АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2500 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in September 2023
23.09.23 - 06.10.23
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Испорченный отдых!

Translate

Заплесневелые 2*.

Как туроператор не постыдился продавать этот отель? Вопрос к туроператору.

Как этот отель получил 4 звезды? Вопрос к министерству туризма Турции.

К нашему несчастью довелось нам быть гостями этого отеля. Это был самый худший отель в моей жизни и в жизни многих отдыхающих с нами соотечественников. Люди писали своим турагентам, взывали о помощи. Хуже не было и, наверное, быть не может. Муж был очень расстроен, дети тоже.

Начну с плюсов, потому что их очень мало, почти нет, да и те с «Но»:

- Территория отличная, очень красиво, уютно и чисто. Но!- вонь от туалета у бассейна. Сам туалет чистый и не пахнет, но снаружи-это жуть;

- СПА- все сотрудники молодцы! Цены хорошие, качественный массаж и хамам. Выражаю благодарность Мохаммеду и Марине. Но!- само помещение ужасно, как и номера отеля. На потолке в хамаме и на перекладинах массажного стола видела плесень;

- Туннель на море чистый, идти не далеко, море очень близко к отелю;

- Бассейн. Хороший. Не считая лежаков, которые стоят в воде. У них даже коричневая грязевая кромка по профилю.

- Пляж. Нормальный. Правда заход не комфортный. Камни. Желательно иметь специальные тапочки для входа. Во второй половине дня приплывает много мусора. Говорят с яхт, но яхт не вижу, подозреваю что сливают из города что-то. 5 октября был около 12,00 жесткий слив , как сказали, с плантаций банановых. Море очистилось только на следующий день. Не понимаю, почему не изымают из пользования сломанные лежаки. Это -минус.

- Персонал- нареканий нет. Очень доброжелательные, вежливые и отзывчивые все сотрудники. Готовые помочь. Но!- хотя бы на слабом английском говорили. Общаться приходилось через онлайн переводчик.

Вот и все плюсы. Ну а теперь про минусы:

- Номера- это плесневый кошмар. В наших номерах в санузле не было вентиляции вообще. Приходилось дверь в санузел всегда держать открытым. Но оттуда постоянно шел запах канализации. Это было ужасно. Санузел большой но бестолковый. Держатель для полотенец был один и на нем сложно было разместить 4 полотенца. У дочери в номере не было вообще ни одного крючка для полотенец. Воду настроить очень сложно. То горячая, то холодная. Детей помыть сложно, да и самим не легко. У нас душевая кабина слегка подтекала. Сантехника вся старая и замызганная. В номере не было ни телефона, ни пепельницы, ни стаканов, ни стула со столиком, как это должно быть в 4* отеле. Дверца шкафа была только одна. Т.е. половина одежды всегда была на виду. Слава богу, что кондиционер работал хорошо. Сотрудник отеля при заселении похоже сам этому удивился. Очень шумно с дороги. Хоть закрывай хоть не закрывай балкон. Рамы старые, деревянные. Никакой звукоизоляции.

- Уборка- сам полотенца не выпросишь-никто тебе их не поменяет. Туалетную бумагу тоже добывали сами. Видели если стоит тележка с полотенцами и туалетной бумагой, брали сами. Иным способом полотенца чистые не получить. Дочери сменили 1й раз полотенца на 4й день. Постельное белье за 2 недели поменяли 1 раз и то просили горничную дня 3 до этого. Дочери за 9 дней так и не поменяли постельное белье ни разу. Полотенца и постельное белье все в серых, желтый, коричневых пятнах. Видимо порошок стиральный у них так себе качества. Пол протирали каждые 3 дня. 1 раз просто посередине, у кроватей оставался песок. Остальные разы у кроватей тоже протирали. Именно протирали а не мыли.

- Столовая и питание- рестораном это не назвать. Ассортимент еды очень ограниченный. Спагетти и соус к ним всегда холодный. Пару раз были слегка теплыми. Названия блюд на написаны. Не понятно , что там лежит. Повара спрашивать бесполезно, он только по-турецки может. Один раз слово баран сказал. Первый день нашего пребывания кофе аппарат плевался во все стороны и выдавал жуткого вкуса жидкость. На второй день ничего не было исправлено. Обратилась к менеджеру отеля Мустафе, на что была послана в агрессивной форме. Сказал, что кофе можно в баре наливать, на что я ответила, что завтракать то мы ходим в «ресторан», почему я в бар должна за кофе бегать? Вопрос о профессионализме менеджера! Правда потом был всегда любезным и исполнительным и поэтому был прощен). Один вечер пришли в 19,15 и не застали мясного с гриля. Столовая открылась в 19,00. Кондиционеры стоят грязные. Только один в углу нормальный. Остальные с черными крыльями. Из фруктов лишь яблоки и апельсины. Последние дни перед закрытием только яблоки. Застали еще 4 дня сливы и арбузы.

- Напитки и бар. Выбор алкоголя был скуден. Не соответствовал абсолютно 4*. Алкоголь наливали только в баре. В столовой не наливали, поэтому во время ужина или обеда надо было ходить за алкоголем в бар. Благо бар недалеко от столовки. Но тоже странно, почему ужинаю в ресторане, а за алкоголем надо ходить в бар. В баре на пляже не было ни алкоголя, ни закусок, как это должно быть в 4* отеле. Люди с пляжа ходили в бар отеля за пивом. Нонсенс! Под конец (к 3,10) на пляже перестали заполнять аппараты с напитками и кофе. Часто получали вместо соков просто воду. С 1 октября прекратили выдавать мороженное!

- Анимация и детский клуб. Этот отель был дочерью выбран в том числе и за обещанную анимацию, детский клуб и дискотеку, т.к. мы ехали с детьми 3 и 5,5 лет. На деле детская дискотека была за 2 недели может быть раза 4. В оправдание говорилось, что типа детей мало. Но даже с 5 детьми можно было бы их проводить. Наши дети очень ждали их каждый вечер. Некоторые родители водили своих детей на детскую дискотеку в отель неподалеку. Детский клуб был так же не всегда открыт во время своей работы. Вечерние шоу для взрослых в последнюю неделю не проводились. В общем скукота и для взрослых и для детей, хотя на сайте все эти мероприятия были заявлены. В воскресенье у наших аниматоров выходной. При этом в соседнем отеле все в порядке с анимацией в воскресенье. На сайте отеля много заманчивых фотографий про анимацию, но на самом деле, ничего этого мы за 2 недели так и не увидели. Только водное поло.

Вроде бы все. В общем отдых был безнадежно испорчен! В плане еды отношение к гостям, как к свиньям.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
  • территория
  • спа
  • близость пляжа
  • персонал.
  • вонь от туалета у бассейна
  • на потолке в хамаме и на перекладинах массажного стола видела плесень
  • у лежаков в воде в бассейне коричневая грязевая кромка по профилю
  • во второй половине дня приплывает много мусора. говорят с яхт
  • но яхт не вижу
  • подозреваю что сливают из города что-то. 5 октября был около 12
  • 00 жесткий слив
  • как сказали
  • с плантаций банановых. море очистилось только на следующий день. в номерах плесень
  • вонь от канализации
  • нет вентиляции. нет ни телефона
  • ни пепельницы
  • ни стаканов
  • ни стульев. 4* уборка не качественная. белье поменяли 1 раз за 2 недели после просьб в течение 3х дней. полотенца и туалетную бумагу приходилось выпрашивать. полотенца все в пятнах. еда холодная
  • или слегка теплая. фрукты только яблоки. за алкоголем надо ходить в бар к бассейну. в ресторане его не наливают. ассортимент алкоголя скуден. не соответствует отелю 4*. в баре на пляже нет алкоголя и закусок. с 1.10 перестали давать мороженное. детских
Added: 12.10.2023 21:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 013 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 268) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья Бухина
Russia
Zelenograd
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.10.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 500
  • Photos: 10
0 Благодарности