за последние 30 дней
В целом хорошо
Отдыхали в данном отеле с 1 по 10 октября 2023 года вдвоем с супругом.
Начнем с плюсов:
Отель: хороший ремонт, красивый дизайн, приятно находится в любой точке отеля.
Сотрудники: все были максимально приветливые и дружелюбные. Иногда бросалось в глаза большее внимание с их стороны к иностранным гражданам , так как они дают им чаевые. Но это личное дело каждого гостя, давать или не давать деньги.
Номер: изначально нас заселили в номер 1280, на втором этаже, сразу напротив лифта, от которого шум от гостей. Особенно после того, когда ложишься спать.
В номере не работала вытяжка, указали на это сотрудникам ресепшен. Долго описывать, мои попытки решения данной проблемы. На третий день я начала настаивать променять номер, так как вытяжка не работала даже после «ремонта сотрудниками». Поменяли на следующее утро.
Номер оказался даже более приятнее чем был ранее. Вид, отдаленность от лифта.
Если у вас вид на город , то в 5:45 вас будет будить Муэдзин на молитву. Привыкли, потом его уже не так слышно (это мои ощущения)
Мини бар, телевизор, тапочки, халаты, капсульная кофемашина.
Душ - сантехника чистая аккуратная. легко настроить баланс между теплой и холодной водой (оказывается в отелях где ранее были отелях это проблема). хороший напор воды в душе.
Удивило минимальное количество ванных принадлежностей. Пакетик, две коробочки ватных дисков, кусочек мыла, ватные палочки. Шампунь, гель и Боди лосьон в подвесных банках (удобно). Но где пилочка для ногтей, зубные щетки, гель и бритвенный станок ? Неужели настолько все печально стало? Ценны на 30-40% подняли, а принадлежности решили не добавлять ? Просить не стали, не надеюсь уже даже на такую роскошь от отеля.
Ресторан:
По еде вкусно. Описывать не буду, голодным точно не будешь.
Но что у вас с обслуживанием ? Это мы на 3-4 день поняли, что сначала нужно садиться за стол, словить официанта , поспросить у него напитки , подождать минут 10 (бывает меньше), тебе приносят напитки и только потом ты идешь выбирать блюда. Если ты сделаешь наоборот, то твой сок и кофе принесут к твоей пустой тарелке. В ресторане нет островков с кофемашиной и чаем, официанты идут на кухню, это значительно увеличивает время подачи напитков. По нашим наблюдениям, все наши соседи так делали как мы. Особенно долго на ужине.
Пляж и море :
Море нам понравилось , прекрасный заход, пологий. Песок великолепный
Лежаки нужно занимать с самого утра, иначе места тебе будет искать бич бой, и то у самого конца.
Нет разделения на курящих и некурящих. Лежи и дыши сигаретами.
Полотенца для пляжа оставляют всегда в номере, нет карточек или отдельных павильонов с ними. Два человека, два полотенца. Дополнительно одето взять нет возможности, если только просить на ресепшен чтоб тебе донесли. Считаю это неудобным. Пенсионеры были все со своими полотенцами.
Ресторан у бара нам не зашел.
А вот с напитками что у вас? Разливная фанта, спрайт кола и пиво в БУМАЖНЫЕ СТАКАНЧИКИ? Что это за позорище ? БУМАЖНЫЕ СТАКАНЧИКИ ? Это не уровень данного отеля, это позорище.
Анимация:
Лайт и не больше . Нет шоу, немного танцев, в основном вокал.
Подитожить - в целом нам все понравилось, кроме обслуживания, бара на пляже, вопросов по поводу вытяжки в номере.
Я ожидала от тебя большего Miramare Beach. Оправдываю эти погрешности только из-за сложившейся ситуации в туризме 2023 года. Надеюсь, ты исправишься.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?