АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
84 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in October 2023
08.10.23 - 12.10.23
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель без моря!!!

Translate

Купили путевку в отель Гранада и даже подумать не могли, что нормального моря мы там не увидим, ехать до моря на автобусе если вовремя не пришел на остановку то ехать придется стоя через какую-то свалку, но это еще не все!!! В отеле вместе с вами проживают тараканы 🪳. В номерах слышишь все о чем говорят твои соседи, а нам с соседями не повезло и они говорили до 3 часов утра и тут ты думаешь ну всё сейчас я посплю, но не тут-то было в 5 часов, подъем!!! мула зовет всех на молитву!!! Алкоголя нормально там не ищите его там просто на просто нет! Еда более и менее нормальная. Развлечений для детей предостаточно, но все за отдельную плату. В общем 3 дня мы там протянули и съехали в другой отель! И не разу не пожалели! Так отель с нас удержал деньги еще за 3 дня проживания, а проживало нас 7 человек (3 номера). Надеюсь вы эти деньги потратите на мор от тараканов!

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 17.10.2023 22:59
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 877 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Cevabı:
Добрый день, уважаемая Анна Федяева,
Выражаем благодарность за то что уделили время и написали столь развернутый отзыв о нашем Отеле.
Ваше мнение очень важно для нас. Благодаря этому, мы сможем улучшить уровень нашего обслуживания.
В номерах регулярно проводится уборка и дезинфекция, во время вашего пребывания в ваших номерах также производилась уборка и проводились необходимые проверки.
Для детей у нас анимация разделена на группы по возрастной категории детей.
Наша анимационая команда знакомит детей между собой и проводит для них различные мероприятия не только вечерние, но и дневные.
Каждый вечер в Гранада Лакшри Белек проводятся различные представления и шоу, дневные спортивные и развлекательные программы.
Отдельную благодарность выражаем за Ваши рекомендации для нас, мы обязательно примем их к сведению.
Мы будем рады приветствовать Вас и вашу семью в любое время в нашем Отеле.
С уважением,
CRM Management Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (398) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна Федяева
Russia
Ulianovsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.10.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 84