АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
42 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Kiris Alinda Beach (отель был переименован 12.05.11)
Vacation as a couple in September 2010
09.09.10 - 18.09.10
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Итак, попытаюсь обьяснить свои низкие оценки данному отелю...

Translate

Итак, попытаюсь обьяснить свои низкие оценки данному отелю. Отдыхали вдвоем с супругой 09.09.10-18.09.10. Выбирали этот отель 2 недели на данном сайте, вот и «выбрали» на свою голову… В первый день – вроде бы все нормально, без претензий, но потом, присмотревшись – поняли, что не все так хорошо, как ожидали.

В отель прибыли около 07:00 по местному времени, заселились в номер только в 12:40. Вежливый портье с улыбкой выслушал просьбу о раннем заселении (немедленно), сунул вложенную купюру в 20 баксов в карман, улыбнулся и сказал «Надо ждать. Много отдыхающих». Через 2 часа он сменился, заселили ещё через 2 часа. Только после этого я понял, что заплатил двадцатку за широкую улыбку портье… Мне не жалко, возможно, она того стоит…

Вызвал недоумение предоставленный нам номер : комната около 12 кв.м. (но если посчитать площадь ванной, туалета, коридорчика и встроенного шкафа, то наверное и получаться заявленные 22 – 25 кв.м.) Очень старая мебель (покрашенная краской), вытоптанное покрытие на полу, с множеством старых пятен, крошечный телевизор «ВЕКО» (по-моему, ещё ламповый, я уже давно таких раритетов не видел), малюсенький холодильничек эпохи бронзового века ( 1,5 литровая бутылка воды охлаждается целую ночь, а днем нагревается до 40 градусов (пока ты не в номере, - электричества нет) , плохо прикрученная древняя сантехника, качающаяся ванна, да много ещё перечислять можно. Но вопиющая безалаберность – наличие в номере около 10 различных выключателей, 4 из которых ничего не включают и не выключают, а остальные хаотически разбросаны по номеру. За 10 дней я так и не приучился к тому, что выключатель в изголовье кровати принадлежит не рядом висящему светильнику, а свету в коридоре, и наоборот. Уборка номеров – на нетвердую троечку, так, чтобы слишком крупного мусора не валялось и урна была пуста… Пылесосили половое покрытие только однажды за весь отдых, но купюры в 1 доллар с журнального столика слизывались регулярно и в срок. Отдельная песня – электронный замок с карточкой, которые регулярно глючили и не хотели пускать нас в номер. После того, как я в 4-й раз спустился с 4-го этажа на ресепшен, после «Sorry, may room don’t open» непроизвольно вырвалось «вашу мать…»

Теперь отельная еда: Отличный и удобный ресторан, отличная быстрая работа официантов. Превосходный сладкий стол (как и должен быть в Турции), но то, что предлагалось в качестве 1-2 блюд и салатов – не выдерживает никакой критики. Можно простить вкусовые качества первых блюд (сами турки это не едят и естественно, не умеют готовить) , но позвольте - изобилие тех же салатов – это ни что иное, как сочетание 3-х компонентов: сыр, баклажан, морковка. Из этих 3 компонентов умудрились нашаманить 12 разных салатов, в разной комбинации , степени крупности нарезки ингредиентов и разных заправок. Из мясных блюд ежедневно предлагались только курица и индюшатина. Изобилие гарниров – макароны с базиликом, макароны с сыром, макароны с красным перцем, макароны по-неаполитански и т.д (всего на 4 страницы). А какие-такие гадкие карлики сожрали во всей Турции всех баранов, коз, коров??? Или мясо уже есть не модно? Я этого не знал… Среди этого изобилия мы всегда находили блюдо, которое можно сьесть, а иногда и вкусно было. Но соответствует ли ЭТО отелю 5 звезд? Вполне приличное розовое вино из бутылок (не из бочки) каким-то образом, оказывалось разного цвета из разных бутылок. Загадка? Но вино вполне вкусное, только его и пили. Крепкие напитки после однократной попытки дегустации попали под категорию «табу».

Персонал в отеле достаточно вежлив, но несколько эпизодов фамильярности и пофигизма привести могу. Можно еще понять бармена, который не расслышал заказанный напиток и плеснул тебе в стакан того, чего сам захотел… Но когда утром на пляже я первый здороваюсь на немецком языке с «beach boy» а в ответ слышу «Привет, братан! Как отдыхаешь? Пойдем, твою девочку на парашюте катать!» - сразу отпадает охота общаться с персоналом этого 5-ти звездного отеля.

Поверьте, ни я, ни моя супруга не придирчивые и не конфликтные люди! Ни разу за весь отдых мы ни с кем не конфликтовали и не ругались, ничего не требовали. Мы всегда находили приятные для времяпрепровождения тихие уголки в отеле, где не так громко слышна русская попса и рядом нет «туристов», демонстративно и громко накачивающихся «халявой». Считаю, что мой отпуск совсем не испорчен. Ласковое чистейшее море, отличный турецкий кофе, айран, свежайшие вкусные лепешки «гёзлеме», приятный в интерьере и обслуживании Лобби-бар, отличная работа садовника по содержанию территории - всё это очень понравилось и не дало повода считать отдых испорченным.

Вердикт мой таков: слишком тяжело нами зарабатываются деньги, что бы отдавать их таким вот 5-ти звездным отелям… Перед глазами всплывает образ: древние крашенные «Жигули» с прикрученной проволокой мерседесовской звездой на капоте.

Added: 20.09.2010 20:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 923 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Всем здрасьте.ну не хотел я ничего писать,но данный товарищ вынудил.
Для того что бы мое мнение не было не обоснованным приведу пример где отдыхали в разное время в Турции (конечно не Ботаник) но:пишу по руски:Кая Белек,Лонг Бич Резорт, Фазелис Роуз,Бельконти,Сапфир Резорт
1.хотелось бы задать вопрос:почему данный товарищ здоровался с "бич боем" на немецком языке???Это уже говорит о том,что у него была грудь "колесом".Выложи хоть пару фоток посмотреть на тебя.
2.Весь персонал работает отлично,в особенности рестораны,бары и спа.Ни разу не обслужили без очереди ни одного турка,а это показатель.При мне они пытались в баре без очереди заказать напитки,на что бармен отправил их в конец очереди.Молодцы,всегда улыбка и хорошее настроение.
К слову нас тоже заселили не сразу.Предложенные деньги не взяли,сказали,что правда нет номеров.Мы тут же переоделись и пошли на обед,а потом в спа на процедуры.Когда пришли номера уже были и с видом на Море (без денег)
3.Выключатели во всей Турции так работают.
4.В каком Отеле сейчас в Турции шквал мяса.Они все щас экономят.
5.Телевизор,если честно даже не помню какой был.Если бы вам повесили Панасоник ваш отдых бы удался?
Недостатки есть везде.
Вообщем мы там были в октябре 2010,нам все очень понравилось.Даже в Магазинах на улице торговцы вели себя дружелюбно.Вообщем нам очень понравилось.
Useful review
14:35 26.05.11
Zdravstvuyte, Esli vy na samom dele otdyhali v nashem otele to hotelos by uznat vashi dannye i sverit s nashey sistemoy. Eshe hochu napomnit chto iz za voprosov aviakampaniya, tur agenstvo, tur operator, g,d, transfermen, nelzya stavit otel pod otvetstvennost. Tak ili inache vse ravno sposibo za otzyv-hotelos by uznat konkretno chego vam by hotelos izmenit v otele to chto vam ne ponravilos. Dlya utochneniya detaley o kotoryh vy ne upomyanuli zhdem v gosti eshe sposibo za vashe vnimanie. Menderes mdoganer@akkahotels.com
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 300) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Andrey
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.06.2011
  • Countries, cities: 1 / 4
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 1 788