АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Paloma Beach (отель был переименован 12.05.11)
Vacation as a couple in September 2010
01.09.10 - 15.09.10
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в Paloma Beach с 31.08 по 6.09.2010 - всего неделю...

Translate

Отдыхали в Paloma Beach с 31.08 по 6.09.2010 - всего неделю - увы, отель заполнен - больше вариантов не было.

И этот нашелся только после перебора всех тур-операторов и дат заезда - спасибо менеджерам тур-агентства Энигма - Мытищи.

Отель Paloma Beach очень понравился - полностью соответствует положительным отзывам.

Наша дочь с мужем отдыхали в нем дважды и собираются снова сюда, впрочем как и мы.

До этого они ездили в три разных отеля 5* - тоже в р-не Сиде и такого же уровня по цене.

Мы были в предыдущей поездке в отеле Venus 4* Сиде.

Venus - достойный отель - твердая 4-ка - путевка на 30% дешевле.

Много схожего с Paloma Beach, за исключением некоторых приятных мелочей.

Плюсы Paloma Beach:

+ Подчеркнуто приветливое отношение ко всем туристам.

+ Русскоговорящие менеджеры и официанты - решают вопросы оперативно и доброжелательно.

+ Зелёная уютная территория, переходящая в просторный песчаный пляж и мелководный вход в море (на дне - только песок!).

+ Вместо зонтиков на пляже пальмы (когда подрастут конечно).

+ Вкусное б/пл мороженное и практически круглосуточное качественное питание.

+ На пляже разносят напитки и замороженные полотенца.

+ Б/пл = сейф, сауна-баня, мини-бар, пляжные полотенца и матрасы...

+ Аниматоры хорошо организуют развлечения взрослых и детей с помощью устных и письменных объявлений (без приставаний) и днем и вечером.

+ Нет "браслетов".

+ С аэропорта автобус завозит в отель первыми, а забирает - последними.

Мне стало понятно почему появляются отрицательные отзывы об отелях благодаря случаю в ресторане Аля-карт.

Женщина за соседним столиком, минут через 10 после входа в ресторан, стала громко разговаривать, бесцеремонным тоном обратилась к соседям:

- По-русски ГОВОРИТЕ? ...

- Шпрешен зи дойч? ...

- Парле франце? - уи ...

Её спутник сделал ей замечание.

И тут она как с цепи сорвалась - вскочила, пошла к официанту и стала кричать:

- Скучный отель, плохой ресторан и официант...

Потом очевидно пошла жаловаться на рецепшен, т.к. минут через пять пришел менеджер и стал выяснять причину недовольства мадам.

Официант объяснил, что причин нет, французы за соседним столиком подтвердили и мы тоже.

Я даже пошел на рецепшен и написал протест на эту медам, т.к она испортила нам вечер и аппетит

(как и другим посетителям ресторана - "царило 10-минутное молчание") и необоснованно обидела хорошего человека.

Обращаюсь к этой мадам: Вы можете быть спокойны - в заявлении я извинился за "соотечественницу".

Тема закрыта.

P.S. Этот отзыв размещаю на нескольких популярных сайтах ради торжества справедливости и только (хотите верьте - хотите нет).

P.P.S. Перелет туда-обратно с Турецкими авиа-линиями без задержек, мягкий взлет и посадка!

Трансфер-сопровождение с Корал-Тревел без нареканий!

Всем спасибо и приятного отдыха!

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0
Added: 12.09.2010 19:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 814 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (338) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Владимир
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.08.2010
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 6
  • Readership: 14
  • Photos: 8
0 Благодарности