за последние 30 дней
Обслуживание ужас, все остальное супер
Так как это был наш первый отдых за границей, то нам очень понравилось, но люди с которыми мы знакомились в отеле очень жаловались что в Турции в 100 раз лучше обслуживание и номера. Но лично для нас номер был не важен, так как туда мы приходили только принять душ и поспать. Территория отеля супер красивая, море, бассейны, горки круто. Питание среднячок, выбор не особо большой, но все вкусно. ОБСЛУЖИВАНИЕ. На ресепшене с вами общаются "на отвали", как только мы заехали, у нас в номере были косметические принадлежности и полотенца не на 3х человек, а на 2х и не было ни тапочек,ни халатов. Мы спросили об этом на ресепшене, но нас кормили завтраками весь отдых (по поводу тапочек и халатов) а косм. принадлежности и полотенца мы уже попросили у уборщика. Так же, при любой просьбе они делали вид что они "не понимать русский", хотя они свободно общались с нами до этого. Говорили звонить на ресепшен, а не приходить, но трубку никто ни разу не брал.
Просили дать вторую карту для нашего номера, так как младший постоянно засыпал в номере и мы не могли в него попасть. Нам отказывали и говорили идите в свой номер, сейчас его откроют. Мы шли в номер(наше здание в 5-7 минутах до ресепшена) ждали в душном коридоре пока нам откроют,но в течении 15 мин так никто и не пришёл. Я снова пошла на ресепшен и оказывается они забыли про меня. В итоге человек с ресепшена пошёл лично нам открывать номер. И так было каждый день, каждый день мы шли на ресепшен и они нам открывали номер, вместо того чтобы дать 2 карту.
Так же возникла неприятность с рестораном а-ля карт, мы записались на рыбный и итальянский ,но на итальянский так и не попали. В рыбном ресторане у нас по ошибке забрали чек на итальянский, а когда мы пришли в итальянский мы обнаружили что у нас чек на рыбный. Попросив, разобраться в этом на ресепшене, они снова нас накормили завтраком. И в итоге ничего!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.
Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.
Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин
Вы действительно хотите удалить комментарий?