АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
15 + 0
Readership
Без статуса
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Vacation as a With family in August 2010
20.08.10 - 31.08.10
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Посетили отель 20 августа 2010 года. Отель был выбран...

Translate

Посетили отель 20 августа 2010 года. Отель был выбран по отзывам на этом сайте.

Кроме большого кол-ва положительных отзывов было отмечено два момента:

- Отзывы заметно улучшились за последние 2 года

- На отзывы есть ответы и комментарии генерального менеджера отеля (или, скорее, какой то службы, которая пишет ответы от его имени).

Это говорит о том, что в отеле интересуются мнением гостей, хотя ответы отдают некоторой шаблонностью.

Итак, отзывы изучены, решение принято – едем в Baron Resort. Обслуживание выбираем «премиум» (PAI). Посмотрим, как все обстоит на самом деле.

{Среди отзывов запомнилось сообщение опытного туриста, который говорит о том, что перед поездкой он всегда пишет письмо в тот отель, где планирует поселиться. Встречают, как родного…}

Письмо написать - дело нехитрое. Даже на английском. Заодно и проверим, как работает эта самая служба по отзывам.

Отправил за две недели до поездки.

Ответа не получил. Но получил первое неприятное впечатление.

Письмо было скорее деловое (поздравлял с высоким рейтингом, желал дальнейших успехов). Честно говоря, рассчитывал хотя бы на вежливый ответ, в духе деловой этики.

Ну и хотелось понять - читали ли письмо?

Так и не понял.

ПЕРЕЛЕТ.

ЗАСЕЛЕНИЕ.

Встретили радушно. Тем, кто боится языкового барьера, сразу скажу – в отеле это не проблема. В службе гест-релейшн работают очень приятные русскоговорящие девушки Ольга и Юлия. Вопросы и проблемы решались в течение всего отдыха. Большое спасибо. Первый плюс.

Проверил гипотезу, высказанную в обсуждениях на этом сайте. Если не оплачен конкретный тип номера (например, с видом на море) – заселение, скорее всего, будет с видом на пустыню. Кроме того, велика вероятность оказаться в пресловутых номерах с нумерацией выше 7**. А это – постоянный гул от какого то мощного агрегата. (Действительно шумно: специально сходил, послушал).

Для того, чтобы не портить себе впечатления от отдыха – заранее отложил 10 тыс. руб. (доплата за хороший номер ~25-30 долларов в день). И настроил себя на то, что при попытке определить нас в эти номера, мне не жалко будет расстаться с этой суммой.

Итак, высказываю на ресепшене свои пожелания (только не 7**… !!).

Ответ: - Увы, к сожалению, отель переполнен, свободных номеров нет. Поэтому – именно туда.

С суммой пришлось расстаться. Было не то, что жалко, но слегка неприятно, так как очень скоро стало ясно, что людей в отеле – немного. Ладно. Небольшой минус.

Номер (253), впрочем, оказался хорошим, и думаю, стоил своих денег.

ЖК телевизор, на полочке в ванной куча всякой парфюмерии, халаты, пляжная сумка, тапки (все, как положено для «премиум»). Чисто, удобно, красиво. Большой Плюс.

Впрочем, есть и маленький минус. С женой долго смеялись – сейф расположен …в холодильнике.

Я об этом читал в отзывах, но подумал, что кто-то прикалывается. Нет, все так и есть. Сейф, к тому же - маленький. Видеокамера и маленький ноутбук входили с трудом. Поцарапал.

КОНДИЦИОНЕР.

Жарко в номере не было, даже, если на ночь открыта балконная дверь (обойти проблему выключения кондиционера при открывании двери русскому человеку легко). Кондиционер расположен правильно - на кровать прямой наводкой не дует. Если уходишь из номера, кондиционер продолжает работать. В общем, с климатом в отеле полный порядок. На улице +42, заходишь с жары в коридор – «дубак». Для Египта – это немаловажно. Большой плюс.

ПИТАНИЕ.

Безусловный плюс.

В Египте первый раз, но 5 лет подряд мы ездили в неплохие «пятерки» Турции. По отзывам людей, имеющих возможность сравнивать две страны – в Египте с едой попроще.

Действительно, попроще. По количеству, но не по качеству.

За еду отвечаю. Для меня кухня – одно из важнейших критериев при выборе отеля.

За две недели я ни разу не брал на завтрак сосиски (а это, иногда, единственное «мясо» на завтрак в Турции).

Здесь меню у меня было такое: всегда брал ломтики вареной говядины, томаты черри, яичницу с беконом (повар при тебе жарит с разными добавками: кроме бекона - сладкий перец, лук, тертый сыр, томаты). Поджаривал тост, а на него полагался кусочек сливочного масла. И сверху – филе слабосоленой красной рыбы (была всегда). Иногда брал рыбу, типа большой шпротины в масле. Ну и обязательно пару маслин (зеленых и черных). Отметил, что мало зелени.

На десерт – блины. К блинам у меня полагался сотовый мед (стоит выжималка), кофе.

Пожелание: хорошо бы, если бы блины жарили тут же, как яичницу. Блины должны быть горячими. А теплые - они не очень вкусные.

Есть ли в Бароне свежевыжатые соки? Есть. Нужно читать названия (и пробовать). Был виноградный фреш и фреш из гибискуса. А вот апельсинового не было. Даже за деньги.

Интересовался почему? Говорят, не сезон.

У жены было другое меню. Брала каши, йогурты. Тоже осталась довольна.

На обед и ужин супруга предпочитала морскую еду (были маленькие крабы, креветки). Я же налегал на мясо. Выбор был. Говядина, нога ягненка, цыпленок, утка.

Небольшой минус – несладкий арбуз. Впрочем, я его всегда брал с восточными сладостями, поэтому получалось гармонично. Сладости, кстати, ничуть не хуже турецких.

СПИРТНОЕ

Я не пренебрегал, положенным по системе «премиум» импортными напитками. Бейлиса, правда, не предлагают, а мартини только сухое. Текила немного странная на вкус.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Атмосфера в отеле очень доброжелательная. Все улыбаются, официанты стараются. Есть ощущение, что в отделе отдохнул и отдохнул хорошо.

МОРЕ

Огромный плюс Барона. Море и риф. Если поехать на экскурсии на остров Тиран

или Рас-Мохаммед, можно убедиться, что «домашний» риф не хуже.

Если в Турции над морем торчат головы, то здесь торчат трубки и задницы. Все смотрят «кино». Рыб столько, что сразу появилось желание их изучить. Купил книжку с картинками про рыб Красного моря, потом еще одну. После этого стал их узнавать в лицо (смайл).

Самое сильное впечатление произвел красавец «наполеон». Дает себя погладить.

Теперь о недостатках.

Их немного, и все они странные. Совершенно не вяжутся с общим довольно высоким уровнем. И, как мне кажется, их легко можно было бы избежать.

ЗАПАХИ

В Египте по сравнению с Турцией, практически нет запахов цветущей экзотики. Даже море, почему-то не пахнет. Не пахнет, ну и ладно. Рядом пустыня, все же. Но зачем же добавлять запахи, причем неприятные?

В отеле несколько дней подряд стоял запах, как от дихлофоса, которым травят тараканов.

Запах начал ощущаться в районе релакс-бассейна с морской водой, расположенного на открытой площадке второго этажа. Бассейн находится в тени, детям туда вход запрещен, там тихо, и очень приятно вздремнуть после обеда, когда на улице египетская жара.

Несколько дней я так и делал. Но однажды вздремнуть мне не удалось, потому, что стал распространяться запах. Как выяснилось, этим «дихлофосом» поливали деревья и газоны.

На мой вопрос – для чего, рабочие ответили: «москиты, сэр».

Москитам, т.е. мухам, на это было, кстати, наплевать. Они просто переместились на пляж и нахально донимали людей там.

Запах был такой сильный, что ощущался и внутри отеля. Балконную дверь открывать было нельзя несколько дней.

Жирный минус за использование вонючей химии. Наверное, существуют средства для борьбы без запаха.

Еще один запах появляется после полива деревьев и газонов. Пахнет тухлой водой.

ШУМ

Все время, пока мы жили в отеле, на территории не прекращались работы по реставрации фонтана. Дело, конечно, нужное, хотя слушать по ночам визг циркулярной пилы неприятно. Но однажды примерно такие же звуки я услышал в районе того самого релакс- бассейна, где опять собрался вздремнуть. Звук был громкий и доносился откуда то поблизости. Пошел искать, нашел. Распилочный станок расположился на первом этаже, в аккурат под релакс-бассейном. Поинтересовался у Ольги (гест-релейшн) нельзя ли это прекратить? Надо отдать должное - прекратили. Но ведь кто-то же распорядился разместить там этот станок…

{За порядком, кстати, в отеле следят. Однажды в релакс-бассейн проникло итальянское дитё. От итальянцев, обычно, и так шума много. А этот был с папашей и с мячиком. Дитё резвилось недолго – пришел охранник и деликатно показал отцу на объявление, в котором на нескольких языках было написано, что детям нельзя находится на территории релакс- бассейна. Дитё увели.}

Спокойно отдыхал после обеда еще несколько дней. Пока однажды опять не был разбужен. Двое рабочих с грохотом тащили лежаки. Сгрузили их в углу бассейна возле отдыхающего пожилого англичанина. Один рабочий принялся орудовать электрическим шуруповертом, второй - здоровенным рашпилем. Англичанин некоторое время ошалело смотрел на них, потом сходил и пожаловался. Пришла девушка, что-то сказала рабочим, и безобразие прекратилось.

Но рабочие еще долго стояли, и на лицах у них был немой вопрос – ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ РАБОТАТЬ?

Службе гест-релейшн – зачет, прорабу отеля – минус

{Еще пример хорошей организации:

Раннее утро (7 часов). Отель спит. Но лежаки у бассейна почти все заняты (лежат полотенца). Почему-то считается, что так поступают, в основном, русские.

Фиг вам! У бассейна, в основном, тусуются англичане и немцы. На море они почему то не ходят. А все русские - у моря. Еще итальянцы. Этих видно (и слышно) везде.

Так вот, в Бароне с этим поступают так. Лежит полотенце больше 2-х часов – охрана их забирает. Для всех наций – один закон. Не обидно и правильно.

Результат – идешь после моря и в бассейн. Поплавал, в баре дринькнул, нужно полежать. Свободные лежаки всегда есть.}

Пожелание: сразу на выходе с пляжа неплохо бы иметь душ. Причем такой, в котором можно удобно помыть ноги от песка. Душ на территории есть, но далеко. Пока до него дойдешь, песком ноги натрешь, да и зачем песок растаскивать по территории…

Многие, кстати, так, с песком и в бассейн лезут.

Кроме того, нет туалета возле пляжа.

Нет часов, которые были бы видны издалека. Проблема уже поднималась, даже было обещание, но…

Минус.

Выводы: однозначно хороший отель с высоким уровнем обслуживания. Но с недостатками, которые говорят о том, что к гостям нужно все-же относиться внимательнее. И тогда у людей будет желание не раз вернуться сюда и советовать отель друзьям.

Спасибо всем, кто дочитал до конца.

Турист Алексей.

P.S. Напоследок добавилась еще одна неприятная мелочь – положенную по «премиум» корзину с фруктами в номер не принесли. Заранее напоминать не стал.

Added 26.09.2010 13:22 10 273 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (775) Next rate Все отзывы автора (10)
Aleks74 Руденко
Russia
Chelyabinsk
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.07.2011
  • Countries, cities: 4 / 8
  • Reviews: 10
  • Comments: 31
  • Readership: 0
  • Photos: 10
0 Благодарности