АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
17 comments
Отзыв об отеле Aska Costa Holiday Club (отель был переименован 01.12.18)
Vacation as a couple in September 2010
11.09.10 - 20.09.10
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Всем доброго времени суток! Хочу написать Вам отзыв...

Translate

Всем доброго времени суток!

Хочу написать Вам отзыв для тех, кто хочет поехать в Турцию и в отель Aska Costa Holiday Club (ex. Riva Costa) HV-1.

Друзья, хочу сразу предупредить – этот отзыв, моё личное мнение (!!!!), просто некоторые хитрости могут пригодиться Вам в отдыхе. Кстати о положительных отзывах типа «Оооо, супер!», «Высший класс!», «Заслуга руководителей!» - сейчас в Aska Costa идет розыгрыш бесплатной путёвки на неделю совместно с официальным сайтом отеля Aska Costa и сайтом Tophotels.ru.

Отдыхали парой, 11-20 сентября 2010 г.

Расположение. Пригород г. Сиде, г.Манавгат – от него 23 км.

Ресепшн. Очень доброжелательный персонал, русскоговорящий.

Территория отеля. Очень зеленая, много цветов, ходят павлины, утки, коты – попрошайки. Подземный переход не напрягает абсолютно.

Номера. Жили в блоке № 1, номер 1130 (второй этаж). Муравьи ползали дорожкой, от входной двери и до коврового покрытия. Не оставляйте сладости и цветы на тумбочке, иначе муравьи будут в постели. Кондиционер дует прямо на кровать и тарахтит как трактор Беларусь (спать с ним ночью невозможно). Рядом с этим номером – другой отель, у них амфитеатр – вечером идет анимация, музыка орет до 23.00.

Мыла, шампуней – нет. Есть только шапочки для душа. Мыло как в общественных туалетах, налито в дозатор и прибито к стене. Из туалета течет вода – круглосуточно, можно представить, что это фонтан. Вода еле теплая, у них солнечные батареи работают на обогрев воды, следовательно вечером вода холодная – солнца то нету.

Каждое утро, ровно в 9.00 в дверь ломится уборщица с криками «Hello!», а приходит убираться в 12.30 – 13.00. И по фигу на табличку «Не беспокоить». По утрам орут птицы с 6.00 и по вечерам с 21.00, причем все подряд и павлины, и голуби, и стая воробьев.

Стабильно 3-4 раза за день вырубается электричество секунд на 15 во всем отеле.

Система All Inclusive. Из алкоголя – виски, водка, джин, пиво, вино, рома почему то нет. Алкогольных коктейлей тоже нет. Завтрак надоедает, но, в общем, есть можно что найти. На ужин: мясо в виде всяких гуляшей, 2 вида гарнира, тушеные овощи, салаты – огурец-помидор-горошек, огурец-помидор-кукуруза, огурец-помидор-листья салата, огурец-горошек-зеленушечка. На гриле котлетки или печень, один раз индейка была, так за ней очередь.

Для детишек – если от 1-3 лет, возьмите с собой соки, пюре, кашки, из детского – печенье, молоко и микроволновка для грудничков…

Соки, вино, кофе – разводное из автоматов. Кола мешается с водой из автоматов, вместо сока льется иногда вода с легким ароматом апельсина.

Посуду моют плохо, выбирайте чистые тарелки. Стаканы просто споласкивают, иногда даже не вытирают и на пляже тоже. Их кстати частенько не бывает вообще за ужином.

У них хорошая сауна и баня бесплатно, разрешают париться с 10.00 до 19.00. хорошие spa-процедуры.

Pegast Touristik. Отельные гиды – Евгения, Юлия, Ольга – врут на ходу, или просто ничего не знают может недоговаривают… На инфо-встрече, Евгения говорила что если вам вдруг придется обратиться по страховке, то можно позвонить с ресепшн бесплатно в представительство Росно в Турции. Стоило нам обратиться с острой зубной болью, они ничего не знают, говорят идти покупать карточку для телефонного звонка, а потом вовсе отворачиваются. Юлия сначала дает совет полоскать зуб морской водой, у нее болели зубы и ей помогло, потом когда мы вылечили зубы за 185 $ (РОСНО оплатило только 70$), то она говорит что это еще дешево, она лечила за 8 000 руб. Страховка которую покупает Пегас у РОСНО с франшизой 30$, то есть заболело что-нибудь – сначала 30$ выложи, у Coral’а такого не было. Еще Евгения сказала, что можно оплатить экскурсии в рублях по курсу ЦБ РФ, а когда сели оформлять – Юлия считает по курсу 35 руб.

Подведя вышеизложенное, хочу сказать одно: друзья, отдыхайте телом и душой от шумной Москвы и суеты российских городов, насладитесь друг другом, семьей, детьми и не позволяйте другим портить Вам настроение! Вы же едете за солнцем, морем и позитивом! Мой отзыв лишь предостерегает. Мы больше туда не поедем, лучше доплатим еще и в нормальную 5-ку съездим.

Added: 23.09.2010 22:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 105 characters in the review

Комментарии к отзыву (17)

Почему два раза? Кто Вас просил это делать? Отзываясь хуже всего о сервисе вы ставите четвёрку и ничего практически не говоря о питании и размещении - тройку. Это как? От всей души желаю вам ДОПЛАТИТЬ и в НОРМАЛЬНУЮ 5-ку съездить. Только в следующий раз внимательней изучайте цены.
PS: Да! У богатых свои причуды: в недорогой отель - за мегасервисом едут. Я бы не стал даже пробовать. И не понял: от чего меня этот отзыв предостерёг?
Complain
Турист
00:42 25.09.10
Жили в этот же период в блоке №6.Муравьев не было, с сантехникой все в порядке кондиционер чтоб не дул на кровать настраивали, работал бесшумно, всю ночь. В ванной комнате в маленьких пузыречках шампунь, ополаскиватель для волос и лосьон для тела. Крик птиц по утрам (голубей и воробьев) странно причислять к минусам отеля. Алкоголь: ром был, алкогольные коктейли делали, может вам просто попросить нужно было? И индейка была чуть ли не каждый день.
Complain
Уважаемый Анатолий!
А у Вас компьютер никогда не зависает чтоли?!?! Персонально для Вас - второй удалю! Вот не могу понять что Вам так покоя не даёт что два раза выложила отзыв! Что ж Вы два раза его комментировали???? КТО ВАС ПРОСИЛ ЭТО ДЕЛАТЬ???
Богатая ли я, решать не Вам, а Ваш совет приму к сведению, я рассказала о недостатках и о немного о положительных чертах.
А если вы не нашли в моем отзыве то что хотели услышать, это не мои трудности. Вы были в этом отеле???

Уважаемая Ксения!
Я Вам могу сказать больше, одна женщина жила на первом этаже в нашем же блоке, у неё тоже не было муравьев.... а в нашем номере были... Вам повезло! =) шампуней и мыла не было. Врать не буду. Описала все недостатки этого номера.
Complain
Забыла... В кондиционере не работала функция "Swing", так что настроить его никак нельзя...
Complain
Уважаемая Светлана! Ваши 2 отзыва влияют на общую оценку отеля и я считаю, что это несправедливо. Хотите - регистрируйтесь под другим именем и пишите что угодно. Меня удивило в Вашем отзыве то, что, не написав ничего плохого, Вы выставили несправедливую оценку отелю. Надо быть объективнее. Вы бы обратили внимание на отель 5 звёзд с рейтингом 3,3? Посмотрите отзывы ниже и увидите, а может, осознаете свою неправоту. Можно конечно не соглашаться с мнением большинства, которое наверняка согласилось бы с Вашими последними строчками: Подведя вышеизложенное, хочу сказать одно: друзья, отдыхайте телом и душой от шумной Москвы и суеты российских городов, насладитесь друг другом, семьей, детьми и не позволяйте другим портить Вам настроение! Вы же едете за солнцем, морем и позитивом!
Complain
Уважаемый Анатолий!
Я обращаю Ваше внимание на то - что описав плохие стороны нашего номера и обслуживания в нем, некоторые мелочи самого отеля, а также полнейший пофигизм гидов Пегаса, я всё же обратила внимание на то, что мы едем все ОТДЫХАТЬ! И я отдохнула на все 100%, закрыв на это всё глаза!
Пусть каждый понимает как хочет мой отзыв, я не вставлю свои мозги другим в голову! И я обратила внимание - что это МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ и факты! Вы же, людям даже ничего не написали толком, а срёте другим в комментариях к ЛИЧНОМУ мнению!!!!
Complain
Светлана! зачем Вы грубите? Я лишь обратил Ваше внимание на мнение большинства, а Вам я так полагаю, выпендриться здесь надо? Вы своим отзывом хотели наверное обратить на себя внимание. Поздравляю! Вам это удалось. Я обратил внимание, бывший в данном отеле дважды: в прошлом году и нынешнем, и уже давно оставивший свои отзывы. И поверьте: оба раза остался доволен отдыхом. А пегасовских гидов( Евгению и Данию и ещё там была одна - не помню имя) я обходил стороной по совету отдыхающих ранее. И в следующий раз читайте отзывы, прежде чем ехать - очень помогает. Вот Вы в следующий раз поедите в более дорогой отель и думаете гиды Вас облизывать будут? Нет! Даже если у них все экскурсии возьмёте!
Не знаю что конкретно заставило Вас выставить столь слабую оценку отелю, который заслуживает твёрдой 4-ки. Или Вы, в разрез с общественным мнением и ввиду Вашей индивидуальности, не согласны?
Извините, если чем обидел. Удачного отдыха!
Complain
Уважаемый Анатолий!
Я обратила что пишут все и написала что видела я! Почему я должна писать то, что думают все? Я написала то, что есть! Все минусы, все плюсы. Я рада что Вам нравится этот отель, и я поставила ту оценку, какую считаю нужной!
И я не просила гидов меня вылизывать, но и нос воротить когда задают вопросы тоже не стоит! А они видут себя как королевы.
Я Вам не грубила, в отличие от Вас, и выпендриваетесь здесь Вы, хуже чем баба.
Complain
Ну как будто все смотрят на оценку отеля, мне при покупке сказали - это не 5* , а 4*... но отвалила я за 10 дней - 50 т.р. за двоих с подругой!
Ну можно было в отеле и немного почище все содержать....

Anatoliy2 уже не знает до кого еще можно докапаться! Оставь девушку в покоев! Модераторы, заблокируйте его!!!!!!
Complain
и я полностью согласна с этими оценками!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! у меня такие же!!!
Complain
Вот по-этому русских нигде не любят. Обидно за Вас - дорогие соотечественники.
Complain
Anatoliy2 вам в театре играть надо, трагедия - это ваше амплуа... )
Complain
А Вы в театре-то хоть раз были?
Complain
а в хоть раз в другой стране и отеле были?
или весь мир для вас сошелся именно в этом отеле?
Complain
Не Ваше дело!
Complain
вот и не задавайте глупых вопросов другим людям, вас тоже много что не касается
Complain
Ага! Вас забыли спросить!
Complain
Useful review
Useful review
All reviews of the hotel (803) Previous rate Next rate
Светлана
Unverified Account
Турист