АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
46 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Solo trip in September 2010
01.09.10 - 30.09.10
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Все понравилось,птание,хорошее сответсвует,диете,дорогие...

Translate

Все понравилось,птание,хорошее сответсвует,диете,дорогие соотечественники,на лечении не может быть питания как в Турции,медецинские услуги не плохие.Расположение тоже для людей кто любит прогулки пешим,для меня не проблема,а главное тишина.

Но на мой взгляд,чехов начинает раздрожать,что русские могут себе позволить больше чем о них говорят,они даже не скрывают этого. Например,должна быть на процедуре инголяция в первый день,заблудилась.потому что действительно живешь в одном корпусе,процедуры могут быть в другом.Процедуру брала дополнительно,тоесть за деньги.

Опаздала на 5 минут.Боже что там было,я всего лишь хотела узнать этот ли кабинет,я даже не просила меня принять,если бы заняла место другого человека,заставила кого-то ждать,я пришла в обед не было никого.Вообщем я услышала все о русских и что мы должны знать чешский язык приезжая к ним. В результатея отказалась от процедуры,фамилия этой медсестры Бравикова.внимательнее кто поедет:-),а так Ричмонд,не хуже на мой взгляд!!!!Хорошего отдыха все.Пока.

Added: 02.10.2010 14:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 021 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

11:56 21.03.11
Добрый день, Елена,
Спасибо за Вашу положительную оценку. Действительно, Spa Resort Sanssouci занимает большую площадь, и требуется некоторое время, чтобы дойти от одного здания к другому. И все же, с учетом востребованности отдельных процедур, необходимо соблюдать назначенное время начала процедуры, чтобы предотвратить нежелательное изменение времени процедур других гостей. Тем не менее, упомянутый стиль общения нашей сотрудницы является неприемлемым. Пользуясь возможностью, мы дополнительно извиняемся за ее поведение.
Верим, что несмотря на это, Вы сохраните верность нашему отелю и снова нас посетите.
С уважением, Зузана Климешова, Sales&Marketing Manager
простите, конечно, но к сожалению в отеле у большинства мед. персонала стиль общения еще тот, и главным образом в блю хаусе, в грине напротив все прямо душки)))
Complain
All reviews of the hotel (98) Previous rate Next rate
Елена
Unverified Account
Турист