АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
595 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in October 2023 - Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Отель- «Все выключено»

Translate

На Кубу мы прилетели второй раз, поэтому изначально прекрасно осознавали предлагаемый на свободном острове уровень сервиса, обслуживания и питания.

Данный отель заключил договор с Пегасом и работает только с ним. В отеле только туристы из России.

И отзыв этот в общем-то не об отеле, а о туроператоре Пегас, который и организовал нам наш «отдых». Поскольку именно туроператор должен контролировать наличие элементарного, заявленного в описании к отелю, сервиса у своих туристов за десятки тысяч километров от своей страны. Но… очень поразил представитель от Пегаса - Саид, который в шутливой форме на встрече всем собравшимся объяснил, что жаловаться бесполезно, и беспокоить его по этим вопросам не нужно, что он знает что белье и полотенца не меняют (сгорело что-то в прачечной), местные голодают, а у вас тут столы от еды ломятся, настройтесь на отдых и все будет прекрасно! И более двух часов рассказывал о достопримечательностях, которые нужно обязательно посетить, а тех, кто принимал решение уйти со встречи- сказал что их запомнит!!!

Вот это я бы и хотела уточнить у Пегаса: почему, зная что в отеле существенные изменения в качестве услуг, не предупредил своих туристов? Наш тур на 2-х стоил 240 тр и за эти деньги я рассчитывала, что периодически буду есть креветки или свежие морепродукты, пить вкусные коктейли (ром/кола, пина-колада, Дайкири и тд) или вино. И мне больше то ничего и не нужно! Я ехала на океан, в четырёхзвёздочный отель! И не нужно мне говорить, что на Кубе кризис, ничего не купить. Мы разговаривали с местными, все у них есть (за свою цену, конечно), чёрный рынок на Кубе очень развит!

Так вот: в этом отеле нет ничего из перечисленного выше. Белое вино попалось единожды, ром/колу наливали дня два, потом закончилась кола, тоник, шампанского не было вообще. Здесь только ром и пиво. Кто не пьёт таких напитков- везите с собой, хотя бы наш Добрый (после пляжа очень хочется освежиться, но нечем). Но имейте ввиду ограничения по весу багажа в аэропорту! Воды дают одну 1,5 л бутылку в сутки на двоих, она быстро заканчивается. Если у вас останется немного воды в бутылке- вам не поставят новую на следующий день! Вода в ресторане- из под крана с ужасным вкусом. Лёд, кстати они делают из воды из под крана. Легкое несварение (ну как легкое: энтерогелем пришлось воспользоваться) в животе- это нормально (по постам в Телеграме у многих так).

Но самое страшное, что есть в этом отеле, так это то, что сотрудники сливают из септиков канализационные стоки прямо в свой сад!!! И пока ты идёшь в ресторан (если нет ветра) тебя сопровождает зловонный запах переработки отходов жизнедеятельности человека!!! Аппетит пропадает напрочь. А днём эти же сотрудники предлагают купить кокос, упавший с пальмы, которую они сперва полили переработанным фикалиями! Вот откуда тут комары!!! Некоторые подвалы затоплены канализационными стоками. Здесь она сливается ежедневно!!! Что-то не перерабатывается, а просто сливается. Траву не косят, прелесть для Комаров! Ужас! Озверевших комаров вечером-тьма! Я сама с Севера, о комарах знаю не по наслышке, у себя даже научилась их укусов не замечать. Но эти просто впиваются роем. Вечером без брюк даже не пробуйте выходить на прогулку! К слову, в других отелях Комаров нет (мы спрашивали у туристов при посещении экскурсий).

На счёт белья. Не меняли за 11 ночей ни разу!!! Почему меня должно волновать, что не работает прачечная? Напомню, это отель с заявленными 4*. Ну, замачивайте белье в ванных (ведь не все номера заняты), стирайте на руках. При таком солнце оно высохнет через 2 часа, благо территория позволяет. Я не могу спать с кондиционером, это сказывается сразу на моем горле, соответственно я потею ночью. Я не прошу менять мне белье каждый день. Хотя бы раз в 5 дней или неделю! И оставленные на кровати чаевые не помогают. Деньги забирают, и полы не моют и от полотенец пахнет и постельное не свежее.

На счёт интернета (для тех, кому интернет важен для работы) он слабый, подключиться к компьютеру с ноутбука удаленно очень сложно.

Я много лет назад зарекалась не отдыхать с Пегасом, но думала они стали более клиентоориентированы. НЕТ! Ничего не поменялось! Это самый ужасный туроператор! Больше Пегасу я не доверю организовать свой отпуск никогда!

Ещё совет будущим гостям. Подпишитесь на одноименную по названию отеля группу в Телеграм. Она будет очень полезна! И не спешите брать экскурсии у Пегаса.

Анимация однообразная и скучная, поэтому людей на вечернем шоу практически нет (зато в баре все столы заняты, некоторые люди упиваются просто до беспамятства. Наш народ поражает, правда, мы отвыкли от такого, неприятно как-то).

Ну и по-мелочи и до кучи: в ресторане одна и также официант сначала уберёт грязную посуду, потом вытрет ваш стол грязной тряпкой, и тут же возьмётся за чистые столовые приборы, которыми вы будете есть. Салфеток нет. Посуда очень плохо промывается. Еда вроде есть, но не вкусно. Мясо,курица или рыба- все сухое. Спасала тыква, ее много и она вкусная и паста (только завитушки). Стены в номере в кровяных пятнах от убитых Комаров, сантехника грязная. Вечером территория к нашим корпусам была не освещена вообще. Нет деревянного настила по дороге на пляж возле 16 и 17 корпусов, прежний по всей видимости был сломан, много гвоздей торчит, аккуратнее.

Мне кажется, русские туристы избаловали обслуживающий персонал этого отеля. Мы все накупили подарочков (колготки, шоколадки, лекарства) и рады бы их оставить. За такой сервис в России и копейки чаевых не оставили бы. А на Кубе пока сами же и оставляем почти в каждый день за такое обслуживание, кубинцы не будут стараться для нас же сделать пребывание у них комфортным… и так сойдёт!

Очень жалею, что не поехали с мужем в тот же отель, в котором отдыхали 2 года назад! Небо и земля с этим, честное слово, и стоил он не намного дороже…

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.9 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
1.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • кофе в кафе
  • грязь
  • запах канализации
  • отсутствие элементарного сервиса
Added: 16.10.2023 16:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 803 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Все верно пишите, видимо были с вами примерно в одно время, отель просто ужас.

Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (310) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Мария
Russia
Arhangelsk
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.09.2011
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 3
  • Readership: 2 374
  • Photos: 17
1 Благодарность