за последние 30 дней
Хорошая четверка
Прилетели вечером, заселили на первый этаж, хотя по условиям размещения номер должен быть не ниже второго. В 15.00 следущего дня переселили. Тем кто будет проживать в номерах с 2201 по 2205 интернет лучше не на балконе выходяшем на бар, а в туалете:-)
Интернет - бесплатный, оба бассейна, ресепшен, основной бар.
Контингент - русские, казахи, белорусы, молдова, украинцы (сначала маскируются, на третий день начинают говорить на мове:-)) ), фашики, поляки, итальянцы, мусульмане.
По еде - разнообразием не блещет, но говядина, курица, рыба в разных вариантах каждый день, паста, рис, тушеные овоши, пюре поимали 2 раза. Финики, дыня, виноград, апельсин, гуава.
Очередей не наблюдали, хотя по отелю ходит байка про пожилую немку которя дралась за еду:-) Из спиртного более менее виски, бренди, пиво в отеле и на пляже бутылочное five stars. На пляже наливают в маленькие пластиковые стаканы (мы взяли с собой 330 гр, наливали без проблем). Правда пиво на пляже заканчивается к 11.30, после обеда снова появляется на час, к 16.00 остаютя только кола, спраит и чай. Основной бар до 24.00, дальше платно.
Анамация - хорошая, скучать не дают. Утром на пляже с 10 до 12.30, вечером в отеле с 21.30. Если соберетесь в город или на дискотеки лучше договариваться с ними (Маша, Катя, Вика) всего 5 долларов с человека за 2-х часовую экскурсию в Сохо это гут! Хватит времени и со скульптурами пофоткаться, фонтан и шоу посмотреть. У отельных гидов экскурсия с 16.30 по 00.30 через 2 магазина, рыбный ресторан, аптеку, минарет, Сохо за 25 баксов с персоны. У минарета есть дьюти фри (обязательно ваучер и паспорт).
Пляж - небольшой, лежаков хватает, чистый, мужчина на пляже помогает найти свободные лежаки, расстелить полотенца, приносит при необходимости пепельныцы. Вход в море с пирса, если хотите по песку: с правой стороны входа на пирс (от вышки) идти строго на самую высокую точку острова напротив, минуете все камни и кораллы. Коралки брали, но ни разу не одевали. Обязательно маска или очки, посмотреть под водой есть на что.
Магазины - выходя из отеля повернуть налево и идти до Алладина (5 мин), цены ниже и выбор больше и/или
выход на пляж, поворот направо и 8-10 минут до отеля Барон.
Кратко: если берете в отпуск позитив то отпуск удается!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
По бару: очередь только при открытии, после 10.30 три-пять человек, ассортимент скудноват конечно, но это не вина барменов а владельца отеля.
Об этой проблеме в телеграм и здесь пишут (инкогнито) аниматоры. В день нашего отъезда была встреча управляющего отелем с собственником, мы сидели от них через стол, одним из вопросов был пластиковые стаканы большей эмкости в зоне бассейнов и пляжа (управляющий ссылался на мнение немнец, русских, итальянцев) и переход поставок пива в с бутылочного на кеги. Чем закончилось не знаю, они ушли гулять по территории, но управляющий был настроен очень решительно. Маленький совет: обращайтесь в отеле к Анне, не всегда бывает на ресепшене, но всегда подскажут когда она будет, по местным реалиям девченкам аниматорам
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/77_50x50.gif)
Спасибо, что поделились своим отзывом, нам очень жаль слышать, что вы остались недовольны своим опытом.
Мы серьезно относимся к отзывам клиентов и стремимся стать лучше. Мы глубоко сожалеем, что наши услуги не оправдали Ваших ожиданий.
Мы будем стараться поддерживать и постоянно улучшать наш уровень обслуживания, особенно в отношении приготовления и подачи шведского стола.
Мы делаем все возможное, чтобы все гости были довольны. Отель работает по мировым стандартам и предоставляет квалифицированные, согласно стандартам гостеприимства, услуги.
Если вам понадобится дополнительная помощь, свяжитесь со мной по электронной почте gr.ssh1@ghi-hotels.net.
С наилучшими пожеланиями
Анна
Guest Relation Officer
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1050_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1051_50x50.gif)