АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2750 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in October 2023
02.10.23 - 13.10.23
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Очередной отдых в Турции…

Translate

Мы в Турцию летаем ежегодно и каждый раз выбираем новый отель, поэтому есть с чем сравнить. В этот раз мы собрались большой компанией - в районе 30 человек. Прочитали много отзывов и просмотрели чуть ли не каждый обзор об отеле. В большинстве своём все в восторге от Mukarnas Spa Resort, но мы так и не поняли восторга. Я ещё нигде не видела такого бардака и неуважения к туристам.

Мы приехали где-то в 10 утра, нас встретила Валентина (как я понимаю, менеджер отеля). Она не стала церемониться и сразу начала с главного - денег. Будьте готовы к тому, что вас начнут разводить и предлагать более «улучшенный» номер за 50-100 евро. Валентина называет это альтруизмом, но, как по мне, так это самый настоящий развод. Только моему отцу и в самом деле предоставили хороший номер: вместо одной комнаты дали семейный номер с двумя комнатами. Но, вообще, во всех отелях все номера должны быть хорошими, разве не так? Заметила, что Валентина была доброжелательна с теми, кто шёл к ней навстречу; ну а тем, кто отказывался от «улучшенного» номера, она более настойчиво предлагала доплатить. Сумку Mukarnas Spa Resort она подарила только моему отцу.

Отель шикарный, инфраструктура очень удобная, впервые вижу, чтобы у каждой барной стойки была лестница для детей. Детки становятся на лестницу и сами заказывают себе коктейль, правда детей обслуживают через раз. Официанты просто не хотят к ним обращаться, поэтому ребёнок может простоять и 10 минут в очереди, и 20. Моя сестра стояла самой первой за коктейлем, тем не менее официант обслужил всех, но не её. Со стороны туристов это тоже не есть круто - они же видят, что ребёнок раньше их пришёл и ждёт… Кстати, очень вкусная Пина колада (я пила безалкогольную), а мороженое просто тает во рту! Офигенный ведущий вечерних мероприятий! С радостью помогли ему перед одним из конкурсов. Персонал 50/50… Были как приветливые сотрудники отеля, так и чистый ужас.

1. В первые дни отдыха мороженое выдавал высокий парень с недовольным лицом. Мне в прямом смысле слова было неловко к нему подходить и просить мороженое (самим наливать мороженое нельзя). Не буду рассказывать о всей ситуации, но просто имейте ввиду, он льёт не то мороженое, которое вы просите, а потом словно специально чуть ли не в лицо его швыряет и отчитывает как ребёнка, что ты сама не так выразилась (я на двух языках сказала: «Два ванильных, и два микса»). Была очень рада, когда вместо него стали обслуживать два других человека.

2. У моей сестры произошёл конфликт со вторым менеджером отеля. На вопрос о том, где это законом прописано, что нельзя слушать музыку на русском языке, он ответил: «Где это у вас законом разрешено брать оружие и идти убивать людей на чужой земле?!». Менеджер, судя по всему, решил, что мы из России, но даже если было бы так, разве это нормально, так разговаривать с постояльцами отеля?

3. Если говорить о музыке, то за всё время отдыха было включено ровно три русских композиции (после того, как мы подошли и дали 5 евро). В соседних отелях постоянно играет музыка на русском языке.

4. Некоторые аниматоры специально зажимали победу, когда мы участвовали в играх. Стоило им узнать, что мы из Латвии, они чуть лояльнее к нам были, но всё равно не так, как к другим. Например, если игра подходила к концу и выигрывал кто-то из русскоговорящих, они специально придумывали новые правила и продолжали игру, пока не победит кто-то другой. Или же во время игры сбивали нас (к примеру, крутили) и всякую дичь делали.

5. Мы дважды застали Октоберфест. На прошлой недели мы просекли, что немцы на этом празднике набирают сумками пиво и потом спокойно себе сидят и пьют его в течение нескольких дней. Мы решили так же поступить, и тоже набрали десяток бутылок. Только вот что разрешено немцам - запрещено русскоговорящим. Официант унизил моего отца: он его остановил и попросил выложить всё пиво, иначе вызовет охрану. Папа попытался объяснить, что у нас большая компания и многие сейчас на экскурсии, поэтому не успевают попасть на фестиваль, на что официант ответил, что праздник будет длиться долго. Что в первый раз, что в этот Октоберфест был ровно один час! Во всех остальных отелях, в которых мы были, праздник шёл как минимум несколько часов, а то и весь день. Спустя сорок минут, после разговора с официантом, папа подошёл к нему и попросил бутылочку пива, на что тот показал на часы и сказал, что фестиваль закончился. Папа сказал: «В смысле? Ты же говорил, что праздник будет долго…». Официант улыбнулся и ответил с ухмылкой: «Bye, bye 😘👋🏻». Одна полячка не упустила возможности вмешаться и вставила свои пять копеек, поддержав официанта.

6. Моя тётя пару дней назад попросила коктейль и пошла с ним в номер. Официант побежал за ней до лифта, отобрал коктейль и наорал.

7. Мы жили на пятом этаже. Весь этаж пахнет мочой… Готовьтесь к тому, что лифт придётся ждать по 5-20 минут. Очень непродуманная система с лифтами… Вообще, было бы здорово, если лифт работал исключительно для 3-5 этажей, иначе выходит какой-то бред, когда из-за того, кто с -1 хочет добраться до -2, остальным приходится ждать по несколько минут своей очереди. Если вы с детьми, то этаж играет ключевую роль! Мы были с детьми и это был какой-то ужас.

8. Была очень странная ситуация в снек-баре. Села поесть и рядом со мной прямо возле стула встало три официанта. Они смотрели мне в тарелку и ржали (именно ржали, а не смеялись). Через пару минут подошла официантка и встала напротив своих коллег, но тоже передо мной. Стояли вчетвером и что-то обсуждали. Услышала что-то про соус. Не буду ничего утверждать, но я ем соус и на тот момент он был на тарелке. Мне было некомфортно, поэтому я встала, взяла тарелку и пересела. Они сразу же разбежались и начали работать.

9. Папа каждый раз давал чаевые официантам в баре, но стоило один раз не дать, так его с 💩 смешали и не удосужились нормально оформить напиток.

10. Возле лежаков ходила сотрудница и у всех постояльцев отеля спрашивала, всё ли нас устраивает. Мы попросили два тёплых одеяла, потому что в первый день заболели и сильно знобило. Она записала себе это в блокнот, но никто ничего не принёс. Мы пять раз ходили на ресепшн и напоминали об одеялах. И, о чудо, принесли!

11. Тапочек ни в одном из номеров нет, хотя в некоторых отзывах и тапочки, и халаты… Я попросила тапочки в два номера, но безуспешно, хотя сказали, что принесут.

12. Уборщицы не подметают полы. Наша семья была и на первом, и втором, и третьем, и пятом этажах, и нигде не подметали.

Мы были и в бюджетных отелях (например, Hotel Monte Carlo) и в более престижных - Justiniano Deluxe Resort, Utopia World, Bellis Deluxe Hotel, Limak Limra Hotel & Resort и других), но такой ужас впервые застали. Туристам здесь не рады. Я подхожу к бару, ем в ресторане или загораю, но при этом всём нутром чувствую, что меня здесь ненавидят и я лишняя. Такое ощущение было у каждого из нас. Персонал ужасный, хотя с такими менеджерами оно и понятно. Каждый раз, чтобы попросить напиток или что-то спросить, мы готовились к худшему. Сами подумайте, насколько плохим должно быть отношение, чтобы туристу было стыдно попросить об услуге, за которую он заплатил. Стыдно, потому что нас постоянно старались пристыдить. Вторую неделю мы как-то через юмор старались насладиться отдыхом и просто принять такое отношение за опыт. Единственное, чего мы искренне не понимаем, это восторженных отзывов…

Выводы делайте сами, но это точно не пятёрка… Тройка с плюсом или четвёрка с минусом. Обидно за порядочных сотрудников.

Валентина, прежде чем жаловаться турагенту на нас и нагло врать о том, что мы с первого дня устраиваем дебош, проанализируйте все те ситуации, которые я описала выше и ещё раз подумайте над тем, кто и как себя повёл. Люди приезжают к вам в отель отдохнуть! В моём понятии «Всё включено» - это не значит вести себя так, как будто всё дозволено, но при этом чувствовать себя ущемлённым - это тоже неправильно.

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.4 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.1 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 13.10.2023 14:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 889 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Отдыхали с вами в одно и тоже время. Подписываемся под каждым словом. Валентина, это снежная королева, которая делит деньги за номера с ресепшеном. Так как все за нал и картой запрещают платить. Если бы раньше был такой отзыв, то конечно в эту клоаку не поехали. Были с друзьями из Германии, они прошли тоже через все эти ужасы.
Useful review
Thanks a lot
Useful review
Useful review
Big thanks
Хотел поехать с компанией ,,, но теперь откажусь,
Выше есть новый комментарий, в котором женщина написала, что дело в нас, а не в отеле. Я честно говоря очень сильно удивилась. Я даже и не знала, что от нас зависело неуважение, политика и прочее… В отеле была классный аниматор из России. Так вот даже она рассказывала о том, что и её задевали и оскорбляли, поэтому она старалась меньше говорить на русском языке и делиться информацией о своей родной стране. Русских в этом отеле очень мало. Поляки наглые, нас провоцировали. Одна пьяная женщина рукоприкладствовала. У нас есть видео этого скандала, но мы решили её не позорить в социальных сетях 😅
Собирались тоже тремя компаниями :из Германии (3 пары) и из Дании пара и 3 пары из Алматы (Казахстан) , но после таких (спасибо за отзыв - совсем не хочется так попасть) решили выбрать другой отель. Платить ублюдкам деньги за такое отношение - да лучше мы их потратим в другом месте ( там где рады туристам).
Useful review
Thanks a lot
Useful review

Спасибо за отзыв. Были там в 2017, планировали вернуться в 2024, но теперь ищу другой вариант где более дружелюбные сотрудники

Useful review
Thanks a lot
В прошлом году из-за восторженных но нечестных отзывов попали примерно в такой же отель. После этого читаю только отрицательные отзывы про любые отели, потому что они более объективны, потому что при прочтении отрицательного отзыва можно отделить "зёрна от плевел" и понять, что это за отель.Рассматривал данный отель как один из возможных для отдыха. Но после прочтения отзывы сделанных мной выводов,тоже отказываюсь ехать в этот отель и вычеркиваю его из своего списка.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (936) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анастасия
Latvia
Riga
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.10.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 2 753
  • Photos: 0
6 Благодарности