АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
724 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With friends in October 2023
03.10.23 - 14.10.23
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

"А что вы хотели за такие деньги?!"

Translate

Отель Nar.

"Отдыхала" в этом отеле в октябре. Располагается отель на тихой улочке, примерно в 7-8 минутах от моря (неторопливым шагом).

В отеле три категории номеров: "промо", "стандарт" и "комфорт". У меня был оплачен номер категории "стандарт". Мне был предоставлен номер 212. Номер тёмный. Несмотря на 4 бра, после заката солнца в номере темно, как в какой-то норе. При этом еще и попахивает сыростью и плесенью. Номер "стандарт" не предусматривает наличие шампуня и бальзама для волос. Конечно, многие привозят с собой свои средства, но это просто факт. В номере "стандарт" вы этих средств не увидите. Жидкое мыло в диспенсере около раковины разбавлено водой до такой степени, что намылить руки не представляется возможным.

Полотенца серые, немного влажные.

При заселении мне выдали палку. Да-да, узкую дощечку длинной около 50 см. На вопрос "Что это и для чего" получила ответ: "Security". Дело в том, что замок на балконной двери сломан, он не работает, и с помощью палки предлагается изнутри блокировать балконную дверь в целях безопасности.

На мою просьбу сменить номер получила крайне негативную реакцию.

Кровать в номере удобная, большая.

В отзывах пишут, что в отеле царит семейная атмосфера, персонал во всем помогает... Это не семейная атмосфера, а какой-то фарс. До тех пор, пока гости помалкивают, персонал любезен. Стоит только подойти с какой-то проблемой, становишься неудобным гостем и в ответ получаешь злобный взгляд и грубый ответ, мол "А что вы хотели за такие деньги?!"

На ресепшн постоянно кто-то ругается, и постоянно кто-то звонит в страховую компанию, поскольку половина гостей (может и больше) заработали кишечное расстройство.

Это вообще отдельная тема.

Я не понимаю, почему об этом никто не пишет, почему не предостерегают людей...

Посуда в отеле грязная. На мисках для супа изнутри засохшие остатки, на стаканах,  бокалах и кружках белый налёт, отпечатки пальцев и помады. Места мало, столы в столовой расставлены очень близко друг к другу,  тесно, мест не хватает. Грязные стаканы и кружки ставят прямо на мокрую и липкую барную стойку. Здесь же вам нальют напитки.

На второй день пребывания диарея и рвота не заставили себя ждать. Продлился весь этот карнавал 5 дней. То есть ровно половину отпуска.

И таких случаев в отеле огромное количество. И все терпят и молчат ...

На наши претензии персонал с озадаченным лицом отвечает: будьте аккуратны.

М-да, спасибо, конечно ...

В целом про еду могу сказать следующее: она есть. Но что из этого съедобно,  угадать невозможно. Вот и получается игра в рулетку с собственным здоровьем.

Пляж. Вот это единственное, что очень порадовало. Как я уже сказала, пляж находится в 7 минутах ходьбы. Лежаков много, места хватает всем, есть тенты. Расположиться можно так, как хочется.

Пляж оборудован кабинками для переодевания и душем. Пляж галечный, войти в воду можно по специальному мостику.

Если подвести итог, то я не советую никому приезжать в этот отель. Если вы любите себя и бережно относитесь к своему физическому и моральному здоровью, не приезжайте сюда. Не тратьте ваши деньги и нервы понапрасну.

Соберётесь написать отзыв, освещая негативные моменты, будьте готовы к тому, что с вами сразу свяжется директор этого отеля и потребует удалить негативный комментарий. Так случилось с моей подругой, которая находилась в отеле в одно время со мной.

Понимаете теперь, откуда столько положительных отзывов?

Такое моё впечатление об отеле Nar 3* в Кемере.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • расположение
  • грубость персонала
  • нежелание что-то менять в лучшую сторону
  • небезопасность для здоровья отдыхающих
  • техническое состояние номером
  • чистота (нет) номеров.
Added: 14.10.2023 17:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 475 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Добрый день! Благодарим за отзыв, нам очень жаль, что Вам не понравилось в нашем отеле.
Вопрос с болезнями гостей, возникает каждый сезон, поскольку в отеле отдыхают одновременно более 200 человек. Мы контролируем этот вопрос и регулярно проводим проверки воды и продуктов питания. В этом году статистика такая же как и в прошлом, и во всех предидущих сезонах.
Наоборот, мы всегда помогаем гостям, в случае чего, обратиться в больницу и помогаем решить вопросы по здоровью.
Плохие отзывы для нас одинаково важны,как и хорошие. Это делает нас только лучше! Мы не занимаемся просьбами удалять плохие комментарии, у нас много другой работы.
Всего доброго!
Хочу дать совет на случай кишечной инфекции. Многие имеют страховку, но не пользуются ей. Если при наличии кишечной инфекции купленные лекарства и диета( варёный картофель, рис, макароны, белое мясо, бананы, яблоки) не помогают день- два, не мучайтесь и обращайтесь в страховую компанию по номеру в страховке по WhatsApp, Viber или на сайт! Можно заказать обратный звонок, с вами свяжутся, пришлют авто и отвезут в госпиталь рядом( минут 5 езды). Придётся оплатить франшизу 30€. После осмотра врача ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОПРОСИТЕ ПОСТАВИТЬ КАПЕЛЬНИЦУ! Вас положат на 2 часа в комфортную палату и прокапают. На следующий день будете здоровы!
Спасибо, Светлана! Надеюсь, кому-то обязательно пригодится Ваш совет. Болеть на отдыхе это ужасно, но, к сожалению, это случается ...
Useful review
Отдыхала в этом отеле в 2019 году, все было чинно- благородно, так сказать. Побывав с этом году в Миранде ( Кемер) и в диаморе ( Аланья) сделала вывод , что уровень снизился по всей Турции, практически во всех отелях( по мнению знакомых, отдыхавших с этом году в Турции)
Useful review
Useful review
Полностью согласен с отзывом , на все сто !!!!!!!!
Полностью согласна с Вашим отзывом .Нас хозяин отеля пообещал выселить ,если не удалим негативный отзыв .Плюс ко всему нас за это решили наказать и не поздравили с днем рождения ,ни меня ,ни мужа, хотя это входит в концепцию отеля .
Но нас это не расстроило ,тк мы предпочли питаться вне отеля ,чтобы не заработать отравление ,как Вы и написали
Useful review
Отзыв на 100% полезный. Понравился ответ от отельера, да каждый год отравления, но поверьте не в каждом отеле!!! Может дело не в еде, может дело в непромываемых пластиковых тарелках, которые круглосуточно стоят на жаре в свободном доступе для кошек? Ни в одном отеле не видела такой посуды, даже в самых дешёвых тройках.
Useful review
Big thanks
Смотрю этот отель на август 2024г. 215тр у Пегаса на двоих... не так уж дёшего за 10дней и такие отзывы, судя по количеству откликов правдивые. Много раз были в Турции в разных отелях 5* 4* 3* в разных регионах, но ни в одном с ротавирусом не сталкивались.
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (572) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Татьяна Симонова
Russia
Arhangelsk
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 30.09.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 35
  • Comments: 2
  • Readership: 1 261