за последние 30 дней
Вернулись ночью 8 августа. Ездили на 9 дней. из них...
Вернулись ночью 8 августа. Ездили на 9 дней. из них:
1 потрачен на скандал, в связи с нежеланием принимающей стороны нас заселить в надлежащие сроки (в отель привезли в 10:30 номер получили после продолжительной ругани в 14:00 и все это счастье после ночного перелета и суток без сна). За это отдельное спасибо компании OnTravel, которая занималась организацией данного тура. Некоторым семьям предлагалось поехать в отели классом ниже и поселиться там без ожиданий и проблем....
2 дня и 2 ночи без кондиционера - кондиционер накрылся во вторую ночь нашего пребывания в отеле, получили отказ от переселения в другой номер и вентилятор в придачу. Как выяснилось, кондиционеры ломались в каждом третьем номере.
В один из дней в середине "отдыха" выключили электричество на несколько часов - опять же читайте отсутствие: кондиционера, холодильника, телевизора, тоже самое повторилось вечером перед отъездом, но уже в темноте, вещи пришлось собирать утром вместо купания в море, т.к. в 12:00 нас обязали покинуть номер. (тут нельзя не упомянуть то, что из номеров выгонялись и семьи с маленькими детьми, а автобус в аэропорт должен был приехать в 3 часа, на улице около 40 градусов в тени....)
И бесспорный хит данного отеля - по ночам централизовано отключается электричество на несколько секунд - все кондиционеры автоматически прекращают работать, для того, что бы его включить Вы должны вскочить ночью в горячем поту подойти и нажать на кнопку включения - иначе никак. Таким хитроумным образом отель экономит элетричество :) На ресепшене Вам естественно сообщат, что система энергоснабжения не справляется с нагрузкой, но почему это опять же превращается в проблемы туристов?
Теперь о мелочах:
Уборка номеров - оказывается в уборку номеров входит застилание постели и протирка пола в санузле - и на том спасибо, а, пардон, еще вытряхивалась мусорка, но не всегда до конца. При этом оставляемые чаевы, прилежно забирались, первые два дня, пока не стало ясно, что от их (чаевых) наличия качество уборки не меняется.
Шампунь и мыло.... уже наверное догадались, два маленьких куска и пузырька хватает в лучшем случае на два дня - это все на что вы можете рассчитывать на все время пребывания в отеле, магазины, расположенные по соседству с отелем, с удовольствием решают эту проблему баксов за 10-15.
Полотенца - менялись два раза за 9 дней, первый раз, видимо, еще вспоминая о чаевых, оставленных накануне, полотенца были чистые, а вот во второй раз ими не то, что вытираться их в руки противно взять было.
На пляж брать полотенца из номера не разрешается, зато на ресепшене за 1,5$ вам любезно предложат пляжное полотенце на весь период отдыха, в общем-то на первый взгляд ничего ужасного, но.... в воздухе такая влажность, что на балконе за 12 часов не высыхают даже синтетические купальники, что уж говорить о полотенце, которое просто начинает тухнуть - выход один – каждый день платить по 1,5$ за сухое полотенце, или пользоваться тем, во что оно превращается.
О лежаках – гарантировано занять лежак под тентом можно не позднее 7:30 утра, до начала девятого есть шанс занять лежак под открытым солнцем, если вы любите поспать подольше придется любить и лежание на гальке.
(напомню, речь идет об отеле, который у нас в стране продается, как 4+, а на официальном сайте отеля заявляется, как пятизвездочный).
О еде было сказано уже много, углубляться в эту тему смысла не вижу. Вот только предостережение для родителей, если кто-то все-таки решиться провести отпуск в «Акман Парк» - из автоматов с порошковыми напитками, прежде чем наливать напитки детям, пробуйте их сами, мы однажды наткнулись на забродивший…
В первый день, купили у отельного гида экскурсию в Памуккале (как потом выяснилось переплатили 40%) накануне экскурсии подошли на ресепшн, попросили разбудить нас в 4:30 утра (выезд 5:10), там прилежно записали нашу просьбу, естественно никто на ресепшене утром об этой просьбе и не вспомнил, но уже ожидая такую подставу, подстраховались и завели будильник – по сути убедились в том, что и так было очевидно.
На экскурсии половину оплаченного вами времени вас будут таскать по дорогущим магазинам, которые в последствии отстегивают процент On-Travel, даже если весь автобус в один голос будет протестовать против посещения многочисленных текстильных фабрик, фабрик камней, вина, кондитерских и пр (у нас было именно так, но гид объяснил, что данные торговые точки заключили контракт с On Travel и он не имеет права не завезти нас в них)- еще одна причина брать экскурсии у уличных туроператоров.
До глубины души потрясла при приезде отельный гид – девушка, зовущая себя Алмаз. Вместо того, что бы заниматься своими прямыми обязанностями – способствовать отсутствию проблем с заселением у уставших после долгой дороги туристов, Вас берут в оборот, выписывают на Вас ваучеры на все мыслимые и немыслимые экскурсии и начинают выколачивать из Вас деньги – способ борьбы только один – слать сразу и как можно дальше.
В общем, Турция потрясла.....