АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
21 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in September 2010
29.08.10 - 11.09.10
- Воздержалась
3.7
  • 1 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Никогда не писала отзывы, нынче решила написать. Ездили всей...

Translate

Никогда не писала отзывы, нынче решила написать. Ездили всей семьей. Приехали в 7 утра со всей семьей это 2 взрослых и 2 детей 5 лет и 1 год. На ресепшен был невероятный хам! Зовут его Денис. К 13.00 нас расселили! Я не ханжа, но за русских обидно. Русских они расселяют в бунгало с пауками, ну или с плесенью номер, ну или еще как вариант без кондиционера. А всю европу расселяют в главный корпус с видом на море и всеми удобствами. Хотя русские платят за эти же путевки гораздо большие деньги, чем европейцы! И пока себе не наматаешь нервы нормальный номер не получишь! А потом когда мы отдыхали этот Денис свое лицо воротил от нас, не здороваться, ни помочь не хотел и т.д. Это например выглядело так: я подхожу к ресепшену с какой нибудь проблемой (просьбой), он своего коллегу толкает в бок и говорит вон иди с ней поговори и валит быстро! Такого я не видела нигде, я в Турции не 1 и не 3 раз, постоянный гость. Но такого хамства не видела! И потом как выяснилось не мы одни такие потерпевшие хамство на ресепшене!

Питание очень хорошее вся команда поваров и обслуживающего персонала просто молодцы! Все на высшем уровне. Особенно привет огромный Махмеду официанту в ресторане, он играл с нашей доченькой. Да и все остальные тоже молодцы!

Номера убирают тоже хорошо и без чаевых и с чаевыми. Мини клуб тоже отлично, ребенку моему нравилось. В принципе отдохнули не плохо. Но...

Я рекомендовала бы этот отель, но всю картину смазывает отношение на ресепшене! Если они обратят внимание на этих работников и устранят хамство, то просто будет супер отель!

Added: 18.09.2010 16:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 561 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Вы написали, что Вы не первый раз за границей. Почему же Вы не знаете, что стандартное время заселения в отель по всему миру -14 часов?
Даже если Вас заселяют ранее 14.00, то это происходит только по доброй воле отеля, такой обязанности у него нет. Я много раз отдыхала в Лимак Лимре (и в других отелях) и при наличии свободных номеров мне, и другим туристам никогда не отказывали в раннем заселении. Значит, в тот день когда Вы прилетели, просто не было свободных номеров. Я прекрасно понимаю, как тяжело приехать в отель в 7 утра с маленькими детьми. Вы не спали ночь, устали и, узнав, что Вас не могут заселить, наверняка стали раздраженно общаться с работником ресепшн...Есть только один выход из этой ситуации: покупать авиабилеты с вылетом не ранее 10 утра, тогда Вы будете приезжать в отель к 14 часам и спокойно заселяться в номер.
Useful review
Ольга, прочитала много отзывов и в общем впечатление об отеле сложилось хорошее, но вот "не даёт покоя" внешний вид номера. Скажите, пожалуйста, и после ремонта в номере осталась та же несовременная мебель и отсутствие двери между ванной комнатой и комнатой для отдыха или мебель все-таки обновили? Я имею ввиду кровати и огромную по высоте тумбу под телевизором, а так же кресло и столик
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 203) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Наталья Пьянова
Russia
Verkhnyaya Pyshma
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.08.2010
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 569