за последние 30 дней
Впечатление испортил заезд - прилетели в 2ч.ночи. (5 чел...
Впечатление испортил заезд - прилетели в 2ч.ночи. (5 чел, в том числе ребенок 3 года). Заказана была Villa Garden. Заселять категорически отказались - ждите до 2ч.дня. При этом, администратор вел себя так, как будто мы вообще посторонние люди и просимся на ночлег за бесплатно. Возникло ощущение - что это их основной заработок в ночные смены - сдирать деньги с прибывших. Мы были вынуждены заплатить 700 дол. за стандарный номер, чтоб хоть ребенка спать положить. А администратор, судя по всему, деньги положил в карман, т.к. никаких документов на номер выдано не было. Отдыхали во многих местах - нигде такого нет. В Эмиратах вообще неважно когда прилетел - заселят в течение10 мин.
Питание - нормальное. Но этот их несчастный аквариум - весь в трещинах, бедных рыб гоняют из стороны в сторону, потому что периодически что-то в нем ремонтируют. Официанты нерасторопны, при этом даже чаевые не помогают. У ребенка был день рождения - заказали стол, торт, шарики. В итоге - 3 шарика лопнули еще до прихода, 1 - при нас. Торт принесли, задули свечи, унесли резать. Ждали - ждали, в итоге я пошла, нашла этот торт и забрала его. Спустя 10 мин. переполох среди официантов - торт потеряли, в то время когда мы его давно уже разрезали и едим. Обслуживание - плохо.
Судя по всему у всех отдыхающих на тот момент была одна проблемма - как не обрезать ноги об камни на их песчаном пляже. Мы не исключение. А если пройти чуть правее - там где пустырь - вход в море абсолютно нормальный. Наверное камни на пляже - это отдельная услуга для клиентов.
СПА - на "3" все быстро, некачественно и дорого.
Вывод: туда больше мы не поедем.
Комментарии к отзыву (5)
Чему возмущаться? Заселение с 14.00.
Прежде всего хочу поблагодарить Вас от имени Gloria Hotels & Resorts за ваши коментарии о нашем отеле и хочу чтобы Вы знали, что ваши коментарии и ваше мнение о нашем отеле для нас очень важны.
В связи с проблемой с которой Вы столкнулись во время заезда, хочу проинформировать Вас о том, что в соответствии с нашими стандартами заезд в номер осуществляется в 14:00 а выезд в 12:00. В том случае если гости заезжают на день раньше забронированного дня, при наличии, им предоставляется номер по стандартной цене. По той причине, что вы заехали ночью и не захотели ждать Вам был предоставлен номер по соответстуещей цене.
В ресторанах, в барах, в номерах или в любых других местах отеля наши гости могут обратиться к менеджерам в связи с возникшими затруднениями или вопросами и все наши сотрудники сделают все возможное чтобы как можно быстрее решить возникшие проблемы.
На пляже уже проведены необходимые измерения и подготовительные работы для того чтобы в зимний сезон приготовить пляж к следующему сезону в соответствии с пожеланиями наших гостей.
Еще раз благодарю Вас за ваши коментарии и хочу чтобы Вы знали, что для нас будет огромной честью в скором времени увидеть Вас еще раз среди наших уважаемых гостей.
С уважением,
Джем Чакалел
Менеджер Отдела Размещения
Нужно было либо заказать днем ранее либо прилетать к заселению. А то сами ошиблись (или решили сэкономить), а потом несут на сайте охинею.