АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Calimera Kaya Side (отель был переименован 01.04.15)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2010
23.08.10 - 07.09.10
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Всех приветствую! Отдыхал в этом отеле с женой и маленькой...

Translate

Всех приветствую! Отдыхал в этом отеле с женой и маленькой трехлетней дочкой в конце августа 2010 года. Постараюсь оставить свое мнение об этом отеле, которое вовсе неоднозначно. Любителям давать комментарии типа «зажрались, найдите что-нибудь лучше и пр.» советую воздержаться, поскольку, повторюсь, высказываю исключительно свое мнение и ощущения от отдыха в этой гостинице. По порядку, туроператор Пегас Туристик, вопросов нет, все четко и хорошо организовано и если бы не их традиционное (путешествую с ПТ не в первый раз) настойчивое «впаривание» втридорога экскурсионных туров гидами в отеле, вместо рассказа о самом отеле, то был бы очень ими доволен.

Размещение. Приехали в гостиницу в 10 утра, номер дали сразу, не дожидаясь check-in, от вложенных в паспорт 20-ти баксов тактично отказались. Номер не понравился, поскольку имел вид на какое-то техническое сооружение, которое постоянно гудело, что было вообщем не очень приятно. Пошел менять, категорически отказали, сказали, что нет номеров, смогут поменять через 2 дня. Что самое удивительное, через 2 дня номер без вопросов поменяли, дали номер с прекрасным видом на море, мы остались довольны. В гостинице 2 крыла, в одном номера с хорошим ремонтом в другом без ремонта. Сделаю отступление о том, что отель в целом достаточно старый и выглядит «устало». Крыло с ремонтом выглядит вполне прилично, приехавшая чуть позже теща, была поселена в это крыло, хоть и по ошибке. При попытке со стороны отеля ее переселения в «старое» крыло, получили жесткий отпор и она осталась жить в этом номере. Уборка номеров, это отдельная песня. Стандартно убирают номера с 13.00 до 16.00. Т.е. в то время, когда многие отдыхают, а дети спят. Поставил эксперимент, никому ни о чем не говорил, 3 дня не убирали, на 4-й видимо замучила хаус-кипера совесть и она убралась до 12.00 -)). Халаты и принадлежности для ванной (одноразовая щетка, бритва и пр.) это видимо прерогатива 6-ти звездочных отелей по разумению управляющих, поэтому их не было. На этом фоне пакетик с двумя ватными палочками и дозатор на стене с жидким мылом смотрелись очень сиротливо-)) (К слову, палочки выдают только один раз, если ты их использовал, то новые не дают-)))

Питание. Еда понравилась, все очень вкусно и разнообразно, хотя к концу второй недели надоедает даже это, но в этом вины отеля нет, так уж устроен человек. Но вот напитки меня неприятно удивили. Не думал, что система UltraAll не подразумевает нормальных соков, хотябы в пакетах, я уже не говорю о свежевыжатых. Пить можно было только воду и томатный сок, его не смогли, видимо, приготовить из порошков. Порошковые соки пить не возможно, поскольку это прямой выстрел в печень. По спиртному не могу ничего сказать, поскольку не очень люблю его. Говорят, что иногда давали бэйлис, мартини, взял попробовать, такая же бормотуха, как и местные напитки, вообщем пить не возможно. Именно поэтому, за питание 4. Мороженное только на ужин и через день, иногда через два. Видимо для этого нужна система UltraUltraAll, чтобы давать мороженое в течение дня, когда его действительно хочется, а не после ужина, когда уже не жарко и ты объелся за ужином.

Сервис. Все достаточно неспешно. Никто не бежит выполнять твою просьбу, но и откровенно тебя не «динамит». Особо вопросов нет, 4 только потому, что есть отели, где сервис гораздо более высокого уровня и эти отели тоже 5 звезд.

Море. Лежаков на пляже достаточно, море очень приятное, но детям купаться очень неудобно, поскольку в метре от входа в море начинается глубина. Только в присутствии взрослых. Ребенку понравились горки, но от воды в бассейнах у некоторых детей и взрослых появлялась сыпь по телу, поэтому часто не катались.

Инфраструктура. Любителям покурить вечером кальян не рекомендую это делать на территории отеля, дорого (15 баксов) и скучно. В 5-ти минутах от отеля есть «культурный центр» с магазинами и кафешками. Там кальян стоит 5 баксов и есть возможность посмотреть футбол на большом экране. Тоже самое и по спа-процедурам, в отеле хамам стоит 90 баксов. В городе это стоит 25-30, причем неплохого качества. Медицинский массаж спины -15.

Вообщем впечатление от гостиницы неоднозначное, в целом неплохо, но много мелочей не продумано и которые не дотягивают до 5-ти звезд. Ощущение от отдыха вполне приятное, но знакомым советовать бы не стал.

Added: 08.09.2010 17:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 298 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (972) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Evgeny
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.09.2010
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 6
  • Readership: 11