте, но надо готовить себя по перегибам в сервисе. От ведущего который в нашей обстановке не отличает геополитику и конкурсы сейчас и это приходиться учитывать, так как в основном в отеле немцы, поляки, украинцы, русские......После Риксоса сложно отдыхать в таком отеле.

All media files - 17 Photos from hoteliers - 17 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • понтон-море
  • питание
  • сервис
  • самолеты летают прям над отелем
  • анимация грохочет до поздна в номерах все слышно.....
Added: 19.10.2023 10:01
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 204 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Михаил!

Спасибо за выбор Albatros Palace Resort & Spa.
Нам очень важно знать мнение наших гостей.

Ваши замечания переданы для дальнейшей работы Руководителям соответствующих департаментов.
Надеемся, что Ваш следующий отдых будет более комфортным.

С уважением и наилучшимипожеланиями.

Albatros Palace Management
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (973) Previous rate Next rate All author's reviews (15)
Михаил Шамраев
Russia
Ulianovsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.12.2013
  • Countries, cities: 10 / 15
  • Hotels: 14
  • Reviews: 15
  • Photos, videos: 131
  • Comments: 27
  • Readership: 12 458