за последние 30 дней
The V luxury resort
Были в этом отеле с 24 сентября по 07 октября. Приехали в отель около 16 часов, забрали паспорта для оформления, надели браслеты, угостили банановым коктейлем. Минут через 30 дали номер на первом этаже с видом на сад и бассейн. Расположение номера нам очень понравилось. В номере все работало, но гигиенические принадлежности остались от прежних постояльцев ( в коробочке была только зубная паста, стояли начатые тюбики шампуней и гелей). Полотенца были. В первую неделю убирали плохо, полотенца забирали и новых не давали или грязные просто складывали на полочку. Гигиенические принадлежности не пополняли. В назначенное время не убирались. Но все претензии выполняли быстро. Вторую неделю сменился уборщик и стало намного лучше. Бар за две недели пополнели 1 раз, когда пожаловались. Еда разнообразная. Были креветки, крабы, кольца кальмаров, курица, рыба, мясо. Много сладостей, фруктов. Очередей за едой практически не было. На завтраках был фреш (манго, гуава, банан). Все очень вкусно. Правда раннего завтрака нет. Мы ехали на экскурсию в 4 утра в ресторане еды не было. Нам дали ланч боксы (заказанный гидом), для отеля Luxury очень скудный, в один даже булку с сыром не положили. Столы убирали и накрывали быстро. За официантами следили специальные люди. В барах делали вкусные коктейли. Бармены приветливые, кроме одного в баре на пляже (есть на фото). Орал на нас, что мы зашли с кругом в бар. Это пляжный бар и где написано, с чем нельзя заходить. Остальным отдельное спасибо. На территории отеля чисто. Аниматоры стараются. Всегда подойдут и спросят как дела, позовут на вечернее шоу. Пожелание отелю: поставить над уборщиками людей, которые будут проверять готовность номеров, как в главном ресторане следят за официантами. Для отеля вашего класса качество уборки это большой минус. И объясните персоналу, что кричать на постояльцев отеля нельзя, даже если они и не правы.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)





Солнечные приветствия из отеля THE V Luxury Resort Sahl Hasheesh!
Спасибо за ваш отзыв! Мы ценим ваше мнение и благодарны за детальное описание вашего пребывания. Нам очень приятно, что вам понравилось расположение номера и разнообразие еды. Также рады, что вам понравились коктейли в барах и старания аниматоров.
К сожалению, мы сожалеем, что уборка номера в начале отдыха не была на должном уровне. Ваши замечания о гигиенических принадлежностях и пополнении мини-бара были переданы соответствующим службам для улучшения обслуживания. Мы обязательно учтем ваш комментарий по поводу контроля качества уборки и обучим персонал, чтобы такие случаи не повторялись в будущем.
Извините за инцидент с барменом на пляже — это неприемлемо, и мы обязательно проведем с ним беседу, чтобы избежать подобных ситуаций. Ваши пожелания важны для нас, и мы приложим усилия для улучшения качества сервиса.
Будем рады видеть вас снова и благодарим за конструктивные замечания!
С наилучшими пожеланиями,
Команда THE V Luxury Resort Sahl Hasheesh.